Моя копия

Лана Невская
Нынче я проснулась рано,
За окошком тишина,
А на краешке дивана
Ножка детская видна.

Это внучке жарко стало–
Одеяло вниз сползло,
Вот вертеться перестала,
Солнце в комнату пришло,
 
И волос  густая грива
На подушке разлеглась,
А изгиб   бровей игривый -
Ей дает такую власть,
 
Что  любуешься невольно,
Глаз не можешь отвести!
Хороша девчонка больно,
Что-то встретит на пути?

Радость? Счастье полной мерой?
Или горе и обман?
Будет жить со светлой верой?
Попадет в чужой дурман?

Говорят мне все, что внучка -
точно копия моя,
Все: лицо. фигура, ручки -
просто в молодости я!

Вот мордашку повернула,
Улыбается во сне…
Поздно ты вчера уснула,
Все рассказывала мне,

Как твои лошадки – пони
В гости ходят по утрам,
И поэтому в игрушках 
До обеда тарарам.

Скоро кончатся игрушки,
Школа ждет нас, первый класс.
Будут новые подружки,
Все не так,  как есть сейчас!

Утром долго спать не будет  -
В шесть придется ей вставать!
Мама утречком  разбудит,
Застелить велит кровать.

Завтрак вряд ли в шесть полезет,
Хорошо – хоть съест банан,
На метро в час пик поедет,
Пони положив в карман.

Но как быстро все проходит –
Кончит школу,  институт,
Под окном мальчишки  ходят,
На свидание зовут…

И опять все повторится -
Внучка – копия моя.
Жаль, что новую страницу
Не смогу увидеть я.

Пожелаю ей ошибок
Всех моих не повторять.
Больше радости, улыбок
В этой жизни получать!.

Я любви ей пожелаю -
Точной копии моей,
Будет счастлива! Я знаю!
Пожелайте счастья ей!