Марианна

Василиса Премудрая 2
У меня любимых женщин много
мать
бабушка
сестра
дочери сестры обе
мать отца бабушка вторая

я их очень люблю и это меня не удивляет они родные мне женщины которые меня вырастили  и с которыми я росла -они же на многие годы были и остаются моими единственными подругами других мне не надо
а вот то что я полюблю свою свекровь по первому мужу было для меня  сюрпризом
Она полу еврейка полу персиянка красивая  гордая умная моложавая  женщина когда мы с нею познакомились в Германии в ее доме и начали там жить вместе ей было 60 лет она выглядела намного моложе лет на 55 хотя   она мать шестерых сыновей и одной дочери

увидев нас меня и моего сына тогда пятилетнего она расплакалась видимо вспомнила своих сыновей маленькими

Мой муж ее старший и ЛЮБИМЫЙ сын и надо же было так сложиться что он ей как бы изменил со мною  в чувствах  ведь он 32 года был только ее -до знакомства со мною
Я тогда была молодая 37 летняя  дура и не понимала как тяжело матери пережить факт что ее любимый сын любит другую женщину Она жила с нами и каждый день видела как ее сын просто обожает меня
ей это было очень больно хотя муж любящий ее сын он уделял и ей много внимания
9 месяцев мы жили там в ее доме вместе и все эти месяцы я ощущала как ей больно
Сама я тоже очень тосковала по моим любимым женщинам матери сестре племяшкам и бабушке
Однажды я увидела вернее услышало как свекровь  плачет в своей комнате.После того как она увидела как ее сын мой муж обнимал меня  и сына и был счастлив со мной на ее глазах
Тогда я поговорила с мужем и сказал ему-твоя страна мне не нравится жить я тут не буду
твоя мать страдает и ревнует тебя ко мне и сыну
а я не могу жить без своей матери-потому давай ты останешься тут а я  с сыном поеду к себе
ты не мой и никогда полностью моим не станешь ты ее твоей матери
Он долго молчал потом поехал покупать нам билет хотя три месяца отказывался это делать даже по моей просьбе
Так я сделал счастливой свою свекровь и заодно поняла что вставать между любовью матери и сына ни одной  бабе не дано
А свою свекровь  Марианну я очень зауважала за ее терпение и боль ее.И даже полюбила  ее  за ее тактичность терпение и за ее боль.
Ведь те кто мною уважаем те и любим мною