7. Книга Судеб, ч. 172

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 187.  Назначение человека стать Богом либо Добра, либо Зла: Богом Зла становиться выгоднее.

1. Мудрость бывает двух знаков.

Текст: И жало мудрыя змеи… Куда? На третьем этаже.
2014-07-13: Складывается впечатление такое у человека, когда он смотрит на жало змеи, периодически изо рта выскакивающее, что этим жалом она жалит человека. Нет, яд змея впрыскивает, кусая зубами. От двух зубов остается отметина на укушенном теле.  Так устроены кусающие зубы у змеи, чтобы одним укусом добрались они до крови жертвы и впрыснули туда яд.
Никто из укушенных змеей обычно не сомневается в том, что яд попал в кровь. Придумал Творец такой механизм, что никому, в кого змея выстрелит, не увернуться: всё это у змеи происходит с такой скоростью, что даже у зверей не хватает реакции отскочить в сторону. Жало мудрыя змеи вложил десницею кровавой (у Пушкина) явившийся поэту на перекрестке  шестикрылый серафим:
«Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился…»
Десниица кровавая у серафима потому, что выдрал он лживый язык изо рта прежде. Все лгут. И больше всех лгут мастера слова, потому что они инструменты той высшей Силы, которая устраивает жизнь на земле. Правду говорит только пророк. Пророком принято считать предсказываюшего что-то. Специально в эту семантику слова закладывается такой обман, чтобы люди видели предсказателя в пророке, хотя основное его назначение – сказать правду. Пушкин начинает говорить правду, за правду его преследуют и в конце концов убивают.
Пушкин у нас (в третьей книге показывалось) это олицетворение чертовой силы Чувств (лицо Пушкина рисуется на белой печи). Чувствами оснащается Душа  – чтобы человек стал личностью. В противном случае, если чувств нет, то ничего человеку не хочется, в том числе и великой личностью становиться.
Многие хотят стать такими же знаменитыми, как Пушкин, некоторые становятся известными, каждый в свою отпущенную ему меру, но жало мудрыя змеи вкладывается в уста не каждому.
Мудрость понимать происходящее нужна, вроде бы, всем публичным людям? И многие такими мудрыми становятся. Вопрос, нужно ли рассказывать о том, что происходит в действительности, публике?   Практика жизни показывает, что только такие, как Пушкин, вследствие того, что жало в них вставлено, прямо или образно говорят о том, что есть. Остальные, вследствие имеющегося в связи с этим пониманием механизма, поняв, что лично им пользы никакой не будет от их правды, а – наоборот, начинают  сдерживать себя, чтоб не жалить, а извлекать пользу свою личную из понимания. То есть требуется человеку, дабы сытно жить, двойственность. Двойственными люди становятся, когда выбирают Зло. Поэтому раздвоенный язык у змеи, как и отметка от укуса на коже, тоже двойной.
Это третий этаж развития во Зле, с которого люди, ставшие мудрыми, могут свысока смотреть  на всех, не понимающих сути жизни. Обычно всепонимающими мудрецами люди становятся в пожилом возрасте. Пушкина таким мудрым нельзя счесть, поскольку он, во-первых, рано ушел из жизни, во-вторых – чувства бушевали в нем так, что влюблялся он мгновенно и безоглядно. Из-за оскорбленных чувств и на дуэль пошел, хотя было предсказание, что убит он будет, но дело чести превыше всего. Таковы обстоятельства того времени были, что при всем понимании условности ситуации нельзя было человеку из высшего общества избежать того, что считалось обязательным, хотя бы и смерть следовала после.
Пушкин в России это начало чувств, работающих на Личность. С того времени научились люди, становящиеся известными, избегать всяких таких случаев, как у Пушкина. Да и сами правила чести постепенно ушли вместе с элитным офицерством: большевики, вспомним, вообще уничтожали элитность как класс. Но откровенно  подлыми стали офицеры раньше. У   Куприна молодой офицер говорит старшему офицеру, что бить младших по званию нехорошо, так как младший не может ответить обидчику. В рассказе Куприна мы наблюдаем переходное время, когда офицеры стали делать то, что делать нехорошо офицеру. Однако совсем немного времени прошло со времени Куприна, чуть более ста лет, а сейчас мы на Украине наблюдаем такие подлые дела со стороны больших начальников, что сразу бы их в Ад надо. Некоторые из неевреев удивляются на еврея Коломойского, что он поддерживает нацистов, евреев принципиально ненавидящих и убивающих. Политолог еврей Эскин не удивляется, не удивляется потому, что сам еврей, то есть умный и знающий цену разным чувствам, в том числе чувству Корысти, которое просто использует все другие чувства себе на пользу. Использует Коломойский нацизм в своих интересах, вот и всё объяснение.
Однако же надо понимать таким мудрецам, как Коломойский,  что в хрониках Кармы всё записывается и бомба уже висит над каждым Коломойским такая же, как у Терсита Ахееца, без рук, без ног, без глаз оставшегося.

2. Мудрость отрицательного знака это мудрость животного.

Видение: Старая деревенская изба. Скотный двор. Иду я (он) туда.
2014-07-15: Скотным двором называет свое произведение Джордж Оруэлл. В скотный двор у него превращается то место, в котором когда-то люди жили. А жили они в этом месте до революции домашнего скота. И главными после революции стали свиньи. О средствах, с помощью которых делаются современные революции, можно судить по событиям на Украине. Откровенно обманули президента Януковича приехавшие из заграницы дяди и сделали, в результате, президентом Порошенко. Порошенко в переговорах применяет ту же тактику обмана: соглашается на прекращение огня, имея в виду, что прекратят огонь и сложат оружие ополченцы. Олигарх Коломойский, ставший губернатором Днепропетровской области, в телефонном разговоре заказывает своему на украинском ТВ Ткаченко травлю Ляшко. Бывший исполняющий обязанности президента Турчинов после выборов президента Порошенко показывается на ТВ в камуфляжной форме: воюет он или делает вид, что воюет, восточном фронте. В камуфляж переодевается и действующий президент Порошенко иногда. Получается нормальный спектакль  с переодеваниями.
На владимирском радио, слышу, корреспондент, разговаривая с актрисой театра, рассуждает о трудностях артиста, которому надо сыграть отрицательную роль. Корреспондент знает, что надо актеру найти в себе эти отрицательные черты, чтобы хорошо сыграть роль. Это он точно подметил. Актриса тут же говорит, что у них в театре все актеры очень хорошие люди. Это (если верить ей) значит, что играть  отрицательные роли некому, поскольку, добавлю я, надо точно быть отрицательным человеком актеру (с отрицательным лицом), чтобы хорошо сыграть роль.   Разговор упирается в это противоречие.

3. Мудрые животные в людском обличье закономерно становятся главными в мире Зла.

Видение: Негр открывает дверь оттуда в многокомнатной квартире.
2014-07-15: Вот если бы внешность у нехорошего человека отражала состояние Души так же, как кожа физического тела негра свидетельствует о принадлежности его к темной расе, тогда вопросов с распознаванием  среди людей скотов не было бы. У президента Порошенко кожа, похоже, наоборот, даже белее обычной белой. А Коломойский своей румяностью на лице похож на американское сало, которое розовеет от того, чем американцы кормят свою свинину. Чем они её кормят, чтобы белое сало становилось розовым, мягким и вкусным, это их американский секрет, о котором они никому не расскажут, поскольку это, наверное, вредные для людей ингредиенты.   

4. Стать главным (Богом) в мире Зла это подстава.

Сон: Лежу со стариком в одной постели и на вопрос о том, кто я, намекаю, что один из апостолов. Думаю про себя, что больше говорить пока нельзя, хотя в действительности сын старика – апостол Павел.
Мысль: Да зачем мне всё это – намекать, а после доказывать, что я 1-й.
Ответная мысль: Ну, хорошо, проживи так, побегай за девками в свои пятьдесят.  А кто сделает дело? Опять надо будет  воплощаться, опять в страданиях многое постигать, то же самое, что сейчас уже постиг, с благоговением ловить слова тех, кто в действительности не умнее тебя, читать статьи об НЛО и так далее, всё, всё сначала.
Сейчас всё это уже позади: страдания о девках, которые яйца выеденного не стоят, погоня за чем-нибудь в мечте о чем-нибудь призрачном. Сейчас всё это позади. Осталось только дело сделать, назвать себя и дело сделать.
Лежу со стариком, отцом Павла, говорю, оба мы с тобой старики.
2014-07-15: Довольно сложные это дела – познание бога в себе, себя и Бога. В 1996 через Павла Г. меня так провоцировали на признание  Христа в себе, что я почти уже готов был сделать это. Этот сон еще один тонкий намек на толстые обстоятельства. Параллельно и мои мысли, которые могут быть не моими, передаются. С точки зрения логики, мысленный мой (или не мой) диалог вполне последователен. Вывод напрашивается сам собой – что надо признаваться, поскольку никто, кроме Христа, не сделает Христово дело. Однако абстрактно я как будто бы догадывался, что с этим признанием что-то не всё ладно. В догадках своих, о чем могу сказать только сейчас, я был точен, потому что Отец, Иисусу объявившийся Отцом, а потом Савлу-Павлу в виде Христа на дороге в Дамаск дававший наставления, это не родной Отец. А неродной Отец это Отчим, или грубо говоря, самозванец, который желаемое выдает за действительное. Понять Отчима можно, поскольку он Творец чувств и, соответственно, Творец мира Зла и в основе бытия созданного им мира как раз лежит двойственность, когда желаемое надо выдавать за настоящую основу. В конце сна говорится фраза, которая должна быть сказана, чтобы обнаружились черные нитки на белом полотне: «…оба мы с тобой старики». Это значит, что если бы я объявился, то дальнейшее развивалось бы в старом русле под руководством старого Отца, который в конечном итоге привел Иисуса на Крест, а апостолов, чтоб не повторяться, насмешки ради, на казнь то в виде андреевского Х-креста, то вверх ногами. Таково старое русло, что в конце, какими бы благими цели ни были, смерть.   
Смерть сама по себе мне давно уже не страшна, но дело не во мне, а в деле. Иисус в свое время дело сделал, сделал, как видим, с расчетом на понимание в будущем, что такое Крест и спасение от смерти. Никто пока за две тысячи лет не понял, что это такое и что надо делать, чтобы спастись. Понятно, почему не понял – потому что Отец сделал изо всего этого средство поклонения. Что бы сделал Отец   во второй раз, можно было бы увидеть, если бы это случилось. Сейчас могу лишь предположить. Одним словом, получилась бы какая-нибудь пародия. В частности, когда я занимался с Иоанном, то начинал чувствовать себя Иоанном, а если точнее, то качества какие-то его передавались мне. Вдруг какое-нибудь хвалебное слово таким бальзамом ложилось мне на Душу, что сладость доставляло неимоверную. Понимаю, что царь мог с утра до вечера слушать разного рода восхваления, и это ему было в очень большое удовольствие. Определить, что это не мое, можно было по величине сладости: слишком уж непомерно бальзамно. Ничего подобного раньше я в себе не замечал. Занимаясь с бывшим Мазепой, то же самое ощущение сладости от восхвалений я ощущал несколько иначе. Это можно сравнить с реакцией футбольных тренеров на чемпионате мира: прямодушные тренеры прыгают от радости или хватаются за голову от горя, только немецкий тренер Йоахим Лёф не прыгает, не бегает. Можно подумать, что он не радуется. Нет, он радуется, но не показывает своей радости. То же самое у Мазепы: внешне его радость от славословия ничем не выражается, но она есть. Я это называю относительным совершенством отрицательной Души, которая научилась так скрывать свои нехорошие качества,  что снаружи их не видно. Нет никакой реакции на происходящее у буддиста, но у него нет реакции потому, что качества либо нет, либо оно очень сильно прибито.  На Западе же в отрицательной Душе качество, когда его снаружи не видно, просто прячется в закоулках Души.
В саду, смотрю, у соседки сорвало пленку с парника – и вдруг ловлю себя на мысли, что ощущаю радость при этом, некое злорадство. Не было во мне такого никогда раньше. Мазепово это злорадство. На улице встречаю человека, которого давно не видел, и вдруг начинаю говорить о своей бедности в ответ на его прибеднения. Давно я живу без денег и никому за всё время слова не сказал, что мне не на что жить. Говорить нет смысла, если я не хочу разжалобить и что-то поиметь от этого, хотя бы сочувствие. Но вот второй человек попадается мне навстречу, и я опять начинаю жаловаться. После этого делаю окончательный вывод, что так чувствовал бы и вел себя Мазепа, если бы оказался в моем положении. Знакомая матери медсестра (онкология) всю свою жизнь так умело прибедняется, что ей верят, сочувствуют, стараются помочь. Но вот мать, смеясь, сообщает мне, что Нинка «прокололась». Общий их друг директор Горводоканала, побывав у неё дома, с удивлением вдруг заметил, что бедная медсестра живет богаче его. Павла Г., конечно, трудно представить в положении жалующегося: начальнику штаба дивизии с хозяйством на пять тысяч человек и боевой техникой столько всего можно было  взять для дома, для семьи, что хватит на всех близких, соседей и на всё их будущее, но – в кругу своих таких же состоятельных людей  и «богатые тоже плачут». Плачут, потому что качество в них такое есть.
И с этим качеством прибедняться вполне уживается качество, которое отмечали исследователи в апостоле Павле, – это похвальба бедностью. Собственно, это всего лишь две стороны одного качества. В одном случае богатый человек прибедняется, чтобы нажиться, в другом – хвастается бедностью, чтобы тоже свое поиметь.
Всё это я рассказываю для того, чтобы определить, как в 1996 Отец подставил бы меня, если бы я согласился назваться Сыном его (Христом). Сейчас я могу сказать, что это подстава, потому что знаю, как строится Единый (отделен низ Единого от верха так надежно, что качества низа наверх прорываются лишь изредка). На рисунке 43 видны четыре линии границ, которые прерываются лишь в центре, где ПарЫ снизу проходят через контрольно-пропускной пункт. Это значит, что лишь на плане энергетики, и то с фильтрацией, что-то к верху доходит. Проще говоря, сейчас, сравнивая то и это, я могу точно сказать, что тогда была подстава: может старый Отец сообщить человеку то, что чувствует другой человек. Параллельно подаст мысль, что человек стал Богом, а Бог вмещает в себя и Мазепу, и Иоанна. И рассуждения на эту тему появятся в голове у человека, которые приведут к нужному Отцу выводу. В конце обман обнаружится, но это будет в конце, когда дело подставы завершится.