Подруге

Тамара Рубанова
Ты знаешь, порой я тоскую,
Грущу, когда ты далеко.
И образ я твой все рисую,
Когда уж совсем тяжело.

Подруга моя дорогая,
Прошу, не молчи, напиши.
Пусть глубей белая стая
Шепнет о тебе мне в тиши.

Пусть скажет, что ты там здорова,
Что любишь и помнишь меня.
О боже, на что я готова,
Чтоб в твои заглянуть вновь глаза.

Я даже просила у Бога,
Чтобы ты мне явилась во сне.
А там все темно и тревога
Скребла у меня на душе.

Я стала гадать, что случилась,
Искала тебя и звала.
Но ты мне так и не явилась.
Потом я все поняла.

А тут догадаться не трудно,
Ты просто тогда не спала.
Ведь нас разделяют минуты,
Часы, города и страна.

Но знай, ты всегда в моем сердце,
И я не устану хранить
Ту верность, ту дружбу, то солнце,
Что будет для лишь светить.

Прошу тебя, будь осторожна,
В обиду себя не давай.
Я знаю, что все это сложно.
Но главного не забывай.

А главное – это Россия,
Здесь Родина, Мама, Друзья.
Россия – великая сила.
И здесь еще жду тебя я!

Я знаю, ты скоро приедешь,
Поймешь, что здесь лучше, чем там.
Увидишь меня и обнимешь,
Никому я тебя не отдам.

Наташка, подруга моя дорогая,
Люблю тебя очень, поверь,
Скучаю, тебя вспоминая,
Я с каждой минутой сильней

Возвращайся, я жду тебя. Слышишь?
И ждать с каждым днем тяжелей.
Я жду, когда ты мне напишешь:
Встречай, я стою у дверей!