Не встретить в жизни вновь иной любви Хард рок

Ефим Масти
2014-08-13
She confessed her love to me
Then she vanished on the breeze
Trying to hold on to that was just impossible
She was more than beautiful
Closer to ethereal
With a kind of down to earth flavor

Anybody Seen My Baby. The Rolling Stones

Она призналась в любви ко мне
Потом она исчезла на ветру
Пытаясь удержать, что было просто невозможно
Она была больше, чем красива
Близка к эфиру
С несколько приземлённым вкусом

Кто-нибудь видел мою малышку. Роллинг Стоунз
***
1.
Не встретить в жизни вновь иной
любви мне, что нежна, красива,
Любви, что и умрет со мной,
которую считал счастливой.

Идти мне, может, в монастырь
где тяжкий  я грех замолю….
Помогут келья и псалтырь?
Ведь поземному я люблю!

Не встретить в жизни вновь иной
любви земной и экспрессивной.
Я потерял души покой,
не стало цели позитивной.

Мне не забыть минут- часов,
которые я был с любимой.
И не забыть страсть и любовь,
и боль- тоска  невыносимы.

Я проживаю жизнь- былье
словно сомнамбула ночью.
Во снах - мечтах зову ее…
И это рвет мне душу в клочья!

2. Прощались при полной луне,
в объятиях чувства нервозного.
Твердила любимая мне-
нет у нас ничего серьезного!

В час, когда  расставались,
слеза ее скудная капала.
А вдруг, она ошибалась,
если нет, отчего плакала?

Прощались при полной луне,
в объятиях чувства нервозного.
Мое сердце горело в огне.
Она, мол, нашла надежного…

Он, мол,  поведет под венец,
что зря со мною встречалась,
что нашим встречам конец…
А вдруг,  она ошибалась?

Прощались при полной луне,
в объятиях чувства нервозного.
Ее голос звучал в тишине
казалось за гранью возможного,

что мы были просто друзьями,
меня в неизбежном виня,
закончилось все между нами…
но она не забудет меня!