Станет ли Путин плохим парнем?

Оксана Лесли
к сериям "Американцы - такие разные" и "Без политики нельзя."

Белый американец Джим, владелец салона красоты у нас в алабамском городе Мобиле,сам встречает посетителей. Седой костлявый мужчина, он вносит имена и телефоны клиентов в компьютер. С постоянными может поболтать на разные темы, пошутить. И тут пожаловала я, привела перед началом учебного года сыновей подстричь.
А владелец Джим, когда посетители рассосались по своим параллельным вселенным, задал мне такой вопрос: "Do you think, Putin will be a bad guy?"
Что означает -
«Думаешь, Путин окажется плохим парнем?»
Я не только не выпала в осадок от такого вопросика, но включила в себе свой внутренний диктофон. Ну, как не поддержать беседу, если человеку хочется поделиться своим мнением о внешней политике? Я спросила Джима, что он конкретно имеет ввиду? Джим начал философствовать, и не без метафор!

«Я думаю, что Путин и Обама подобны парням, которые играют в пинг-понг /настольный теннис/ в баре. Пьют и играют, и до первой ссоры и первой драки. Кто начнет драку первым? Эти обвинения, санкции. Я боюсь, Путин окажется «плохим парнем» и первый начнет войну.»

Не могла не поделиться таким мнением американского обывателя. Война не нужна никому, а заигрались ли президенты в настольный теннис, или покер, пусть каждый решает для себя сам.