на дне...

Тамара Фёдоровна Москаленко
из серии: "письма в никуда"

...в тот момент я была на самом дне своей самой ужасной депрессии... в душе был абсолютный вакуум, а тишина в квартире была такой, что я не могла уснуть от громкого "тик-так" настенных часов... иногда мне казалось, что я давно умерла, а мир за стенами квартиры - иллюзия... я была без работы, друзья не звонили месяцами, довольствуясь не частым общением в сети, а порог моей квартиры переступал кто-либо извне один раз в полтора-два месяца... это состояние глубокого и самого безнадежного одиночества длилось не один год... чудо произошло неожиданно... меня пригласили на концерт DJ Тиесто... я давно хотела попасть на этот концерт... билеты были очень дорогими, но видимо это не остановило человека, который хотел за уши вытащить меня из депрессивного болота...

...что со мной произошло далее...

...я впервые была на таком концерте... (обожаю трансовую музыку) ...некоторое время я была оглушена происходящим и наблюдала за людьми... наверное, такое ощущение оглушённости возникает, когда выныриваешь после долгого нахождения под водой... вокруг меня была огромная толпа людей, которые с превеликим удовольствием "отрывались по-полной" от невероятно красивой, ритмичной музыки... я закрыла глаза и... и тут меня "пробило"... я подняла руки вверх и ощутила такую потрясающую пульсацию жизни, что подкатил комок к горлу: оказывается Я ЖИВА!!! и это было не менее потрясающим открытием...
...эта пульсация током проходила по всему телу, я танцевала с закрытыми глазами, и сами собой по щекам текли слёзы, но их никто не видел - никому до меня не было дела... а я плакала и ЗАРЯЖАЛАСЬ, как разряженная батарейка... это происходило, наверное, часа полтора-два... у меня просто снесло крышу от небывалого, до головокружения, экстаза...

...после этого я была ещё на двух подобных концертах, но таких же ощущений почему-то не возникло... наверное, оттолкнуться от дна возможно только один раз... всё остальное - только лишь подъём наверх ... желание всплыть и вдохнуть воздух полной грудью...