***

Тамара Рубанова
Зачем идти к тому, что было?
Зачем искать? Ведь нет его...
И знай, его я больше всех любила!
Любила так, как никого!!!

Любила так, что сердце ноет!
В груди пожар! И в теле стон!
Его пронзает, ломит, сводит!
Но нет его... Из сердца вон?

Но нет, не может быть такого!
Ведь я любила и люблю!
Но как мне быть? Как будто снова
Его вернуть к себе смогу...

А вдруг смогу? Но нет, напрасно
Себя терзаю день за днем!
Он, как назло, и очень часто
Сжигает мозг своим огнем!

Своим дыханьем, сладкой речью,
Глубоким голосом и взглядом!
Я все отдам за наши встречу!
Вернись ко мне и будь ты рядом!

Ну разве сложно все заметить?
Ну разве сложно все понять?
Тебя могу любить и бредить!
Ну прекрати меня терзать!

Ну что ж ты делаешь со мною?
Зачем тревожишь по ночам?
Ко мне врываешься и воет
Душа, распавшись по кускам!

Уйди, прошу тебя! Не мучай!
Исчезни вовсе! Навсегда!
Прошу тебя! Ежом колючим
Истерзана моя душа!

Ты прекрати писать мне в будни!
И в выходные не звони...
Дай мне забыть, что наши судьбы
Когда-то были сплетены!

Дай мне забыть хоть на мгновенье,
Как страстно были влюблены!
Я знаю все... И это бремя
Мне до конца теперь нести!

Тебя я ненавижу, слышишь???
А ненавижу потому,
Что очень жду, что ты напишешь:
"Вернись ко мне! Я все прощу!"