not to remember

Таша Васильева
Восстанавливаю в памяти кадры нашей встречи...
Мы познакомились достаточно не банально, как для людей XXI века, благодаря интернету и соц.сетям.
Я никогда не позволяла себе подобные знакомства переносить из виртуальной жизни в реальную, но тебе почему-то повезло.
Свидание состоялось... ты чуть не задушил меня в объятиях, толи от радости, толи от того, что я все-таки пришла.
Цветы, ужин, мой любимый Martini... говорила я, ты - слушал... долго слушал...
вечер располагал к разговору, ночь окутывала нежностью...
а потом был поцелуй, который заставил забыть обо всем на свете...
ты любил... так робко и так нежно, ты наполнял меня своей страстью, от каждого твоего прикосновения в животе порхали бабочки...I can feel your heartbeat… вся комната горела огнем... мир остался в другой реальности...
Утро разбудило ароматом кофе, телефонным звонком и напоминаем о том, что у каждого своя жизнь.
Я вызвала такси, поцеловала тебя на прощание и ушла, уверяя себя, что никакого продолжения больше не будет.
Ты стоял у окна и провожал меня взглядом, я чувствовала его, но так и не обернулась.
С головой ушла в работу, старалась не думать о том, что случилось этой ночью. Неожиданно проснувшаяся совесть взывала к разуму, я раскаялась... и простила себе эту маленькую шалость. Я обещала себе больше не соглашаться на подобные авантюры и прекратить всякое общение с тобой.
От работы отвлек писк телефона сигнализировавший о полученном смс: "Я хочу увидеть тебя снова!"
с улыбкой напоминаю себе о данном обещании не поддаваться эмоциям...
не вспоминать, только не вспоминать.
Под звуки Crazy all my life экран мигает знакомым номером... ответить(?)...

"Я хочу задохнутся в тебе..."


Без году неделя, мой свет, двадцать две смс назад мы еще не спали, сорок — даже не думали, а итог — вот оно и палево, мы в опале, и слепой не видит, как мы попали и какой в груди у нас кипяток.
(с)Вера Полозкова