Клиент всегда прав

Сергей Боровский
- Здравствуйте, я бы хотел сделать у вас пластическую операцию.
- Очень хорошо. Проходите. Садитесь. У вас есть какие-нибудь конкретные пожелания?
- Да. Во-первых, нос. Немножко удлинить и добавить горбинку.
- Немножко - это сколько?
- Ну, сантиметра на четыре.
- Вы уверены?
- Да. Я уже прикинул.
- А горбинка?
- Примерно так (показывает сильно скрюченный палец). Потом губы: верхнюю сделать потоньше, а нижнюю наоборот - потолще. И оттопырить слегка.
- Оттопырить?
- Да, вот так (показывает вывернутую наизнанку губу). На левой щеке делать ничего не нужно, а вот правую хорошо бы поднадуть. Шарик там какой-нибудь вшить.
- Понятно. Уши будем увеличивать?
- Обязательно.
- Одно на два сантиметра, другое - на пять?
- Откуда вы знаете?
- Пытаюсь действовать в вашей логике. Оттопыривать оба?
- Только левое. А глаза можете придвинуть друг к другу поближе? Желательно, чтобы совсем без промежутка.
- К сожалению, наука еще до этого не доросла. Вот брови можно пересадить.
- Не, не нужно. Лучше их свести вместе. И вообще сделать длиннее и гуще.
- Сделаем. Что-нибудь еще?
- Не. Боюсь, денег не хватит. Кстати, сколько с меня?
- Двести тысяч.
- Так дорого! Я слышал, некоторые делают за пять.
- Ну, хорошо. Для вас, так и быть сто пятьдесят.
- А времени сколько займет?
- Два дня дооперационная подготовка, день операции и две недели с бинтами придется походить.
- Ужас! А в три дня никак не уложимся? У меня командировка, потом отпуск.
- Хорошо. Мы дадим вам защитный шлем. После отпуска снимите.
- Вы, доктор, волшебник. Да, чуть не забыл. А если мне не понравится?
- Исключено. От нас еще никто недовольным не уходил.
- Верю. Так когда к вам можно тещу приводить?