Люблю тебя...

Тамара Рубанова
Люблю тебя, мой мальчик чуткий,
Люблю я свет твоих очей.
Люблю я все твои попытки
Быть для меня милей, смелей.

Люблю я голос твой глубокий,
Люблю улыбку твоих уст
И слышать нежный трепет легкий,
Когда к груди твоей прижмусь.

Люблю смотреть, когда ты сладко
Мне что-то шепчешь чуть дыша.
Ах! Мне бы крылья – я б украдкой
Смотрела нежно на тебя!

Люблю, когда смеешься громко,
Когда хохочешь, как дитя,
Когда зовешь меня ты «Томкой».
Люблю тебя! Люблю тебя!

Хочу я верить, что однажды
Три пары розовеньких ног,
Шурша, топоча, спотыкаясь,
Сбивая нас с тобою с ног,

Обнимут крепко, засмеются,
Наговорят нам теплых слов.
Они всегда в душе найдутся,
Когда в семье царит любовь.

И знай, любимый мой мужчина,
Что очень сложно для меня
Тебе сказать все это, милый.
Ну все! Сказала я! Ах да!

Хочу напомнить тебе, милый,
Что я теперь твоя жена.
И будет жизнь наша счастливой.
Скажи, а ты любишь меня?