Холодное море. Не теряй надежду. Глава 11

Мелисса Элис-Бей
Прошло пять дней.






****



Сегодня я проснулась сама.Выглянула в окно.Снега нет.Он растаял за ночь. Здорово здесь.
-Уже проснулась? - Эван смотрит на меня..
-Да,проснулась..
-У меня для тебя хорошая новость! Сегодня мы выступаем в ночном клубе 9:30 Club.
-Поздравляю.
-Ты с нами поешь! - Эван улыбнулся. -Вот тебе текст песни.В прошлый раз ты так всем понравилась,что тебя требуют на сцену.
-Мм,круто.А во сколько ?
-В десять вечера мы выходим из дома.
-Хорошо.
Я пошла в ванную.Умывшись я уложила волосы,и накрасившись,поднялась к Бекс.
Я постучалась в дверь.
-Бекс можно?
-Да,заходи.
-У тебя все в порядке? Ты вчера так быстро убежала.
-Да все в порядке. Просто я очень устала..
-Ну понятно..Кстати,я сегодня выступаю с ребятами.В клубе 9:30 Club. Ты с нами пойдешь?
-Вау! Круто! Это самый крутой клуб! Конечно пойду!
-Отлично! Тогда к десяти вечера будь готова.
-Может позавтракаем?
-Да,было бы не плохо.Пойдем!
Мы с Бекс прибежали на кухню. Мэг что-то готовила.
-Девчонки! Садитесь завтракать.
На этот аромат стянулись парни.
-Мм,чем так пахнет? - Сэм подошел к Мэг и они начали целоваться.
-Эй,ну перестаньте!
Мэг раздала всем порции с блинчиками,и малиновым джемом.Мы стали кушать. Мы -это одна большая семья,нам хорошо вместе.Мы помогаем друг другу.
Сегодня у нас выходной,а значит можно весь день заниматься своими делами.
После завтрака все разошлись по комнатам. Я же помыв посуду,отправилась в нашу с Эваном комнату.
-Привет.. - сухо ответил он,когда я вошла в комнату.
-Привет.
-Тезер! Ты ничего не хочешь мне рассказать?
-А что я должна рассказать?
-А не ты ли целовалась с Дэном?
-Что ты несешь?
-Тез! Я все понимаю. Но ты же моя девушка.
-Я тебе сказала что я не буду пока что с тобой встречаться. И посмотрю на твои поступки.
-А,понятно..Ну что ж удачи с ним. У нас свободные отношения.
Эван ушел хлопнув дверью.Я быстро побежала в комнату к Дэну.
-Дэн! - я врываюсь к нему в комнату.
-Ты что? Совсем? Зачем ты ему все рассказал? Это был наш секрет!!!
-Тез,прости,но я не смог бы обманывать своего друга.
-Спасибо..Я прямо счастлива. Ты такой честный!!
Я вышла из комнаты Дэна, и спустилась в гостиную.Я включила телевизор,и стала щелкать каналы.Показали новости.
-Сегодня в клубе 9:30 Club будет выступать самая популярная группа в США. Группа 666Death и их новая солистка Mani Beats так же известная как Тезер.
Я аж подпрыгнула. Далее показали запись с нашего концерта в клубе Black Cat,я не могу поверить! Меня показывают по телевизору!
-Ребята!!! все сюда!!
На мой крики прибежали все,все кроме Эвана.
-Что случилось?
-Нас по телеку показали! И то что мы выступаем сегодня!
-Вау! Круто! Так Тез! - Мэг хватает меня за руку. - Идем я должна подготовить тебя.
Ты иди в ванную,я жду тебя.
Я бегом иду в ванную. Моюсь. Вытираюсь полотенцем. И иду в комнату к Мэг.
-Наконец-то! Час прошел!
Она усадила меня на кровать и начала укладывать мои волосы.
Потом красить меня.

Спустя 3 часа.

Я смотрюсь в зеркало. На моей голове не слабый начес Волосы зачесаны назад, лицо накрашено чем-то бледным. Глаза накрашены черными тенями,а ресницы тушью. В общем получилось просто отлично. Оставалось найти одежду.
Я решила одеться как в прошлый раз. Мне очень нравится этот образ.
Мэг с улыбкой на глазах смотрела на меня.
-Боже,Тезер! Какая же ты красивая. Как модель.
-Спасибо,Ты тоже очень красивая.
-Ой да ладно. До тебя мне еще далеко. - Она ушла собираться в свою комнату.
Я же учила тексты песен,которые мне дал Сэм.
Время было 18.00 мы с Бекс сидим на кухне за столом,и беседуем.
-Тез! У меня плохое предчувствие! Что-то случиться.
-Бекс! Перестань.Все будет хорошо.
-Ох,не знаю не знаю.. - она куда-то ушла.
Через пару минут Бекс выходит из комнаты с вещами.
-Эй,эй! Ты куда?
-Я хочу что бы вы взяли все вещи и отнесли их в фургон.
-Зачем?
-Ничего не спрашивай.Делай что говорю.
В течении часа мы с ребятами таскали вещи в фургон.
-Может мне кто нибудь объяснит??? - Сэм нервно смотрел на нас..
Бекс посмотрела на меня с умоляющим взглядом.
-Ну..Надо так. И вообще поехали! Мы можем опоздать!
Сэм сел за руль,Дэн сидел в своей комнате. А мы с девочками сидели на кухне.
-Может вы хоть мне объясните? - Мэг дергала меня за плечо.
-Ну понимаете..Когда ночью вы спали,я не спала,отправилась на кухню воды попить. Ну и за дверью услышала голоса. Там были два парня. Они.. В общем они собираются придти сегодня ночью,и убить вас.
-Что? Что за бред? Девочка ты больна? - Мэг смотрела на нее с выпученными глазами.
Бэкс заплакав убежала в ванную.
-Мэг! Зачем ты так?
-Ну а что? Пусть не выпендривается..

Мы приехали в клуб.
Парни заносили инструменты. Я стояла на пороге в клуб.Было ужасно страшно. Я слышу как толпа начинает приветствовать парней. Я все же захожу. Зрители начинают еще громче аплодировать мне. Я улыбаюсь,и поднимаюсь на сцену.Парни начинают наигрывать мелодию.. Мне хотелось уйти, не видеть Эвана и не чувствовать на себе его взгляда. Но что-то держало меня. Его глаза смотрели прямо в мои, что вызывало по телу мурашки. Я хотела перевести взгляд, но я не могла. Я не могла не смотреть на него, не могла не слышать его голос и звучание музыки, не могла пошевелиться, не могла ничего не чувствовать. Все же я перевела свой взгляд на зрителей и начала петь.


Twice I turn my back on you
I fell flat on my face but didn't loose
Tell me where would I go
Tell me what led you on I’d love to know

Was it the blue night
Gone fragile
Was it both men
In wonder steady gone under
Was it the light ways
So frightening
Was it two wills
One mirror holding us dearer now

Thought I had an answer once
But your random ways swept me along
Colossal signs so I got lost
With so many lovers singing soft

Was it the blue night
Gone fragile
Was it both men
In wonder steady gone under
Was it the light ways
So frightening
Was it two wills
One mirror holding us dearer now

***

Все начинают хлопать. Кто-то свистит,кто-то кричит. Ко мне опять подбегают толпы фанатов.Я быстро отписываю автографы,и ухожу к барной стойке. Парни продолжают петь свои песни.Я заказа двойной абсент,и выпила это.Я втиснулись в поток людей и стала пробираться ближе к центру.  Музыка оглушала меня и я чувствовала прилив энергии и сил. Мэг смотрела за моей реакцией и стала улыбаться.Бекс вовсю отдалась музыке и подпрыгивала. Я  стала чувствовать ритм музыки и руки сами поднимались вверх. Мы пробрались сквозь возбужденную толпу к самой сцене, где мы могли отчетливо видеть каждого музыканта. Я улыбалась во весь рот и из меня иногда выходили радостные визги, которые слышала только я. Все тянули руки к сцене, зажимая большой, средний и безымянный палец  вместе, навострив указательный и мизинец. Я чувствую себя  такой счастливой и независимой, я подпрыгиваю со всеми незнакомыми мне людьми мы находимся на одной волне, будто я знаю их лет 100.  На шее Эвана даже откупорились вены от того, как сильно он напрягается. Его рука быстро переставляет аккорды с одного лада на другой. Мне хочется наблюдать за ним, не отрывая глаз.  Песня быстро подошла к концу, за ней следовала еще одна и еще.

Looking at myself in the brokem mirror
Even my reflection now I am hated
Hard to tell myself that it isn't real
When everybody saying
That you are loser

(Mushmellow – Loser)


Меня передернуло. Внутри переворачивалось вверх дном.Ну почему? Почему Эван так смотрит на меня? А что если он все еще что-то чувствует ко мне?


В перерыве между двумя песнями звук телевизора усилился, заглушая посторонние звуки:


« Мы прерываем программу для сообщения важной информации, которая несет немаловажное значение для жителей города Вашингтон.  Шестнадцатилетняя  Беатрисса Онел сбежала из дома, оставив своих родителей в полном замешательстве. Как утверждает мать девочки – Беатрисса сложный ребенок с психологической травмой, от нее можно ожидать чего угодно. Родители попросили как можно скорее найти их дочь, иначе от ее рук может пострадать не один человек. Поиском Беатриссы занимается полиция, просим призвать граждан на помощь федеральным службам.  В последний раз девочку видели дома,с неизвестной девушкой. В тот день она была одета в светлые джинсы,и белую рубашку. Внешние черты: светлые волосы, зеленый цвет глаз, два раза проколото правое ухо, худое телосложение, на теле имеются шрамы. Если вы что-то знаете о местонахождение Беатрисс, обращайтесь  по телефону, который видите на экране, или по телефону 911. Спасибо, за внимание.»


 Я внимательно дослушала срочное сообщение, после чего мои глаза резко переметнулись к глазам Эвана, который все еще стоял на сцене с гитарой в руках. Его испуганный взгляд так же переметнулся от экрана телевизора ко мне. Почему-то я искала помощь именно у него. Я чувствую защиту, когда он рядом. «Уходите» - прочитала по губам Эвана. Я резко хватаю Бекс за руку,и пробравшись через толпу людей,мы бежим к туалету.Бекс прикрывала лицо рукой, пока остальные озадачено перекидывались друг с другом взглядами, обсуждая выпуск новостей.
- Черт, что теперь будет? - я потерла лоб, шагая из одного угла комнаты к другому.
Бекс опустилась вниз по стенке, держась за голову. Из нее готов хлынуть поток слез.Я достала сигарету из пачки, закурила.
- Нужно отсюда выбираться, - прохрипела я, - Если Бекс выйдет в зал, то не останется незамеченной.
- Они выставили тебя, как сумасшедшую! -Сказала я,делая затяжку.
Бекс поджала под себя колени сильнее, обхватив их руками. Страх, что вскоре все обернется против нас воплотился в реальность. Я сжала челюсти, что был слышен скрип трущихся моих друг об дружку зубов. Глаза посмотрели на мои руки, они дрожали, словно я носила тяжелые ведра с водой в течении всего дня. Я стала покачиваться. Меня окутал страх, что сейчас приедет полиция и заберет ее, отвезет к родителям и на этом всё. Окончательно. Попытки снова сбежать превращаться в план, который она будет конструировать до собственной смерти. Свобода станет несбывшейся надеждой, а кислород ей перекроют руки отца. Застрелите меня.
- Быстро, уходим! - дверь в женский туалет отворилась, и в проеме показался Эван.
Я бросила окурок в раковину. Бекс собрав белокурые волосы в хвост, надела капюшон. Мы вылетели из туалета.
- Пойдем через черный ход, - Эван подхватил меня за локоть и повел к запасному выходу, держа в другой руке гитару.
Музыку снова врубили вовсю. Народ, как и прежде стал танцевать, отдались звукам быстрой мелодии, возобновилось употребление алкоголя и курение сигарет.

Мы бежали. Бежали к машине, чтобы скорее уехать. Сердце бешено стучало. Мои волосы растрепались на ветру. Дэн влетел в раздвижную дверь фургона, открыл ее. Мы с Мэг,и Бекс влетели в салон, словно за нами гонится разъяренное животное. Остальные поспешно закинули музыкальные инструменты в багажник, так же быстро машина двинулась с места, когда все расселись по местам. Я села в дальний угол автомобиля, схватилась за голову. Я находилась в таком положении, пока мы не отъехали на достаточно безопасное расстояние от клуба. Такое ощущение, будто на тебя давят стены, будто тебя выбросили из кабины самолета и ты находишься в свободном падении. Неизбежность. Ждешь, когда разобьешься об землю, но ее до сих пор нет. А ты летишь. Скорее смерть, чем терпеть чувство ее ожидания. Ты в тумане своих чувств и проблем. Хочется орать. Я зажата в тиски. Дайте выбраться. Мне не хватает кислорода. Я как свечка - медленно сгораю, но этот процесс насколько мучительно долгий, что нет мочи терпеть. Мне хочется пить. Дайте стакан воды. Содержимое в емкости отравлено. Кто преподнес мне такой подарок? - Жизнь. Мне просто становилось страшно что скоро наша семья может потерять Бекс. Мне было страшно за нее.Ведь именно я притащила ее к нам в дом. И это из-за меня она ушла из дома. Я теперь в ответе за нее.

-Куда мы едем? - я стояла у кабины парней.
-Не знаю.Домой нам нельзя.
-Почему?
-Ну..Мы когда из дома выходили,я установил камеру.И сейчас я увидел что в нашем доме копы!!! Да еще мужик с какой-то теткой.
-Не может быть! Это же родители Бекс!!!
-Ну вот..Теперь еще и нас искать будут..
Я вернулась в комнату,и рассказала об этом девочкам. Бекс с опухшими,красными глазами смотрела на меня. На ее лице лице было написано,что она ужасно переживает.
-Тез! Оставьте меня! Они ведь все равно нас найдут.Я чувствую свою вину перед вами.
-Ты что с ума сошла? Мы тебя в обиду не дадим! - я попыталась натянуть улыбку,и обняла Бекс.
Я даже не представляю каково ей сейчас..

Мы зашли в придорожное кафе, где решили передохнуть от насыщенной ночи. Горизонт, видневшийся мне из окна, начал приобретать более светлые краски. Если посмотреть чуть выше полосы, отделявшей небо и землю, то можно было заметить маленькие сверкающие звездочки на фоне еще темного неба. Каждую проезжавшую мимо машину я могла пересчитать по пальцам. Их фары надоедливо светили через стекло прямо мне в глаза, от чего я каждый раз смыкала веки. Осмотрев кафе, я сделала вывод, что мало кто посещал данное заведение. Обшарпанные зеленые стены, мигающие лампочки, вкрученные в подвесные люстры. Дешевый пив-бар, столешницу которого протирал мужчина плотного телосложения с небритой бородой и очень грозным видом. Его темно-зеленого цвета майка запачкана крошками от чипсов. Он не переводил взгляда от телевизора, в котором крутили какую-то программу про авиакатастрофы.
Ребята уже собрались выходить,как передали срочное сообщение по новостям.

«Срочная информация! Только что нам стали известны подробности авиакатастрофы под Филадельфией.
Самолет,на борту которого находилось около 300 человек, разбился под Филадельфией сегодня утром. 25 человек доставлены в больницу в тяжелом состоянии.» Стали говорить фамилии и имена погибший и выживших.
«В больнице находятся .... А так же Элизабет и Джон Брук.Подробную информацию вы можете найти на нашем сайте.»
Передача закончилась. Я стою не двигаясь. Все еще осознавая то,что сейчас передали. Мэг смотрит на меня испуганными глазами. Лишь она и Дэн поняли что это было.. Я чувствую как слезы в незамедлительном порядке скатываются с моего подбородка,и падают на холодный пол. Я смотрю на Дэна. Он хочет что-то сказать,но не решается. Ребята долго смотрят на меня.
-Блин! Ну чего головы повесили? Подумаешь людишки разбились,и что? - Эван говорил с насмешкой.
Вот тут мои нервы сдали окончательно,я упала на пол,и захлебываясь слезами кричала.
-Нет! Мэг скажи мне что это не так! Дэн ну хоть ты ! Кто нибудь ! Скажите мне что я сплю!!!
Эван смотрел на меня с широко открытыми глазами. Наверное он думал что я сумасшедшая. Дэн отвел его в сторону,и что-то сказал ему. В эту же минуту Эван подбежал ко мне,и начал успокаивать.
-Тез! Тез! Прости я не знал что они..Ну не плач! Ведь они живы! Это уже хорошо! Давай завтра навестим их?
Почему-то от его слов мне стало легче. Я прижалась к нему. Он взял меня на руки,и мы отправились в наш фургон.