Пленный адмирал

Сергей Радченко Дядя Серёжа
  Байка.

     Заехал я как-то  по делам сельско-хозяйственным к одному знакомому. Знакомый сей, назовем его Гинтарис Кулаковас,  возраста 50-тилетнего, мужик крепкий. При Союзе срочную отслужил в десанте, после развала нанялся в иностранный легион, а лет 10 назад оженился , купил заброшенный хутор и окунулся в полевые работы. Я к тому про службу гутарю, что парнишка он тертый, рисковый и во всяких переделках побывавший.
 Так вот, встречает меня этот хуторянин, одетый в форму американского адмирала! Весь блестючий такой! Я, понятное дело, слегка ошарашен. А он, держа интригу, только вечером поведал мне эту историю.
   Литовский хутор, он хоть и глухомань, но все ж не тайга, а географический центр европы. Так что интернет - будьте любезны - работает. Вот значить, по этому самому интернету приходит на страничку его жены письмецо.
   "Здравствуйте прекрасная пани!(тут адресат единственный раз не соврал.- Пани у Гинтариса и впрямь была высшей категории!)- Я адмирал американского флота Сэм Джонс Сэмюэл Локлир III и влюбился в Вас безумно.."... ну и так далее, и тому  подобное.
   Получив это письмо жена Гинтариса посмеялась, ему рассказала и хотела уже его в корзину отправить. Но не таков был Гинтарис. Сказались наверное, судя по фамилии, и русские корни и служба в рядах советской армии. В той армии солдатскую смекалку на первом месяце службы прививали  бойцам навечно.
   И вступила семья Кулаковых с адмиралом в дружескую переписку.
 "Одна-одинешенька живу на богатом хуторе"- сетовала в письмах "одинокая женщина":-"Долгими зимними вечерами зябко и стыло одной без мужской крепкой руки..." Ну и т.д, и т.п. Короче,"адмирал" клюнул. Встретила его на вокзале "прекрасная пани", привезла на хутор. А там...(вот незадача!)- муж и два племянника(-они оказались лишними, так как "адмирал" был по жизни щупл и небоеспособен).
 Гинтарис говорит, что его не бил, но недельки три в плену на земляных работах продержал. Отзывался он на ласковый зов "Сёма". Потом по честному назад на вокзал отвез,а мундир как трофей -себе оставил.
   Не знаю, как с точки зрения юриспруденции, а по-житейски я на стороне Гинтариса. Может хоть один мошенник после такого свое ремесло бросит, и в фермеры уйдет? Опыт, как говорится, уже имеется...
 P.S.А адмиральская форма мне к лицу. И жена есть, и работ по гланды. Половлю ка и я, на живца...