К Мирике на чаек. 435

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


- Ой, я так попала, так попала, прям не знаю, что и делать!
- И что случилось?
- Та, поссорилась с парнем, знаю, что не права. Решила, как порядочная, прощения попросить. Пришла, говорю: «Так мол и так. Прости меня, дуру, Сережа!»
- А он?
- А он – Дима!



***



- Вчера был в лису и насобирал теще целое ведро грибов.
- Ты что, а вдруг они ядовитые?
- Что значит "вдруг"?


***


Чем ближе кобра, тем очковее.


***


У кота язык - не только язык, но и ложка, кружка, зубная щётка, щётка для меха, мыло, мочалка и туалетная бумага.


***


А моя любовь живет на 25 этаже.
Пока дойдешь – ничего не хочется уже!


***



- Мам, купи мне собаку.
- А ты за ней ухаживать будешь?
 - А ты мне здоровую купи!



- Ой, я так влетел!
- Шо такое?
- Трахнул свою и так, машинально, сунул ей 50 баксов!
- Та и шо? У меня было то же самое!
- И шо она?
- А она мне 20 баксов сдачи…


***


А Вы знаете, что число зверя не только 666, но и 46 в штрих -коде страны - производителя.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/14/336