Дети войны- вступление к книге

Тамара Белова
     Это вступление пояснительное. 
     Я закончила писать книгу "Дети войны"включила в неё рассказы о детстве моём и моих младших братьев. Но не забыла и родителей. А также о старших братьях, прошедших войну. Старший брат воевал 1941-1947 года с Германией и Японией. Леонтий 1949-1953 Корейская война. Вошли в сборник поэмы, стихи Георгия и Леонтия. Их творчеству по ряду причин режима не дано было увидеть свет. Только у меня есть такая возможность выпустить их произведения в свет.
Посвящаю памяти моих родителей:
Агафье Леонтьевне
и Фоме Вениаминовичу Черняевым

Дорогие мои читатели, а это в основном мои родственники, эта книга мной выстрадана. Писала её и переписывала, редактировала не раз. В ней нет ни капли придумок. Книга является дополнением к моим мемуарам по родословной. В неё я взяла не только мои воспоминания из детства, юности, но и включила творчество моих старших братьев, в том числе и творчество отца. Большинство произведений Георгия и Леонтия при их жизни так и не увидали свет. Я хочу, чтобы молодое поколение прониклось уважением к старшему поколению. Из старшего поколения рода Черняевых на сегодняшний день нас осталось трое из большой семьи. Мне семьдесят семь лет, Петру – семьдесят три, и младшему Анатолию в 2015 году исполняется семьдесят лет. Наше военное детство я описываю в рассказах. Уместно задать вопрос:
-А было ли детство у нас?
-Отвечу. Было. Мы успевали трудиться, учиться и находили время для игр. Георгий и Леонтий написали о своём довоенном детстве. Оно было у них ещё счастливое. А вот нам, детям рождённым перед войной и в войну, детям войны, как принято сейчас называть,- мало было радости и свободы.
Наши дети и внуки не знают что такое голодное детство. Так предлагаю об этом узнать из моей книги.

Ваша сестра и тётушка, кому - то бабушка
Тамара Белова из рода Черняевых.
Встала на 78 ступеньку своего возраста.
август 2014 г





Фото Обложка для книги.На ней наша семья: мама, отец, 6 братьев и мы 2 сестры.
продолжение  http://www.proza.ru/2012/02/15/585