Надежда

Чувственное Познание
а я все мечтаю, вдруг, он приедет..
и скажет всего три слова
и я мигом буду готова
срывать одежду с вешалок
чтобы он, вдруг, не передумал и не ушел
чтобы все, что он так искал
взял и во мне нашел
вещи летят на дно чемодана с его словами
"Собирайся. Мы уезжаем"
и уже не хватаю воздух руками
до краев этими тремя словами
проживаю жизнь, пока собираюсь
и мне больше не о чем мечтать.
хотя нет,
есть еще мечта,
чтобы где-то в Эльзасе
бежит ко мне мальчуган-счастье
с букетом фиалок и папиными глазами
и я даже не знаю как в жизни бывает
не представишь, не угадаешь чудес
просто, когда-то  в руки упало перо
позже узнала, что это знаки небес
и, что он и я были где-то написаны свыше
и чудный малыш, плыл на облаке к нашей крыше..
говорят, что любовь, которая проверена временем,
вознаграждается счастьем
мы так долго друг к другу шли
назло всем ненастьям..

_______________________________________________

Жизнь бежит, оставляя кадры в фотоальбомах,
Такой вот банальный круг.
И все мы в таких глубочайших комах,
Только, я все мечтаю.. а вдруг?