Сестре

Тамара Рубанова
Скажу тебе, моя сестра,
Нет счастья больше для меня,
Чем вновь увидеть образ твой,
Тебя обнять и быть с тобой.

Поверь, я честно говорю.
Тебя я больше всех люблю.
Ты лучик света в тёмном мире,
Который люди загубили.

Но наш с тобою общий мир
Я не позволю загубить!
Он будет быстро так расти,
И люди будут в нем любить!

Он будет полон слез,
Слез радости и счастья.
Мир без печали и без грез,
Мир без страданий и ненастья.

И этот мир лишь наш с тобой
И близких нам людей.
И тех, кто дорожит тобой.
Кто быть с тобой сегодня захотел.

Тебя мы любим все, родная.
И ты нас тоже, я-то знаю.
Мы все тобою дорожим
И счастья для тебя хотим.

Ведь ты всегда на помощь к нам придешь
И слово доброе найдешь.
Меня всегда ты пожалеешь,
Теплом души своей согреешь.

Пусть покричишь немного на меня,
Но, знаю, заслужила я.
Пусть я немного поворчу,
Но знай, я все равно тебя прощу.

Что говорить? Такие мы с тобой.
Мы ссоримся и миримся порой.
И вместе мы смеемся, даже плачем.
Но быть не может ведь иначе!

Мы сестры - этим все понятно.
Пусть не родные - ну и ладно!
Зато душою мы родны,
А это важно - ты пойми!

Тобой я дорожу, сестра.
Сейчас смотрю в твои глаза...
Смотрю и понимаю я,
Как счастлива, что ты есть у меня.

Всем этим я хочу сказать:
(Меня не трудно ведь понять?!)
Ты у меня одна такая,
Без слов твоих я увядаю.

Хочу сказать тебе я очень,
Чтоб каждый день и даже ночью
Ты помнила, моя сестра,
Что больше жизни я люблю тебя!