Словно, как эпилог...

Алёна Тихомирова
... Моя Мамочка часто плакала из за тоски по отцу. Тогда мы ещё не поняли,  что именно ей не хватает кроме нас...Когда об этом спрашивали, Она смотрела на нас нежным взглядом, прижимала к себе и шептала эти слова:  "Это не так просто любимые мои...Вы этого  пока не понимаете, но придёт время и всё будет ясно и для вас.  Жить без своей половинки, это значит не жить полноценную жизнь...Хочется любить того, кто придёт домой усталым...кто  просыпается рядом...Любить и нежить единственного... отца своих  детей....Кто рядом...и в радости и в беде...."

  И вот я узнала, что значит одиночество, хотя рядом  свои  Дети...и друзья...

Я до сих пор не понимаю, откуда было (есть) это влечение к вам, изучению русского языка, литературы..истории...страны,  кроме одного реального объяснения:  мой Дедушка был русским.


Когда я первый раз нашла эту страницу,решила написать о своих страданиях...Так  рождались мои - слишком простые - строки с  тяжёлыми ошибками..Но  легче стало на душе, когда высказала всё....Осталась...Даже...шаг за шагом забыла прошлое...Судьбе наверное  это не было достаточно и  нанесла на душу ещё один удар...

Теперь....уже  не хочется высказаться....

Открыла страницу,  потому что поняла, что  не правильно сделала когда  хотела  вычеркнуть прошлое  из памяти....Мучиться  за крепко закрытой дверью тоже не правильно... Всё здесь  моё...принадлежит  мне....
Надеюсь однажды  найду  здоровое решение и исключу из своих действий крайности...И вернусь  день за днём....в каждой минуте...


Прошу прошение за всё!  За наивность, не причёсанность...за отсутствие.
Я вас люблю! Будьте здоровы и счастливы!

(Простите за ошибки!)