в поисках счастья. Глава6

Настасья Стил
ГЛАВА 6
- Юра...я окачинела, сейчас произошло то чего я так сильно боялась, именно сейчас я могу лишиться дорогого мне человека и я стою  перед выбором: остаться с Серёжкой или объясниться с Юрой. И я выбираю второй вариант.- Юра...я...дай мне объяснить всё?!
- А что объяснять, я и так всё видел. Он разворачивается и вылетает из палаты, захлопнув с силой дверь. Меня пробрал страх. ''ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???''
- Иди к нему.как будто услышав мои мысли сказал Серёжа, на его лице отражалась мука и стыд. Конечно он не хотел, чтоб всё так вышло.
- Я прийду к тебе завтра, хорошо? Недождавшись ответа я вышла из палаты и пошла на поиски своего жениха.
        Нашла я его дома за бутылкой виски. У него был такой угрожающий вид, что мне стало страшно. Прежде, чем я успела хоть что-то сказать, он подошёл ко мне. Взял меня грубо за подбородок и выпленул эти слова со злобой. - Ну и сколько это продолжалось?
- Юра ты о чём? Он сжал мой подбородок сильнее, мои глаза уже были полны от слёз.
- Не прикидывайся невиной, значит  мне ты отказываешь, а к своим дружкам в койку ложишся?
-Юра, ты же знаешь это не правда. Дай мне объсниться, это вышло случайно.
- Молчи сука, ты думала меня можно обмануть? Думала выйдешь за богатого, сможешь ходить на лево и на право?он отпустил меня, замахнулся и ударил меня по лицу с такой силой, что разбил мне нижнюю губу. Я сразу почувствовала привкус крови на своих губах.        -Так знай, со мной это не пройдет. Из моих глаз брызгнули слёзы. Кое-как поднявшись на ноги я пошла в ванную, заперла дверь и скатилась вниз на холодную плитку. Я проклинала этот день, я проклинала тот момент в больнице, я проклинала свою жизнь.
               Я не знаю сколько времени провела в ванной, но за дверью всё стихло. Тихо открыв дверь, я невольно вспомнила фильм Джеки Чана как и  он я крадусь по коридору и смотрю нет ли Юры в комнате ( знаю, для моего случая шутки  неуместны, но мне и вправду это напомнило его). Заглянув в спальню я увидела его спящего. ''Ну и слава богу'' я выдохнула с облигчением. Тихо, чтоб не разбудить его я взяла подушку и пошла в гостевую комнату. Усыпая, я думала что же будет завтра? С этой мыслью я и уснула.
   Я почувствовала, как меня подняли крепкие руки, я уже хотела разлепить глаза, как меня успокоили.- Тише малыш, спи дальше. Лёгкое касание губ я ощутила у себя на лбу и опять провалилась  в сон.
   На этот раз, я проснулась от того, что мне очень захотелось в туалет. Быстро встала и побежала в ванную, но когда я себя увидела в зеркале над раковиной, меня охватил ужас. Губа распухла и была видна ранка из которой вчера сочилась кровь, чуть ниже скулы виднелась синева. Что я скажу друзьям, Серёже, семье. Как им это объяснить?''Меня преривновал муж и из-за вспыльчивости долбанул по лицу??'' И как мне это простить Юре? В зеркале я замечаю движение, а я и не заметила Юру в дверях. Я закрываю глаза пытаясь успакоиться от накопившейся внутри злости. ''Как он мог так со мной поступить? Я понимаю, что и сама не святая, но ударить и при этом оставив после себя след, это унизительно''. К моим плечам прикоснулись его руки и от этого прикосновения я вздрогнула, как от боли.
- Малыш, прости меня. Я не сдержался, я был пьян и так...зол на тебя.он глубоко вздыхает и продолжает дальше.- Когда я вошел и увидел, что ты и он...ну я почувствовал себя обманутым, использованым. Я не хотел тебя ударить, но мысль о том, что ты с кем-то ещё кроме меня, просто взбесила. Прости. По моим щекам скатывались слёзы.
- Почему ты мне не поверил? Почему ты меня не выслушал? Разве ты мне не веришь?
- Но, тот поцелуй. Я же видел его собственными глазами, что тут объяснять?
- Это вышло случайно... я не знаю, я подалась эмоциям,я не знаю что тогда произошло со мной. Разве поцелуй это признак измены?!?! На последнем предложении я уже не могла говорить спокойно, поэтому я уже почти орала на него.-Да я виновата, что не отстранилась сразу, но это не повод для избиения!
-Я же попросил прощения! Что тебе ещё нужно?
-Ничего, ничего мне от тебя не нужно.
_ Не говори так.с горечью в голосе произносит он.- Посмотри на меня. Я люблю тебя и я просто хочу быть с тобой рядом, я просто хочу чтобы мы были счастливы. Так ты простишь меня?с мольбой в голосе спрашивает он. Если бы он знал, как мне больно видеть его таким.
- Я подумаю. Я вырываюсь из его объятий и ухожу в комнату...