Укус сколопендры

Оксана Лесли
Многие люди знают, что такое укус осы или пчелы, комара или муравья. Кто плавал в море или океане знаком с обжигающим прикосновением медузы. А вот меня на днях разбудила боль в плече.  Я дотронулась до зудящего места, а там что-то длинное, как червяк, шевелится. Схватила пальцами, оторвала и отбросила в сторону. Потом соскочила, включила свет. На постели извивалось насекомое, которые в быту называют сороконожкой. Хотя на самом деле у них до ста ног бывает. Я ее салфеткой ухватила и в унитаз. И за интернет, в четыре часа утра. На руке место укуса болело и вздулось размером с теннисный мячик. Боль такая, словно шмель или шершень ужалил. В интернете я узнала, что сороконожка на самом деле сколопендра. Сколопендры охотятся по ночам на других насекомых. Ее укус не смертелен для человека, и скорую можно не беспокоить. Мы живем на земле в своем доме, поэтому немудрено, что кто-то смог заползти.
Я выпила пару таблеток «бенадрила», это антигистаминный препарат. Снимает аллергические реакции. И смазала место укуса кремом «дезитин». Он снимает раздражения на попках. Я советую всем иметь в доме «дезитин» и «бенадрил». От укусов и раздражений на коже. На пляж с собой брать или на природу, и таблетки, и крем, мало ли насекомое укусит или медуза. А вы, бац, и готовы к обороне.
Подруга одна мне сказала, что, наверное, это чьи-то злые мысли материализовались, типа сглаз или порча, и в виде сколопендры меня достали. Может, она и права. Но я так вот размышляю. Сколько народ ругает Путина-Порошенко-Обаму и так далее. Если бы все людские мысли так материализовались, президентов бы давно искусали не то чтобы сколопендры, а восставшие из ада Фреди Крюгеры. 
Так что я даже обрадовалась, что со мной приключилась такая история. Мало кто может похвастаться, что его укусила не какая-нибудь муха, а сколопендра, слово-то какое, почти космическое. Она что, думала, что я помучаюсь, и так все оставлю? Нет, я про нее, подлюку, рассказ, конечно, написала, чтобы другим сколопендрам неповадно было меня за живое задевать.