Море в дневнике. Часть 6. We tear down

Эмили Хэйт
На утро я осознала что нам негде жить.Совсем.Пока девочки спали я решила найти в лесу хотя бы что то похожее на еду.Сначала я хотела убить какое-то животное,а потом зажарить на костре.Но потом я осознала что костер во время дождя никак не развести.Тем более мы не скауты.Я нашла какие-то ягоды.
-Вроде бы съедобные...-сказала я и начала рвать их.
-Я бы так не сказал.
Я услышала голос парня но владельца так и не видела.Внезапно из кустов появился парень лет 17 с каштановыми волосами и серыми глазами.Он был лишь в штанах.Я смотрела и таяла у него такой торс,такие плечи,такая осанка...Но когда я пришла в суровую реальность то сразу направила оружие.
-Ты чего?-спрашивает парень заикаясь.
-Я?Ничего.Откуда ты знаешь что они не съедобны?!-хладнокровно кинула я.
-Ну во-первых Белладонну знают все.Даже дети.
-Ну и что?Это намек на то что я тупая,да?
-Нет.Просто ты наверное ни разу не была в лесу.
-Почему это.Может и была,откуда тебе знать?А теперь мне надоели эти разговоры.Живо говори где нормальные ягоды.
Он кивнул и повел меня в глубину леса.Когда мы вышли на большую поляну,я увидела много разных ягод.Красные,розовые,черные.Какие угодно.И все съедобные.
-Вот.Все что здесь растет съедобно.
-А теперь можешь валить.-голос внутри меня был жутко злой.Но нужно было хотя бы спасибо сказать что ли.-Спасибо.
-А она еще и такие слова говорить умеет.-пробурчал парень исчезая в кустах и деревьях.
Когда я нарвала ягод и вернулась на берег,то увидела что девочки все еще спят.Я коснулась к Эмили и видимо этим и разбудила ее.
-Доброе утро,соня!-сказала я шепотом.Ведь Эмма все еще спала.
-И тебе.Есть что покушать?
-Да.Только это не совсем шикарная еда.Простые ягоды.
-И так сойдет.Спасибо тебе.Я наверное для вас обуза.Ведь вам тяжело со мной.
-Ты что такое говоришь.Выкинь это из своей головы.Ты для нас как родная.
-Правда?
-Если бы это была неправда ты бы с нами не была.Это я тебе 100% гарантирую.
-Действительно...
От наших разговоров проснулась Эмма.
-Доброе утро.-зевая говорит она.
-И тебе.-единогласно сказали мы.
-Я осознала что у нас нету денег.
-Мы уже наверное все давно это поняли.
-Нужно пойти в клуб и инсценировать как будто кто то из нас замутит с богатеньким.Затем отключит его и заберет всю наличку.
-Эмма и я чувствую исполнителем будешь ты.
-Кэрол почему бы и нет?
-Ох...геройка...прям.
-А ты думала.
-У нас нету другого плана.И если Эмма так хчоет исполнять так пусть и делает.
-Эмили права.
-Ночью приступим.А пока отдохнем и продумаем мелочи.