Случайность

Светлана Заболотная
        Случайная встреча в сети. Обычные фразы и комментарии. Влюбленность одного и равнодушие другого. Ссоры, недопонимание и внезапная, ослепляющая сердце вспышка. Так случалось со всеми, случилось и со мной.
        Я просыпалась и засыпала с его именем на губах. Пыталась изменить свой мир по его лекалу. Ни на что не надеялась и ничего не ждала, но в то же время по-детски радовалась каждому написанному мне слову. Ждала вечера, чтобы увидеть родное фото. Улыбалась, мечтала, таяла и растворялась в дорогом образе каждую свободную минуту. Мысленно рисовала его фигуру и нежно гладила по спутанным волнистым волосам. От чистого сердца желала ему любви и достойной подруги. Трусливо переживала его молчание и осыпала знаками признания. И верила, верила каждой букве и взгляду. Я понимала, что он меня никогда не обнимет, а значит и не полюбит.  Да, это была простая случайность, случайность длинною в жизнь!
                (13.08.14 - 8.07.2019)