Секс как кофе

Софья Мелехина
"Может быть, зайдешь на чашечку кофе?" - эта фраза не только у меня ассоциируется с сексом. Кофе? С удовольствием!
Я кофе люблю. Пробовала разный. Первый кофе в моей жизни был растворимый. Вроде все пьют и нахваливают - значит, и мне должен нравиться. Он мне и нравился, другого и не надо было. Пока я не попробовала эспрессо. Крепкий, насыщенный, горячий. Попробовала спонтанно, после чего хотелось еще и еще. Растворимый уже не воодушевлял.
Однажды я насытилась и эспрессо, захотелось чего-то добавить. И я попробовала капучино. Романтичный, бодрящий, нежный. Я могла пить его днями напролет, но варила его чужая кофеварка, так что, я не могла им злоупотреблять.
А еще бывает кофе в разовых пакетиках. И такой пила пару раз. Ничего особенного, но за неимением другого и этот сойдет.
Сейчас я люблю мокко. Мокко бывает разный - с добавлением какао или шоколада. Это может быть черный или белый шоколад. Черный - с горчинкой, экстравагантный. Белый - нежный и сладострастный. Мокко не надоедает, ведь с ним жизнь в шоколаде!