Деньгоруб и Фея

Дмитрий Петрович Лобанов
ДЕНЬГОРУБ   И  ФЕЯ                1
   Фэнтези в двух актах.ХХ1 век      
Д е й с т в у ю ш и е     л и ц а
Энт  Век – деньгоруб, биолог, средний рост
Аннета, его жена
Дети:
Валя – старшая сестра
Клава -  младшая сестра
Паша – сын
«Лечащий врач»
Фея
Ворон
«Суд»
Кошка Матильда
Хозяйка Матильды
Гуд и Бай – обыватели
Вовчик и другие «волки»
Секретарь автосервиса, Зина
Он и Она
Прохожий
13 высокопоставленных лиц – за круглым столом
Проходные персонажи

Гостиная в большом доме – коттедже. Несколько  дверей, откуда появляются  наши герои по ходу действия.. Видим замысловатую кровать с балдахином, неизвестно,  как сюда попавшую.  Ближе к авансцене  большое полено, на котором  Деньгоруб рубит деньги. Полено возможно стоит на «попа». Энт Век кладёт  пачку купюр сверху и топором - «хрясь, хрясь». Разноцветные купюры разлетаются в разные стороны….В левом углу сцены в кресле сидит
мужчина в одеянии врача: белый халат, белая шапочка,  Он как-бы наблюдает, не вмешиваясь в происходящее. Дочь смотрит    на отца с осуждающим взглядом.
КЛАВА. Папа, что ты делаешь?
ДЕНЬГОРУБ. Ты же видишь, я рублю деньги.
КЛАВА.  Зачем?
ДЕНЬГОРУБ.. Потому что деньги – зло человечества. Посмотри, сколько несчастий происходит  от этих бумажек! Убийства, предательство, зависть, ложь, нищета… Всего не перечислить. А вот теперь (продолжает рубить.) доллары, франки, фунты, кроны, юани, марки,  рубли – фантики, никому не нужные...
А как рубить монеты?
       Кладёт  денежный знак из металла на  полено  Бьёт. Монета улетает в         сторону.
Надо срочно делать монеторубку.
КЛАВА. Папа, ты сошёл с ума.
ДЕНЬГОРУБ. Не я – весь мир  давно сошёл с ума.
КЛАВА. Но деньги были и сто тысяч лет назад. Они помогают общению, торговле.
ДЕНЬГОРУБ. Я тогда не жил, не знаю, но уже тогда людская раса захотела стать сумасшедшей. Вот эти бумажки прикипели к нашему  телу как кровопийцы и ползут по нему  и ползут.
КЛАВА. Я вызову лечащего врача.
ДЕНЬГОРУБ. На  свете много комаров и вшей,
но ещё больше лечащих врачей…Вызывай, только не забудь сунуть ему в руку или  в брюки, или в ухо большую купюру с большими нулями. Он
просто так не придёт, или будет лечить, как сына твоей старшей сестры..   КЛАВА. Это был несчастный случай.
ДЕНЬГОРУБ. Простая операция на  горле. Реанимация. Смерть.  Надо было дать ему  кучу, самосвал этого барахла (пинает порубленные деньги) и мой внук остался бы жив.
КЛАВА. Папа, ты не прав. Он самый лучший врач в нашем  округе, в городе.
ДЕНЬГОРУБ. В каком городе? Ваш город – денежный  мешок, потому что здесь много денег.  Очень много. А откуда мы их достаём?
Да, ты купила новые туфли?. Модные.?
КЛАВА. Очень. Я давно о них мечтала.
ДЕНЬГОРУБ. И мечта сбылась.
Пожалуй, я буду их не рубить, а сжигать. Представляешь, в каждой стране большие котлы и в них варятся эти самые. В огонь – исчадье сатаны. Бог
нас поддержит..
          Из  своей комнаты выходит Аннет. Она подслушивала разговор.
АННЕТ. А если нет? Лучше бы раздал деньги людям – голодающим в Зимбабве, в Латинской  Америке, Южной Африке, больным в Нигерие.
ДЕНЬГОРУБ.  А сколько нищих и голодающих в нашей стране?  Тысячи или сотни тысяч. А? Мы этого не замечаем, потому что живём в  большом городе,
а не в брошенных тысячами деревнях, где в насмешку может работать телевизор, который сморят крысы и больные старики, доживающие свой век в заколоченном доме….Я, конечно, мог бы раздавать деньги, но на всех не хватит. Выход один – уничтожить все  так называемые деньги на земле.
ВАЛЯ. Когда-то ведь не было их не земле.
ДЕНЬГОРУБ (с иронией). И все были счастливы и носили модные дорогие туфли, ездили на хороших машинах и давили маленьких утят, перебегающих дорогу.
КЛАВА. Я не хотела.
ДЕНЬГОРУБ. А    маленький      утёнок, которого ты переехала, тоже хотел жить, пить, есть и радоваться жизни. А ты даже не остановилась.
КЛАВА. Я не успела затормозить. Я перепутала…
ДЕНЬГОРУБ. Ты перепутала значимость жизни для  любого существа. Может быть, ты училась на платных курсах, где учат смотреть не вперёд, а на сидящего рядом.
КЛАВА. Папа, клянусь, я очень страдаю. Я не виновна. Я училась как все.  Я не успела.
      Она почти плачет.
АННЕТ. Пупсик, а не принять ли тебе капли для сердца и для ума?.
ДЕНЬГОРУБ. Капли называются  горе уму. Так назвал свою  пьесу в первом варианте великий Грибоедов.   Горе уму, а не горе от ума.
АННЕТ. Сначала надо его  иметь.
ДЕНЬГОРУБ. Корвалол, валидол…Я открою выставку в Манеже,  и вы увидите лицо современного мира. Тогда валидол вам понадобится.
АННЕТ. Пиарщик недоделанный.
ДЕНЬГОРУБ. Я честный пиарщик., если они бывают честными, то это я. Жена, а где наш  сын Паша?
АННЕТ. Думаю, он под кроватью.
ДЕНЬГОРУБ. Под  кроватью прошлого  века?
АННЕТ. Ну да:  вышел закон о запрете курения в общественных местах,
А гостиная – общественное место. Как туалет.
АННЕТ. Паша, хватит курить.
ПАША  (из-под кровати). Мама, я не курю. Я потерял юбилейную монету времён Петра Великого.
Ищу, пока папаня  не зарубил этот раритет.
КЛАВА. А может он ловит мышей?.
АННЕТ. Какие здесь мыши, дочь.?
КЛАВА. Обыкновенные, которым деньги не нужны.
ДЕНЬГОРУБ.. Точно. А ты, Клава, собралась  лететь на Луну или Марс? Но  не знаешь, какая там валюта: лунарики или марсикаки. А может  быть краснухи, как к примеру,  наши пятитысячные рубли?
          Танцует и напевает:
Я марсианец, я лунянец
Хей, хей.
Я человеческий  засланец.
В кругу людей.
Хей, хей.
А я лягушка –
Нет мне веры.
Хей, хей.
Меня подкинули с Венеры.
Ей, ей.
Денег нету у зверей –
Так в тюрьму их поскорей.
Хей, хей.
Пусть посмотрят на людей.
Хей, хей
Мира два: один хвостатый,
А другой, ну да, рогатый.
Где народ – где нет обмана,
Знает только обезьяна.
Хей, хей.
(Аннете.) Люби меня, как я тебя.
Новогодняя шутка.
АННЕТА. Не паясничай, шут безголовый.
ДЕНЬГОРУБ. Зато с учёной степенью….Голову Марфа Патрикеевна,
то есть Аделаида, то есть Аннет  надо беречь. Может быть,  кто-нибудь её погладит….У нашего прадеда  гуляло 17 коров, 5 лошадей, три борова по имени Счастье, Надежда, Любовь. гуси, куры.
 АННЕТ.. А сколько у тебя детей? Забыл.
ДЕНЬГОРУБ. Трое.
АННЕТ. А студентка по имени  Ба…
ДЕНЬГОРУБ.. Баранова?
        Аннет рассматривает мужа, достав откуда-то фотографию студентки.
АННЕТ. Как похожи. Два барана.
ДЕНЬГОРУБ. А ты…а ты – козёл, в юбке. Нет у меня других детей. Свои достали…Как я с тобой живу? Я даже во сне просыпаюсь от того, что думаю о тебе.. Какая ты стала неинтересная женщина.
АННЕТ. А твой храп, особенно под утро, когда ты забываешь обо мне? Он напоминает вой фанатов на стадионе.
          Жуткий шум ярых болельщиков  на стадионе. Вперемешку с храпом 
          Энт Века..
Ещё ты разговариваешь во сне. Наверно, мечтаешь сжечь все автомашины, чтобы не создавались пробки?!
ДЕНЬГОРУБ. Хорошая идея. Парковок не хватает, автомобили стоят вдоль тротуаров, лоб в лоб, дымят, чихают зловонным газом. И все равно покупают. Больше, больше, больше.! А депутаты в это  время думают о том, какие стрелки   на   часах куда переводить: на зиму или на лето.
АННЕТ. А что ты делал две недели на даче?
ДЕНЬГОРУБ. Я же сказал? Готовлюсь к выставке. Рисовал. Впрочем, вы будете первыми. Девочки, на выход!
               Боковые двери открываются и появляются девицы в купальниках.
               У каждой в руках транспарант. У одной как на плакате изображение доллара. Плакат в руке поворачивается и мы видим физиономию Линкольна
                или Вашингтона. У следующей «манекенщицы»  5 юаней, на обороте Мао Цзэ дун, 10  рублей 1961 года – на обороте Ленин, немецкую марку украшает на обороте дама, похожая    на Меркель…
И заметьте,: деньги всегда выпускались в  рублях, и при Николае втором, при Александре первом. Никаких франков в помине не было..   Девушки уходят.
Из-под кровати вылазит Паша.
ПАША.. Нашёл.
АННЕТ. Нашёл, значит? Ну- ка,   дыхни!
ПАША. Говорю, не курил.
АННЕТ. Позвони в психиатрическую больницу. У отца, пожалуй, третий кризис подряд. С чего бы это?
КЛАВА. То, что я птенца задавила. Оттого, что у старшей сестры мальчик умер. Он волнуется.
ПАША. Я бы тоже волновался, но  не до такой же степени.
ДЕНЬГОРУБ (прислушался к их разговору).Позвони в больницу, только не забудь приготовить тысячу долларов, лучше две, или тысяч пятьдесят наших,
деревянных Сейчас, если температура 38-39 ни одна «скорая» не приедет.
А вот если 42, тогда, пожалуй. Потому что у нас демократия, всё платное.
Деньг, деньги, деньги…Я буду первым деньгорубом на этом свете..
Когда-то, лет 20 тому назад, я написал стих (Вспоминает.) Деньги деньги вы вода, не удержишь никогда. Только сядете в кармашек, просят вас соседи ваши , На базар придёшь, уж тут деньги всех желанней ждут…Дальше –  забыл, забыл, извините.
           Паша идёт в прихожую.. Встаёт мужчина в белом халате – врач.
ВРАЧ. Не надо никому звонить. Разберёмся. Не в первый раз. Здравствуй, Энт..
ДЕНЬГОРУБ. Привет, Сеня.
             Подбрасывает  вверх  несколько монет.
Среди всех медяков, ты  самый лучший …мммедяк.
ВРАЧ. Шутник. Как ты?
ЭНТ ВЕК. Ничего.
ВРАЧ. Ничего – пустое место,
ДЕНЬГОРУБ.  Как много пустых мест,   среди вельмож – начальников,  управленцев, депутатов…Кстати, ты не забыл, что я тоже депутат? Недавно
мы приняли один смешной закон. .Знаешь, почему?_
ВРАЧ. Почему?
ДЕНЬГОРУБ. Потому что я всех насмешил….Ты хочешь меня о чём-то спросить? Ах да, я отвлёкса. Никита Сигизмундович, ты его знаешь, сидит слева от меня, у прохода. Я справа. Пока Никита заходил, очевидно,  в буфет,
я положил ему в кресло четыре канцелярские кнопки, каюсь, остриём вверх.
Вспомнил школьные годы….                А Сигизмундович  всегда смотрит вперёд, как настоящий патриот. Он и сел  не глядя  на эти кнопки. Представляешь, 120 кг в расчёте на  четыре кнопки снизу вверх! Заверещал!. Председатель поморщилась, а Жириновский глаза
   вообще   открыл шире обычного…Когда все узнали, в чём дело –
стали принимать новый закон. Он и получился несколько смешным.
ВРАЧ. Не в первый раз.
ДЕНЬГОРУБ. Никита  теперь, да и не он один,    прежде чем сесть в депутатское кресло, . соломку подкладывает, или подушу. Охрана труда! На меня смотрит голодным тигром.
ВРАЧ. Мелочи жизни…Ты мне обещал, что протащищь меня депутатом в вашу партию, а потом сделаешь депутатом.
ДЕНЬГОРУБ (с иронией). Пять миллионов.
ВРАЧ. Евро?
ДЕНЬГОРУБ. Рублей.
ВРАЧ. За кандидата?...Ну если надо. По дружбе.
ДЕНЬГОРУБ. Сеня, полтинник ты медицинский,  меня скоро в психушку посадят из-за моей архипопулярности, что я на весь мир один деньгоруб, а ты о депутатском статусе хлопочешь.
Депутат – слуга народа, а не денег. Запомни это. В Думе должны быть честные шахтёры, врачи, артисты, дворники, акушеры, фермеры, бизнесмены, поэты, артисты, чиновники…Зануда, иди к врачу.
ВРАЧ. А я кто? Я твой лечащий врач. Дам тебе пару таблеток, успокоительных.
ДЕНЬГОРУБ. На тот свет?
ВРАЧ. Пока на этот.
ДЕНЬГОРУБ. Учти, депутаты  так просто не умирают. А я тем более. Или я  с психушки убегу и тогда (поёт.) прощай, любимый город, уходим завтра в море, и ранней порой мелькнёт за кормой  твой образ – такой дорогой.
ВРАЧ.. Спасибо.
ДЕНЬГОРУБ. А ты знаешь, что такое  за слово спасибо?...Спаси…бог. Спасибог.
           Звонок в общую дверь. Энт Век открывает. Входят молодые  люди: он   и        она.Чинно одеты. В руках у неё тетрадочка и авторучка.
ОНА.. Здравствуйте! У нас проходит благотворительная акция – «Забота о пенсионерах – всегда!»
ОБА (вместе). Да да да!
ДЕНЬГОРУБ. И сколько надо вашей акции?
ОНА.. Ничего.
ОН. Мы бесплатные.
ОНА. Мы просто берём взносы для пенсионеров, а  потом ходим по квартирам и отдаём малоимущим бабушкам  и  дедушкам.
ВРАЧ. И помногу вы берёте?
ОН.Нет, понемногу.
ДЕНЬГОРУБ. На хлеб с маслом хватает?
ОНА. Пенсионерам хватает. А нам нет.
          Слово берёт  АННЕТ.
АННЕТ.  Скорее всего, наоборот… У нас деньги были, но они….испорченные, так что до свидания.
      Выпроваживает молодых людей и тут звонок по мобильному телефону              .     хозяину.
ЭНТ ВЕК. Да, это я, профессор Деньгоруб, виноват,  ЭНТ ВЕК.. Это у меня такая …кличка. Да да, Зинаида, я помню. Конечно, встретимся, Через час?  Нет,  лучше у сквера. Я буду на машине.
ЗИНАИДА. На  машине?
ДЕНЬГОРУБ.  Конечно. Последняя модель. Жди
              .Собирается уходить.
АННЕТ.(тихо). Опять  к секретарше из автосервиса?  Чего он в ней нашёл: ни рожи, ни  кожи Беженка. Откуда-то оттуда. Нищенка.
               Выходит из своей комнаты Валя.
СТАРШАЯ ДОЧЬ.. Но с запросами.
АННЕТ. Ах, дочь, все молодые с запросами. Чем моложе, тем больше запросов  Такова эта деньгорублёвая жизнь. Как любил  говорить один мой знакомый продюсер –«культур-мультур».
ВАЛЯ. А твой знакомый – классик?
АННЕТ. Не классик. Культур-мультур.
           Берёт со столика телеграммы и читает.
Мистер Сэм  посылает мистеру Энт Веку 10 тысяч долларов на утилизацию и просит приехать с…женой на презентацию….Так. А этот полоумный из Японии изобрёл станок  «деньгоруб» и назвал его твоим именем..
Он делает сувениры из отходов и дарит их красивым женщинам. Пора ехать в Японию.
А вот нормальная семья из Бразилии. 10 детей.. Нечего есть, пить, носить, но не хватает денег на майки для детской футбольной команды… Скоро нашу улицу  благодаря папочке переименуют в Антирублёвку (Смеётся.) Ещё один. Завод по очистке отходов  переоборудовал  в цех по уничтожению денег, но не хватает миллиона  крон на создание новых рабочих мест.
Нанотехнология в действии!...Не, воистину  благоразумию и идиотизму не хватает границ..
ДЕНЬГОРУБ. Семён Семёнович, ты меня куда-то звал.?
ВРАЧ.. Иди. Я догоню.
           Энт Век уходит.

  Дочь идёт к себе, но подслушивает разговор матери с  «лечащим врачом».
            
ВРАЧ. Я дал твоему мужу пару таблеток.
АННЕТ.  Надеюсь,  снотворных?…Вечером, попозже, заходи. Дверь будет открыта.
ВРАЧ. До встречи, любимая.
                Уходит, слегка поцеловав жену друга..
Картина вторая.
Обычный маленький зал судебных заседаний. В  клетке для подсудимых кошка. Передние лапы  перевязаны,  или в наручниках. В зале несколько зевак, в том числе потерпевшие Гуд и Бай –семейная пара.
Здесь с поводком и намордником для кошки хозяйка четвероногой подсудимой. В углу секретарь. Перед ней, как обычно,  подобие компьютера. Входит судья.
СЕКРЕТАРЬ. Прошу всех встать!
СУДЬЯ. Почему подсудимый не встаёт? Ах,да. Садитесь, пожалуйста.
            Заходят и присаживаются Энт Век и врач.
СУДЬЯ.  Объявляется дело, вернее, заявление, которое нам представили в порядке исключения  -    ГУДа  и БАЯ.
 Кошка, сидящая напротив похитила из их голубятни, соседствующей с чердаком двух элитных голубей и  скушала, то есть сожрала их.  Прошу извинения, на глазах у изумлённых прохожих.. Тем самым нанесла материальный ущерб семейному бюджету Гуд и Бай, в том  числе моральный вред подрастающему поколению нового общественного строя.. Похитила и схавала их, о чём имеются следы на её, простите, морде.
Секретарь, кошка доставлена вместе с хозяйкой и находится в клетке для подсудимых?..Хорошо. Представляю.(читает.) справка о прививках от укусов людей, змей, собак и вредных насекомых по имени комары и осы. Так. Грамотно…Белые лапки, белый хвостик, чёрная шкурка. Зубы белые, ровные, не запятнанные никакой кровью. Её родословная идёт ещё от династии Людовика двенадцатого или тринадцатого –это не имеет  значения. Сейчас ей 10 лет, род древний и весьма значительный.  Обвинять её в том, что она совершила такое варварское (!) преступление не  своевременно. Секретарь,  посмотрите на её лапы: они чистые?
СЕКРЕТАРЬ. Так точно, Ваша светлость.
СУДЬЯ. Посмотрите в её глаза.
СЕКРЕТАРЬ.  Они чистые, Ваша светлость.
ГУД   и БАЙ.. Но она похитила и съела наших сизокрылых, когда они гуляли возле чердака.
ПРОХОЖИЙ.  Не правда, Ваша светлость, я проходил мимо и видел, что кошка ела воробья. А может, мне это показалось. Воробей прилетел неизвестно откуда и не имеет никаких родословных кровей. Бомж, а не воробей. 
СУДЬЯ. Судя по всему кошка по кличке Матильда Матильдовна,. уроженная семейства кошачьих, леопардовых  имеет право на существование. Она не трогала ваших голубей, которых вы выпустили неизвестно когда и куда и с какой,  с какой целью!
Может быть,  их съели бродяги под мостом, или совсемне было.
ГУД и БАЙ.. Кк это не было!. Вот, посмотрите  на их фотографии, вот запись – мы их кормили с утра до вечера. Их по телевизору показывали. Мы требуем компенсации за нанесенный моральный и материальный ущерб в сумме ста фунтов...Можно рублями.
СУДЬЯ. Мы посоветуемся со специалистами.
          Уходит. Приходит.
Суд постановил:: кошку Матильду Матильдовну признать не виновной, так как нет с её стороны никаких признаков насильственных действий и покушения на вышеназванных  попу, виноват, голубей. В иске гражданам ГУД и БАЙ отказать. Кошку выпустить  на свободу.
ВРАЧ (Энт Веку). Ну что, ты видел эту картину.?
ЭНТ ВЕК. Да, такой суд состоялся в девятнадцатом веке в одном из судов Британии.. Зачем ты это мне продемонстрировал?
ВРАЧ. Просто так.
ДЕНЬГОРУБ. Просто так ты ничего не делаешь. Вы думаете, что я – кошка, но я не обвиняемый, никого не похищал. Я сидел дома.  Или был на работе. Я просто рублю деньги, которые никому не нужны. Завтра  вы меня посадите на место Матильды, у которой рожа намного красивее, чем у моей…Перемещение из одной клетки в другую, это наказуемо по закону, господин лекарь. Прощайте, я ухожу домой.
ВРАЧ. Как знаете.
          Энт Век уходит и встречает возле своего    велосипеда дочь Валю.
ДЕНЬГОРУБ. Ты что здесь делаешь?
ВАЛЯ. Мама сказала,  что вы (издеваясь) с Сеней пошли
на какое-то важное мероприятие. Я увидела твой велосипед.
ДЕНЬГОРУБ. Да, он мне сейчас пригодится.
ВАЛЯ. Зачем тебе эта смазливая девчонка?
ДЕЬГОРУБ. Да ни зачем. Я заодно изучаю нравы современных девушек.
ВАЛЯ. И какие выводы?
ДЕНЬГОРУБ. В данном случае не в их пользу.
ВАЛЯ. А при чём здесь врач?
ДЕНЬГОРУБ. Он намекает на то, что я кошка, которую можно засудить или оправдать. На самом деле он хочет,
чтобы я перестал рубить деньги.
ВАЛЯ. Папа, он плохой человек.
ДЕНЬГОРУБ. Я не знаю и знать не хочу.
ВАЛЯ. Ты заметил, что он каждый день появляется у нас?
ДЕНЬГОРУБ. Заметил.
ВАЛЯ. А мама скупает акции, твои акции, без твоего разрешения. Зачем она это делает?
ДЕНЬГОРУБ. Спроси у неё.
ВАЛЯ. А этот так называемый врач, скажем так, ухаживает за мамой. Если мягко сказать.
ДЕНЬГОРУБ. И что я должен делать? Как в кино драться с ним на шпагах, стреляться из пистолетов, или дать ему яда, или денег. Но я денег не держу. Я Деньгоруб. Я честный Деньгоруб, и потом, запомни, ты кажется единственный человек в нашей семье – Бог дал, Бог взял. Такова заповедь Христа. Он сам умрёт, без моей помощи. Всему своё время…А в целом ты права. Пашка тоже стал дурить: кажется, садится на наркотики. У Клавки на уме одна косметика. Я забыл о семье и в этом моя беда. Я закопался в биологии, но кое-что открыл. Ты помнишь войны на земле? ….Из пушек, ракет..Химическая, бактериологическая,  информационная, теперь вот и хакеры воюют между собой. Но ещё может быть война биосинтеза. Война саморазмножающихся  маленьких грызунов, они  ням  ням  угробят всё человечество, всю эту прогнившую цивилизацию, у которой в голове кроме денег ничего   нет.. Только я тебе этого не говорил.
И вообще я хочу улететь на другую планету, как барон Мюнгхаузен. Но не люблю повторяться .Дочь моя, родная кровь.
                Картина третья
Скверик. У скамейки стоит прима-Зинаида. На ней изящный комбинезон, на  голове фирменная  бейсболка из автосервиса. К ней   подъезжает на женском велосипеде  Энт Век...
ЗИНАИДА. А где твоя машина?
ДЕНЬГОРУБ. Вот она. Велосипед. Очень удобный  и даже с тормозами супер-класса. Мой подарок тебе в честь  нашей встречи.  Кстати, я тебе привёз живое  колье.
                Одевает ей на шею ожерелье из…цветов.
ЗИНАИДА. Но это же …цветы.
ДЕНЬГОРУБ. А что, ожерелье из цветов  хуже, чем из бриллиантов?
ЗИНАИДА. Они красивые, но быстро осыпаются.
ДЕНЬГОРУБ. Решай, или ты будешь с профессором, известным всему миру
наслаждаться природой или дышать выхлопными газами автосервиса?Я нашёл местечко, где никого нет, только речка, лес и мы в пещёре для первобытных людей.
На земле медвежья шкура,  в реке рыба, в лесу рябчики. Брось свой автосервис.Какое не интеллигентное название. От него пахнет серой.
ЗИНАИДА.  Но за серу платят деньги.
ДЕНЬГОРУБ. Опять деньги. Будь простой Евой.
ЗИНАИДА. . .Забавно. А что скажут родные?
ДЕНЬГОРУБ. Родные уже выросли, как и мы с тобой. Это не далеко.
ЗИНАИДА.  Поедем. Толко я сейчас позвоню бригадиру, он хороший, он меня отпустит. Обожди.
                Достаёт мобильный телефон и отходит в сторонку.
- Вовчик! Я еду с профессором в какие-то трущобы типа пещёры. Он на днях болтал, что у него много денег. Они спрятаны в сейфе, в его коттедже. Ты знаешь, где этот дом и квартира. Возьми ребят и тачку. Маски не забудь. Я буду ждать.  А маячок я поставила под сиденье, так что этот пердун ничего не за00метил. Следуй за маячком. Да не на машину, а на велосипед, который  он мне только что подарил. Я и говорю, не от мира сего. А тебе не всё равно, лишь бы бабки были на месте. Я думаю, что он даже свой сейф не закрывает. .В крайнем случае откроешь, ты же специалист по всяким замкам. Давай. А потом махнём   куда-нибудь на юг, хотя  бы на Майорку, позагораем. Я так хочу. Хватит копаться среди всяких  разных авто. Может, яхту купим, но об этом потом.
Карина четвёртая..
       Заброшенная пещера. Внутри медвежья шкура, а может быть козлиная, неважно, дрова для костра. Здесь,  очевидно,  останавливаются туристы или рыбаки. Вдали лес, река.
Энт  Век     достаёт закуску, лёгкое вино.
ДЕНЬГОРУБ. И как тебе?
ЗИНАИДА. Клёво. Мы назовём это место  -   кафе для влюблённых романтиков.Или – бистро.
ДЕНЬГОРУБ.  Здесь всё натуральное.  Мыбудем как Адам и Ева.. Ты молодая Ева, я старый Адам. Не Агдам. (Смеётся.)
Мы  же остаёмся мужчиной и женщиной, хотя и познакомились случайно. А это самое прекрасное..
           Слышна тихая  музыка. Энт   Век с трудом разжигает костёр. На ходу
выпивает таблетку   от    «лечащего   врача».
ЗИНАИДА. Кстати, мне звонила твоя жена..
ДЕНЬГОРУБ. Она что, знает твой телефон.?
ЗИНАИДА. По мобильному  можно про чёрта  узнать,  заглянув хотя бы  в твой телефон.. Она сказала, что  ты убежал прямо из приёмной сумасшедшего дома.
ДЕНЬГОРУБ. Ревность – единственное оружие любой женщины.
ЗИНАИДА. Она добавила,   что  у  тебя нет денег. Даже на  пустяковый подарок.
ДЕНЬГОРУБ. Ты  хочешь подарок?.
ЗИНАИДА. Хм, даже селёдка мечтает о шубе.
ДЕНЬГОРУБ. Селёдка  шубу не носит, это я как биолог говорю.  Она
мечтает быть под шубой.
ЗИНАИДА. Вот и я мечтаю быть под шубой.
ДЕНЬГОРУБ. Н-да, таких  завлекательных селёдок я ещё не встречал. Тем более под  шубой.
                Темнеет.
 Смотри, там в кустах светятся чьи-то глаза?!
ЗИНАИДА. Наверное, волки, или собаки, брошенные хозяевами. Сейчас это модно. Они  нас не съедят.?
ДЕНЬГОРУБ. Пусть только попробуют! Я буду защищать тебя…Какие странные волки: на черепе волчьи пасти, а руки человечьи….Посмотрим.
                Достаёт газовый баллончик и пшикает на двух «волков». Газ попадает им в глаза. Они трут их, корчатся.
ЗИНАИДА. Что ты наделал?
ДЕНЬГОРУБ. Обычная газовая струя, для самообороны.
ЗИНАИДА (притворяясь). Это правда волки?
ДЕНЬГОРУБ (зло). Нет, тигры. Я их просто усыпил…
ВОВЧИК (очнувшись). Ну что, профессор, что ты здесь делаешь с нашей девушкой?
ВТОРОЙ ВОЛК. Ты украл её с нашей работы, между прочим, с хлебного места .Где твои трудовые сбережения?
             Достаёт нож.
ВОВЧИК. В сейфе, кроме мешка с изрубленными купюрами ничего нет.
ВТОРОЙ ВОЛК. Так это ты Деньгоруб, о котором пишет на все лады жёлтая пресса.  Тот самый?
ДЕНЬГОРУБ.  Тот самый. Убери нож, озорник. Возьмите мешок с этими по бумажками. Склейте их, чтобы совпадали номера серий  и шагайте в банк. Вам их обменяют на новые.
ВОВЧИК. Нет, братец кролик, так не пойдёт. Мы сейчас тебя свяжем и ты расскажешь, где остальные гроши..
ДЕНЬГОРУБ. Были в сейфе (он начинает засыпать: таблетка снотворного действует.)
                Его связывают.
ЗИНАИДА. Ему кажется плохо. А если умрёт.
ВОВЧИК. Мы в перчатках. Следов нет. А дома  у него никого не было. Серёга был на стреме. Он бы кого заметил. Да и кому он нужен- деньгоруб..
ЭНТ   ВЕК (сквозь сон). Много веков назад на земле…был один чудак…он один боролся с ветряными мельницами. Мимо него прошли тысячи  мерзавцев  и воров,  а он остался навсегда. Звали его – Дон Кихот..
          Он окончательно засыпает. Вовчик трогает  пульс.
ЗИНАИДА. Такие долго  не живут. Пойдём клеить бумажки..Я слышала о таком способе:ну жена подралась с мужем, то да сё, поймала с любовницей и деньги разорвала на кусочки. Мужик потом их склеил, отнёс в банк и только одну сотенную не приняли: номер был разорван   пополам.
ВТОРОЙ ВОЛК. А с этим?
ЗИНАИДА. Да  он уже ловит бабочек на том свете. Ботаник. Ноги в руки.
              Убегают. Появляется миловидная девушка – Фея. Рядом с ней огромный,  в её рост чёрный ворон.С одним глазом. Слегка хромает. Фея снимает рюкзак, развязывает руки  биологу. Даёт ему понюхать  нашатыря. Энт Век очнулся, помотав головой.
ДЕНЬГОРУБ. Спать хочется. Зинаида, ку ку.
ФЕЯ. Они ушли.
ДЕНЬГОРУБ.  А вы остались. Вы из той же компании  хищников?
ФЕЯ.. Ошибаетесь. Мы из другой компании.
ДЕНЬГОРУБ. Что вы здесь делаете? Уже темно.
ФЕЯ. Я люблю  гулять по горам. Тем более со мной мой телохранитель.
           И-за дерева появляется Ворон.
ДЕНЬГОРУБ. Такой большой, или это его маска?
ФЕЯ. Он хороший. Он самый хороший…Когда-то в детстве я нашла его в канаве.. У него были перебиты ноги. И выбит один глаз. Я его  вылечила, научила говорить человеческим языком.
ДЕНЬГОРУБ. Правда?
ВОРОН. Правда.
ФЕЯ. Родители умерли, с мужем развелась, детей нет. Он стал мне родным.
ДЕНЬГОРУБ.  . Как вас звать? Хотя нет, я знаю как вас звать-волшебным  именем Фея.. Однажды, ещё когда я учился в институте, мне приснилось ваше имя.
Фея. Пусть будет так. А Вы, чем занимаетесь?
ДЕНЬГОРУБ. . С одной стороны  учёный, а с другой – человек, который не любит деньги и  считает, что  они – зло для всего рода человеческого.(Представляется.) Энт Век.
ФЕЯ.. Я тоже хочу, чтобы человек был для другого человека  другом, братом, богом.
ДЕНЬГОРУБ.  Это  слова.
ФЕЯ. Слова? Каждое доброе слово дороже золота.
ДЕНЬГОРУБ.. Золото и погубило людей. Однажды на площади я сказал, громко сказал, что высшее богатство – отсутствие жадности. Так меня  ( он  как бы защищается от огня) чуть не сожгли  на костре.
             Он снова словно засыпает.
ФЕЯ (Ворону). Ты лети к себе.. Он скоро придёт в себя и вернётся домой. Не волнуйся за меня. И не жди на улице. Ясно?
ВОРОН. Яснее некуда. Ты ему доверяешь?
ФЕЯ. Он мне нравится, потому что искренен.
ВОРОН. Разве люди могут быть искренними? Разве может быть один человек против всех?
ФЕЯ. Может. Таких мало, но они есть.
ВОРОН. Ты ошибаешься.
ФЕЯ. Каждый человек имеет право на ошибку.
ВОРОН  А почему его не сожгли на костре?
ФЕЯ. Потому что люди внутри души понимают, что он прав, но не знают, как сделать так, чтобы  правда была для всех одинакова. Беги, философ.
          Ворон уходит, слегка прихрамывая.
          Наш герой окончательно проснулся.
ДЕНЬГОРУБ. Сегодня вечер необычных превращений. Я узнал, что есть селёдка, которая мечтает носить норковую шубу, что есть на свете милая Фея, которой наверняка понравится ожерелье из цветов и необычный Ворон, который говорит языком людей и природы.
ФЕЯ. Вам пора домой. Там  вас могут ожидать новые сюрпризы. А общество…Сделайте его лучше, ведь вы же учёный.
ДЕНЬГОРУБ. Если бы я знал, как.
ДЕНЬГОРУБ. (читает нараспев чужие стихи). «Жизнь –
ветра дуновенье. Считай добычею бегущее мгновенье –
к чему заботиться о том.,  что безвозвратно». Идёмте, я провожу вас.
                А Н Т Р А К Т
    .    Гостиная, где проходило действие первого акта.
ПАША (обращаясь к матери). Мама, почему ты не любишь папу?
АННЕТ. А за что его любить?...
ПАША. Он тебя одевает. Ты почти как королева, в фигуральном смысле?
АННЕТ. Да. Он из богатой семьи, я из бедной. Нас было много. . Я училась.  Как могла. Я была… пока он меня не встретил  на школьном    балу, и предложи  руку и сердце. Вот поэтому я люблю всё красивое, потому что этого у  меня никогда не было .На улице Партизанской. Вокруг были такие же соседи – нищие. А он всегда был богатым.  Каждому своё. Как ты считаешь?
ПАША. Главное, не терять своего достоинства.
АННЕТ. Разве я его потеряла? Я его только возвысила. Его достоинства. Я жена крупного учёного,  хотя и сумасшедшего. Сейчас у него некая блаж, это пройдёт. А я всегда буду – королевой….Как мы, женщины, наивны.
ПАША. А мужчины не бывают такими?
АННЕТ. А мужчинам может быть нравятся наивные женщины? Такие полуидиотки. У меня,  между прочим,  высшее образование.Я всегда была необыкновенной стюардессой. У меня была своя жизнь, до встречи с этим Энт Веком. .Биологом, который изобрел неизвестно что, а теперь  рубит сук, на котором сидит.
ПАША. Но это его хобби.
АННЕТ.. Но не призвание же?! Не призвание учёного, или кто он есть на самом деле. (с иронией.)«рубит деньги – это зло». Кроме смеха,  ничего не вызывает.  Ничего, что мы с тобой его почти упрятали в психический дом, но не только со мной, но и со своим лечащим врачом…А почему я опять нашла какой-то  порошок в  твоём кармане?
ПАША. Мама, я здесь не при чём. Я просто курю трубку и всё. Ладно, мама, я сейчас уезжаю. Может быть я поеду к отцу? В лабораторию. Она  у него  где-то на отшибе от института.
АННЕТ.. Зачем ты к нему поедешь, он занят, не мешай ему заниматься своей ерундистикой.
ПАША. Но он вернётся и снова будет рубить деньги.
АННЕТ. Значит, его призвание в том, что он сам не знает. Он не может сделать какого-то великого  открытия и потому  старается привлечь к себе внимание.
ПАША. Мама, нет, ты не права: он не хотел никакого внимания. Это сейчас все к нему обращаются. Он необыкновенный.
АННЕТ.. Шарлатан.
ПАША. Какой же он шарлатан. Он гений!
АННЕТ. А гении всегда  - шарлатаны, дорогой мой мальчик.
ПАША. Первый раз слышу об этом.
АННЕТ. Ещё очень многое ты узнаешь первый раз в этом мире.
            Павел уходит. Не слышно входит Валентина,  старшая дочь.
ВАЛЯ. Мама, я хочу с тобой поговорить…Ладно. Пашка, я вижу, под чьим-то влиянием начинает принимать наркотики.. Тебе это разве нравится?
АННЕТ. Мне это совсем не нравится..(Наливает себе в бокал вина.) Но что я могу сделать?...Я предлагала ему лечебницу – он отказался. Деньги? Они  у нас пока есть.
ВАЛЯ. Ты что, взяла все сбережения отца?
АННЕТ. Зачем? Он же их все изрубил.
ВАЛЯ. Ты купила его акции?
АННЕТ.. Ну купила. Да не все. Ему оставила кое-что.
Дело-то не в этом .Дело в том, что он не любит меня.
ВАЛЯ. А ты его любишь?
АННЕТ. А я его  никогда не любила. Я знала, что он сделает карьеру.  Шла к этому. Я к этому пришла. Я на высоте, а он? Его сейчас презирают, ненавидят, издеваются.
ВАЛЯ. Тебя  это не трогает?...Пресса у нас такая.
АННЕТ. Конечно, трогает. .Но жизнь бывает сильнее Судьбы.
ВАЛЯ. А зачем  тебе знакомство с этим лечащим врачом.?
АННЕТ. Это просто знакомство. Я как-то раз посмотрела со стороны.
ВАЛЯ .Зачем тебе знакомство с этим хлыщом с залысиной на голове, с  манерами  хищника с лисьей мордой?
АННЕТ. Ну знаешь ли…Хищники бывают внимательнее тех, что не замечают ничего кроме своих блошек, мушек…Кстати, звонили с работы. Его скоро уволят, потому что он не выполняет плановую тему по выращиванию зимостойких культур в условиях Арктики.
ВАЛЯ. Но это же  невозможно.
АННЕТ.. Да, но такая задача поставлена, на высоком уровне. Кстати, мы  до сих пор мне кажется выращиваем кукурузу  на северном полюсе? По рекомендации одного как ты точно заметила одного лысого человека.
ВАЛЯ. Думаю, он это сделает.
АННЕТ. Если захочет.  Ты знаешь, чем он занимается  в лаборатории?
ВАЛЯ. Он говорил, что выводит чего-то из синтетики. Есть такая наука синтезбиология, или биосинтез, не  знаю.
АННЕТ.. Кого можно вырастить из синтетики – только синтетику.
ВАЛЯ. А ребёнок, Паша ,например.
АННЕТ.  А при чём здесь ребёнок? Ты взрослая, но ещё маленькая. Да, ты потеряла любимого мужа, ребёнка, но жизнь продолжается.
ВАЛЯ. Ты ведешь себя нечестно по отношению к своему мужу.
АННЕТ. Когда у тебя будет второй или третий муж, вот тогда и говори – что честно, а что нечестно. Нечестность бывает душевная и физическая. Вот у меня к нему … душевная.
ВАЛЯ. Мама, любое преступление, переступление закона безнравственно, даже если оно маленькое. А маленьких преступлений не бывает.
АННЕТ. Это ты мне говоришь, как будущий юрист, я понимаю. Маленькие преступления бывают ради высшей цели.
ВАЛЯ. А высшая цель это ты,  твоё благополучие.
АННЕТ. Представь себе, да….Кстати, я хотела подарить тебе золотые серёжки. Ты не  против?
ВАЛЯ. Спасибо.
      Валя уходит, но возвращается. Мать наливает себе
.     очередной бокал вина.
АННЕТ. Как ты считаешь,  Сократ был откровенен со своей женой?
ВАЛЯ. Наверно, да.
АННЕТ. Что ж она всё время его ругала, выгоняла, костерила как базарная баба? Потому  что они не понимали . друг друга. Трудно понять одному человеку другого….Если трудно понять, то легче простить и сделать из этого выводы….Ты сейчас встречаешься с Касио. Он откровенен с тобой.?
ВАЛЯ.  Не знаю.
АННЕТ.. А почему  не знаешь? Насколько вы откровенны друг с другом? Что ты знаешь об этом Касио? Что он приехал из другой страны? И не нужна ли ему наша квартира, наши деньги, наше положение?
ВАЛЯ. Да нет, мама,
АННЕТ. Нет так нет. А у меня сегодня другие  планы: встреча с (дурачась) лордом Сибелиусом.
ВАЛЯ. Я знаю, что это будет за встреча.
АННЕТ.Ну знаешь, так молчи. Женщина всегда одинока. И ей всегда хочется защиты. А если этого нет, то она  защищяет  себя. Сама. Запомни это.
ВАЛЯ. Я запомню. Но  с тобой не согласна: потому что защищать себя надо честным путём.
Картина пятая.
  Круглый стол, за которым сидят сильные мира сего:  директора корпораций, банкиры,  олигархи, чиновники,  бандиты…
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Господа! Я собрал всех представителей высшей  знати, финансистов, бизнесменов, военных и демократов…До каких пор мы будем терпеть на земле этого  лесоруба - деньгоруба?!
Этого маньяка, прохвоста, который разрушает  всю финансовую мощь, вертикаль   нашего государства, экономику, вековые истоки цивилизованного мира!
   Он вознамерился уничтожить всё святое, что у нас есть – деньги. Кто он такой? Учёный, академик, лауреат Нобелевской премии? Нет, он
Голос одного из присутствующих. Биолог.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Он  не биолог, он козявка, захотевшая стать царём и властелином.
          Другой присутствующий трёт нос: «. Он козявка в нашем
(трёт нос.)  глазу! А с насекомыми надо поступать одним способом
ВСЕ (хором). Убрать!
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ.. И я, как представитель самого сильного и демократичного общества предлагаю завершить эту операцию в течении пяти-шести дней! Узнать, кто его родители, дети, внуки, любовницы, друзья, привычки – это не сложно. Какой у него стол, а значит и стул, следовательно, что он ест. А ведь можно съесть невзначай и граммульку яда (смеются).
Один из сидящих. Следует организовать предупреждение, предупредительный знак для устрашения  ему, родным и близким..
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Согласен. Ваши предложения.
            В окне появляется голова Ворона...Он следит за происходящим и      фиксирует обстановку на видеомагнитофон в глазу..
           Один их присутствующих с писклявым  голосом:  « У него есть мать,  жена,  трое детей, институт, где пока работает этот… ботаник по фамилии Энт  Век. Энт – имя, Век – фамилия.
ДРУГОЙ СИДЯЩИЙ: Террорист, сепаратист!.
              Тот, что с необычной дикцией продолжает: «Так вот -. трое детей. вилла, машина, велосипед, нет, два велосипеда, лаборатория, где он ставит свои опыты, известные ограниченному кругу  друзей.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ.  Теплее.
Один из 13-ти: « Надо узнать, чем он там занимается?»
Один из 13-ти продолжает. « Сжечь эту лабораторию!».
- Такой план уже готов.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Жену пока не трогайте: она связана с нашим агентом, его  «лечащим врачом». Сына мы уже почти посадили на  иглу.
-         Кто то замечает Ворона.
- А что это за привидение за окном?
- Типа  хромой ворон.  Живёт у знакомой козявки, то есть Деньгоруба
Он ее называет феей и не ровно к ней дышит.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Горячо. Они гуляют вместе?
-По парку, вдали от людских глаз.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Маршрут известен? Известен. Надо сделать искусственный манекен  девушки, которую знает эта Фена или Фея и..да закройте наглухо окно!. Чтобы  комар уха не подставил. Вот так..
.                Окно закрывают.
Далее.Мы им приготовим маленький сюрприз.
Слушайте все…
.
Картина шестая
ФЕЯ,ВОРОН и Энт Век..Ворон встревожен.
ФЕЯ(Ворону).Что случилось?
ВОРОН. Я  подслушал разговор этих так  называемых господ. Они хуже всех. ФЕЯ (ВОРОНУ). Говори..
ВОРОН. (Энт Веку). Они хотят взорвать вашу лабораторию.
ДЕНЬГОРУБ Когда?
ВОРОН. Через несколько дней.
ДЕНЬГОРУБ. Сколько их7
ВОРОН.  Тринадцать. Всех заснял на видеокамеру
                Отдаёт  кассету биологу..
ФЕЯ. А что ещё?
Ворон. Они хотят,. чтобы вы встретились с какой-то девушкой.
ФЕЯ. У меня никого нет. Разве что  сестра, но она живёт  в соседнем городе.
ДЕНЬГОРУБ. Мне осталась одна ночь и я закончу все эксперименты.. Кажется , опыт с  биосинтезом удался. Я
сейчас ухожу в лабораторию, а вы домой -   и никуда не выходите. Завтра утром  как обычно в парк на прогулку, а дальше, я  уже   звонил друзьям и мы на время уедем к ним. Там не опасно.…Но Фея, Ворон, прошу вас до утра не выходить нрикуда... Обещаешь?
ФЕЯ. Обещаем..


Картина седьмая
Раннее  утро Птички поют.. По тропинке парка идут ФЕЯ, ВОРОН  и ДЕНЬГОРУБ. .  Вдруг слышится  голос – «Фея, это я. Фея, это я».
ДЕНЬГОРУБ. Твой голос.?  Это ловушка.
ФЕЯ. Но это голос моей сестры!.
ДЕНЬГОРУБ. Это ловушка.. Постой!
          Фея и  Ворон убегают. Через секунду, вторую – взрыв. Он вбегает на опушку. Видит мёртвого Ворона, и Фею. Она ещё жива. Рядом растрёпанный манекен куклы. Из неё   слышится хриплый, искорёженный взрывом голос:  «Фея..Это я»….
ДЕНЬГОРУБ Ловушка..
            Вызывает «скорую помощь». Занято.
ФЕЯ.  Поздно. Бог дал…
ДЕНЬГОРУБ. Бог не   взял. Никогда не поздно, если
            Целует ей руки.…
           Прибегает «лечащий врач».
ВРАЧ. Я слышал взрыв. Что случилось?
ДЕНЬГОРУБ. Что случилось? (Cмотрит на него по новому.) Тебе лучше знать..
ВРАЧ. Я вызываю скорую помощь, полицию.. Она ведь жива?.
ДЕНЬГОРУБ. Она жива. Такие не должны умирать.
            Энт Век жмёт ему руки, гладит  по шее. Потом достаёт бутылочку с жидкостью  и тщательно протирает свои руки, шею и плечи..
            Приезжает «скорая помощь», милиция. Уезжают. «Врач»  остаётся в  кустах.
            ДЕНЬГОРУБ ( встаёт в полный рост).
-Ну что ж, господа, отмщение. Отмщение. Пытались убить то, чего нельзя убить. А Фею мы не оставим.

Картина восьмая.
   Снова круглый стол и тринадцать важных, хотя и разных персон. Все чего-то ждут Входит «лечащий врач».Жмёт всем руки.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Ну и как прошла встреча с.хм, с сестрой?
 ВРАЧ. Единственное, что мы не рассчитали: осколком ранило  не его, а девушку. Ворон основной удар принял на себя.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ.  Ну что ж, будем считать, что первое предупреждение сделано. Подумаем о втором.
        Один из присутствующих:   «Чтой-то у меня чешутся руки и шея?» Другой::  «И у меня тоже»…
                Через минуту все начинают чесаться. Кто где, но смешно и активно.
ВРАЧ. Неужели – он сделал то, о чём мечтал всю жизнь?...Он жал мне руки, гладил по шее и плечам,  а потом  мылся  каким-то раствором.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Чем это нам грозит?
ВРАЧ. Если это вирус, самообразующийся, то его не остановить никаким анализом. Нужен раствор, который он увёз.
Голоса. Куда увёз?
ВРАЧ. За ним приехали его знакомые, или друзья , увезли  на машине в неизвестном направлении..
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Найти, арестовать, немедленно обезвредить!
ВРАЧ. Я уже распорядился. Вас всех поместят в отдельные палаты. Но..
Голоса. Что но?!
ВРАЧ.  Боюсь, касается и меня, противодействия этому вирусу нет..
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Кретин.
          Достаёт из пиджака пистолет и стреляет во врача.
          Врач не сразу умирает. Он танцует необычный танец: то подпрыгнет раз, другой, то будет искать по телу своё сердце и т.п. и застывает в сумасшедшей позе.- апофеоз смерти. Невольно  «пляшут» по-своему, образуя общую композицию остальные заговорщики. Когда врач «застывает» в нелепой позе, застывают и они.  Немая сцена.

       З А Н А В Е С
  Дмитрий  Лобанов




.