Благо не во благо!

Елена Базылева
    Каждый человек стремиться сделать свою жизнь лучше. Найти хорошую работу и обустроить максимально комфортно свой быт. Некоторые работают честно и добросовестно, другие используют все возможные и невозможные пути для своего обогащения.


   Руководитель управления судебных приставов нашего города использовал все средства, что бы максимально обеспечить себя всеми  земными благами. При этом не всегда честно и по закону. Ну как говорят - "Не пойман не вор". Да и ловить за руку его никто не собирался. Он же "царь и бог" для службы безопасности управления. Лучше высасывать из пальца дела против судебных приставов-исполнителей и тем самым показать свою работу в борьбе с коррупцией.


    За время своего правления руководитель обзавелся дорогостоящей машиной в несколько миллионов рублей, квартирами, одна из которых находиться в курортном месте нашего края. Его гордыня не знает предела, да и вообще он себя высоко вознес. Только кроме него так никто не считает.

    Год назад в отделе судебных приставов было совещание с участием руководителя управления, где он сказал, что читает мои миниатюры и я называю его хапугой. Хочется заметить, что в моих миниатюрах нет ни имен, ни фамилий, ни место где все это происходит. Ну мне очень приятно что люди читающие мои произведения узнают себя. Только вот выводом они для себя не делают , а зря.


   Когда в 2011 году меня увезли с рабочего места на скорой помощи в больницу, я , через несколько месяцев , написала заявление об увольнении , и отправила его почтой в управление, трудовую книжку  мне так же выслали по почте. В управление я больше не приходила, но руководитель управления, рапортовал на совещании, что я увольняясь, просила его, меня не увольнять и дать мне поработать.


    Хочется ему напомнить, что я уволилась по собственному желанию, в любое время я могла бы отозвать свое заявление и продолжить работу. Я знаю одно, что я бы никогда не стала унижаться перед человеком которого я не уважаю и презираю, тем более что если я принимаю какое то решение, то не меняю его и не иду на попятное.

   Был один случай, когда в 2010 году я написала заявление об увольнении, и тогда весь мой коллектив  собирался идти к руководителю с просьбой не подписывать мое заявление. Но  то что я тогда осталась это заслуга моего замечательного коллектива, я не могла их бросить и отозвала заявление. Но в 2011 году мое решение было взвешенным. Но если руководителю управления так легче, пусть он возвышает себя перед своими подчиненными, тем более что ему больше ничего другого и не остается делать.


   Он неизлечимо болен. И это страшный диагноз -ликоз крови. Сколько бы он не лечился, эта болезнь будет только прогрессировать с каждым годом все сильней.


    Мы все знаем, что рано или поздно нам придется умереть, только это остается тайной для всех, мы не знаем конкретной даты и часа. В его же случае он понимает, что он ходячий мертвец что его дни сочтены. Наверное он задает себе вопрос -"За что мне это все". Он просто не хочет понять, что жил и доживает свои дни неправильно, что пакостит людям, пользуясь своим положением унижает своих подчиненных.


    Ведь никто, за исключением его любовницы, которая работает с ним , начальником оргконтрольного отдела управления, его не уважает. Все его замы, начальники отделов, сотрудники, ничего хорошего о нем сказать не могут. Он заслужил неуважение у всех сотрудников службы судебных приставов области.


    Вот и получается, что человек имеет все земные блага, но здоровье и уважение людей нельзя купить ни за какие деньги. Как мы приходим голыми в этот мир, так из него и уходим, не захватив ни квартиры, ни машины, ни деньги. Только люди живут и радуются жизни как бы им трудно не было, а кто то имеет все и знает что он медленно гниет и умирает. Вот и получается , что не все БЛАГО ВО БЛАГО!!!!!