Тебя любовью окрылю

Рудольф Запискин
Встречаю вновь
С тобой весну-
Весна красна,
Весна румяна,
Сирень с черёмухой
В цвету
Перенасыщены
Дурманом.

Сердца торопят
К буйству нас,
Ничто
Их не удержит,
Настало время
Волю дать
Скопившимся
Надеждам.

С угрозой я
Иду к тебе,
Встречай
Моя любимая,
Нас ожидает
В звёздах ночь
И страсть
Неодолимая!

Поддайся
Трелям соловья,
Уйми сопротевленья
И дай душе
Ещё толчок
Великого горенья.

Нет,
Обещаю-
Не сгорим,
Хотя ослабли силы
С тех пор
Как осень и зима
Виски посеребрила...

Ужасно это,
Но страдать
Давай сейчас
Не будем
И пусть весну
Судья и бог
По совести осудит

И если ты
В объятьях мне
Не станешь 
Улыбаться
И после жарких
Ласк моих
Вулканом
Не взрываться,

Признаю я
Свою вину,
Но не сойду
С тропы желаний
И буду снова
Повторять
Безумные дерзанья-

Тебя
Любовью окрылю,
Узнаешь непременно,
Что в чувствах
Море-океан
Нам станет
По колено

И поразит нас
Смертный грех
Количеством
Без счёта,
А чёрт
Откроет в небесах
Нам райские
Ворота!