Скажешь, если будет больно

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: инквизитор, "жертва"
Рейтинг: R
Жанры: Джен, Слэш (яой), Юмор, Пародия, POV

Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
— Скажешь, если будет больно.
— Вынужден заметить, инквизитор вы так себе.

Публикация на других ресурсах:
С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
Собственно, фраза в описании и послужила источником "вдохновения".
На ДНП.

***

Его руки дрожат от перенапряжения и боли, в красных после многих бессонных ночей глазах стоят непрошенные слезы. Хочет казаться сильным.

Казематы темны, бесшумно дымят факелы. Куда делась стража? Мы что, совсем одни?
Нельзя так. Я могу потерять контроль. Они должны были знать...
Они не должны были оставлять его мне.

Честно признаться, он нравится мне. Он так красив. Я знал это с самого начала, знал, и поэтому позволил себе глянуть на него одним глазком, разрешил себе эту чертову облаву. Иначе меня здесь бы не было. Иначе его бы не было здесь.

Он делает над собой усилие. Интересно, кем я выгляжу для него? Каким я ему кажусь?
Это странно - хотеть знать это?

В темноте никто не прервет мучителя и его жертву.
Почему я таю от соприкосновений? Так странно: чувствовать себя живым в пыточной камере.
Не так ли, господин инквизитор?

Я лежу, привязанный к каменному столу, еле сдерживая всхлипы и стоны.
Он облизывает руку, полную моей спермы.

- Господин... эээ... сир инквизитор?

- Ась?..

- Вам не кажется, что вы... что-то делаете не так?

- Это техника кнута и пряника, милый, - отвечает он с ласковой улыбкой, и я понимаю, что "кнут" не за горами.

***

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1977983