Зять

Геннадий Эсса
В дверь позвонили, и старушка поспешила в коридор. Она открыла дверь и в недоумении замерла, раскрыв рот.
Перед ней стоял молодой человек, скосивший глаза к переносице, с высунутым языком и взлохмаченными волосами. Старушка перекрестилась и шарахнулась в сторону.
— Боже мой, — прошептала она. — Это еще что за чучело?
Молодой человек расcмеялся, спрятал за спину букет цветов и виновато опустил голову.
— Ба! Это ко мне, — спешила уже к двери внучка. — Это тот самый Вовчик, про которого я тебе недавно говорила. — Дашка бросилась на шею молодому человеку, приглаживая его волосы. — Ба, ты не обращай на него внимания, он всегда такой смешной.
— Как не обращай, когда он в нашу квартиру ломится в таком виде!
— Вовчик, я же просила тебя быть скромнее. Видишь, и бабушка в растерянности.
— Я не в растерянности, — попыталась возразить старушка. — Я в шоке от твоих друзей.
— Ничего страшного, — сказал Вовчик. — Бабушка со временем привыкнет, а ты меня уже знаешь. Бабуля, родню надо встречать не так, как вы, а торжественно с доброжелательной улыбкой.
— О чем это он тут болтает? О какой родне несет? — переспросила бабушка внучку и еще раз перекрестилась.
— Может, я еще вашим любимым зятем стану, — продолжал молодой человек и решительно шагнул в коридор.
— Какой ужас! — всплеснула руками бабушка и поспешила удалиться в свою комнату, оглядываясь на странного гостя. — Сумасшедший какой-то! И носит же земля таких антихристов.
Она закрыла за собой плотно дверь и прислушалась. В коридоре Дашка от восторга визжала и прыгала.
— Я так тебя ждала, — признавалась она. — Не мог как-нибудь попроще войти? Совсем старушку напугал. Теперь будет меня своими вопросами доставать. Ты же знаешь стариков.
Вовчик сделал удивленное лицо.
— Это же прикольно! Бабку я перевоспитаю в два счета. Она меня еще на руках носить будет. Для меня это пара пустяков. Я к тебе пришел, а старуху в сторону! Давай, показывай свое гнездышко.
— Ты неисправимый человек. Мне надо будет с тобой много поработать, чтобы сделать человеком.
— Вот и начинаем с сегодняшнего дня, — тут же согласился Вовчик. — Начинай воспитывать прямо с коридора. Я постараюсь быть прилежным учеником. Ты обещала познакомить меня со своей матерью. Мы же должны однажды признаться ей, что любим друг друга, или у тебя за ночь родились другие планы на жизнь?
— С бабушкой ты уже познакомился, хватит. Она, мне кажется, в восторге от тебя.
— Еще бы! Пару раз приду, с ней встречусь, и она меня вообще полюбит.
Вовчик протянул девушке цветы.
— Сам выбирал, — с гордостью сказал Вовчик.
Дашка взглянула на жиденький букетик и покачала головой.
— Да, с тобой мне придется долго работать, — вздохнула она. — Кто же желтые цветы дарит? Тебе прохожие на этот счет ничего не сказали?
— Какая разница, — вздохнул Вовчик, понимая, что оплошал. — Мне они понравились, вот я и взял. Смотри, какие они хорошенькие, почти как одуванчики.
— У тебя со вкусом тоже не все в порядке, — заметила Дашка.
— Но тебя, же выбрал, — стал снова оправдываться молодой человек. — Понравилась — и выбрал. Ты думаешь, что я и в этом совершил ошибку? У меня вкус ого-го какой! Если мне что понравится — никогда не откажусь и своего добьюсь. Цветы в самый раз.
— А я?
— Ты не цветы. Ты — дело посерьезней. Цветы к вечеру завянут, и ты их выбросишь, а тебя куда девать? Поэтому я отнесся к этому делу, намного ответственнее и решил узнать о тебе больше от твоих родных. От бабки, я так понял, уже ничего не добьешься.
— Болтун ты, Вовчик. Проходи в комнату. Что мы тут в коридоре застряли…. Мама скоро придет.
— А папа?
— Мама папу выгнала уже давно.
— Что ты говоришь! Суровая женщина твоя мама, — заметил Вовчик.
— Обыкновенная. Он у нее гулял по бабам, вот она и не выдержала. Ты же у меня не такой?
— Конечно, нет. Куда мне гулять с будущей женой. — Вовчик снова откровенно улыбнулся и задвигал ушами. — Так умеешь?
— Ушами шевелить? Нет, не умею и не хочу учиться твоим дурным выходкам. Маму не напугай, а то еще что-нибудь придумаешь, и она тебя не поймет. У меня она строгая. Помнишь, как мы с тобой договаривались? Сразу не вздумай проболтаться о моем залете. Надо все сделать постепенно. Предки сейчас совсем непонятливые пошли.
— Куда она денется, меня все понимают, — рассмеялся Вовчик и прошел в комнату. — Значит, здесь ты живешь? — Он осматривал маленькую комнату с книжными полками и разбросанными конспектами. — Учебу придется оставить на некоторое время, — вздохнул он. — Семейная жизнь — дело серьезное. Мужа кормить надо — не дай бог, ребенок скоро родится, кто по магазинам бегать будет? Поэтому учеба уходит на второй план. В первую очередь, любимого надо поставить на ноги.
— Почему ты хочешь оставить учебу? — удивилась девушка.
— Не я хочу оставить, а тебе придется ее оставить, — уточнил Вовчик и рухнул на диван. — Комнатка, конечно маленькая, мне будет не развернуться. Вот, как здесь можно жить двум и более человекам? У твоей бабки побольше будет? Потом посмотрю ее хоромы. Если что, придется с ней меняться. Зачем старому человеку много места? Надо ей постепенно привыкать к другим размерам.
— Ты хочешь перебраться сюда, жить? — Удивлению Дашки не было предела.
—А как еще? У нас собака, кошка.… Даже рыбки есть.
— Я надеюсь, рыбок ты с собой сюда не захватишь?
— Нет, рыбки здесь нам только будут мешать, подглядывать. Оказывается, они по ночам не спят. Я как-то всю ночь за ними наблюдал: не спят, паразиты, глаза лупят в разные стороны и подглядывают, я их сразу раскусил.
— Что ты говоришь? Ох, и болтун же ты!
— Да-да. Я лично это проверял неоднократно. Встаю ночью и — бац! — неожиданно свет в комнате включаю, а у них глаза открытые, значит, не спят и поглядывают, что мы с тобой по ночам делаем.
Дашка покачала головой.
— Но есть и другой вариант, — предложил Вовчик. — Переселим мою собаку и кошку в эту комнату, рыбок выбросим, надоели они мне до смерти, слишком шумливые, а сами уйдем жить ко мне. Так пойдет?
— Нет, нет, — запротестовала Дашка. — Этого еще не хватало. У бабушки аллергия на шерсть, а мама боится их с детства.
— Видно, когда-то хорошо покусали. А по бабке я сразу понял, что у нее аллергия. У нее глаза испуганные. Когда она мне открыла дверь, я так и понял, что больна старушка. Ничего, перебьемся. С ней мне не жить, пусть и дальше болеет.
Девушка опустилась рядом на диван и уставилась на Вовчика.
— Ты книги любишь? — спросила она. — У меня их много.
— Я книги терпеть не могу. Есть же на свете такие извращенцы, которые бумагу переводят, писателями называются. Вот они пускай их и читают. Я кино люблю.
— Ничего ты не понимаешь. Писатели есть разные, а у меня здесь собраны самые известные. Ты представляешь, я почти все эти книги прочитала.
— Хорошо, — махнул рукой Вовчик, — потом расскажешь. Ну и где твоя маман? Ты мне про нее что-то ничего не рассказывала. Нормальная хоть тетка?
— Мама у меня лучше всех, — похвасталась Дашка.
— Посмотрим, проверим. Ты говорила, что готовит хорошо? Ей же придется меня кормить, а я люблю хорошенько покушать. Я люблю жареное мясо, отбивные, пельмени… А ты сама умеешь вообще готовить?
— Я тебе готовить буду сама, а не мама. У нее своя личная жизнь должна быть. С чего это она должна зятя обслуживать? — возмутилась Дашка.
— Зятя надо не обслуживать, а любить, — поправил Вовчик. — А любовь к любому зятю лежит через желудок.
За дверью послышалось шарканье.
— У вас такая слышимость. Кто еще там болтается? Ты же говорила, что братьев и сестер у тебя нет.
— Это бабушка прошла на кухню, — пояснила девушка.
— Стол накрывать?
— Откуда я знаю.
— Ну, раз гость, а тем более будущий зять пришел, надо бы и подсуетиться. Жрать что-то охота. Скоро мамаша появится?
— Скоро. Она у подруги в соседнем подъезде.
— Могла бы и появиться. Ты ей про меня говорила? — Вовчик снова задвигал ушами, и Дашка рассмеялась.
— Как это у тебя так здорово получается?
— Тренировки. Сижу на занятиях и тренируюсь. Так, что ты про меня своей матери наговорила, колись?
— Пока ничего. Сказала, что придет ко мне гость.
— Не гость, а почти уже ее зять. Ты же меня любишь?
Девушка обняла Вовчика и прижалась к его груди.
— Нет, все же комнатка маленькая и стены тонкие,— вздыхал молодой человек.
— Причем тут стены?
— Двери тоже тонкие, слышимость хорошая.
— Стены толстые, не беспокойся. Ты чем, Вовчик, занимаешься в свободное время?
— В последнее время с тобой встречаюсь.
— А раньше? — Дашка смеялась от души.
— С другой встречался.
— Вот дурак, — обиделась Дашка. — Мог бы об этом мне не говорить.
— Так ты же спрашиваешь, я и отвечаю. Что-то твоей бабки совсем не слышно. Под дверями, наверное, стоит, уши греет.
— Вовчик, как ты можешь так говорить о старом человеке!— еще больше обиделась Дашка. — Она не подслушивает чужие разговоры, ей это неинтересно.
— Значит, неправильная у тебя бабка, — тут же сделал вывод Вовчик. Он встал с дивана, тихо подошел к двери и прислушался. — Точно бабка мимо проскочила, — прошептал он и резко открыл дверь.
Старушка шарахнулась в сторону от двери и с перепуга оперлась на стену, схватившись за сердце.
— Господи, — стала она снова креститься. — Сумасшедший какой-то. Дашка, где ты только его нашла? Мать твой выбор не одобрит. Гони его куда подальше, пока она не увидела такое чудо.
Удовлетворенный своей находчивостью, Вовчик скорчил ей такую рожу, что старуха помчалась в свою комнату без оглядки и закрылась на щеколду.
— Непременно после свадьбы мне надо сюда, — сказал он, подсаживаясь в Дашке на диван. — У меня не забалуешь. А ее я понимаю, молодость хочется вспомнить. Представляешь, когда я буду с тобой в постели, и ты будешь стонать.… Твоя бабка от двери отползать не будет. Ну и старики пошли в последнее время! Где же твоя маман, что-то уж слишком засиделась у своей подружки. Зять все же пришел. Позвони ей, что ли? Пусть торопится, времени совсем мало осталось, а еще мне надо успеть отобедать у вас и определить, на что способна твоя родительница в плане питания.
— Она без телефона ушла, — сказала уже совсем расстроенная Дашка.
— Тогда пойдем вдвоем на кухню. Сама корми будущего мужа. Хочешь, можешь привлечь и свою бабульку для сервиса. Пусть привыкает.
В коридоре хлопнула входная дверь, и послышался женский голос:
— Дашка, где твой ухажер, ушел? — послышался голос из коридора. — Бабушка звонила моей подруге, и такие страсти про него рассказала!
Дашка поспешила в коридор успокоить мать. Они немного пошептались, и Дашка завела мать в комнату.
— Мама, это и есть Вовчик, — представила она.
Мать внимательно посмотрела на молодого человека, потом на дочь, и пожала плечами.
— Стол накрывать будете? — спросил Вовчик и заулыбался.
Мать с удивлением взглянула на гостя.
— Идите на кухню, — пригласила она.
— Вот это теща! — похвалил ее Вовчик, усаживаясь за стол. — Что сегодня нам бог послал? Грибочки солененькие, буженину или шашлык из баранины?
— Бог тебе послал гороховый суп с куриными пупками, — огрызнулась мать. — А если у тебя есть другие пожелания, то прошу сменить обстановку на другую квартиру. Там если тебе суп и не дадут, то погонят непременно.
Вовчик снова сделал удивленное лицо: Дашка не выдержала и снова расхохоталась.
— Бог может послать тебе что-то и другое, когда сам заработаешь, — продолжала мать, разливая суп по тарелкам. — За грибочками надо в лес ходить, а не дома сидеть. Вот ты и будешь этим заниматься, если желаешь их видеть на столе, а чтобы есть буженину, надо пахать в две смены. — Мать взглянула на молодого человека и скривилась. — Нет, ты не потянешь, рассыплешься. Так что есть тебе только ливерную колбасу с хлебом и причмокивать, щуря при этом глаза от удовольствия, и представлять, что это твоя любимая буженина.
Вовчик тоже что-то хотел сказать, но мать продолжала дальше:
— Дашка, это ты про него мне постоянно говорила?
— Да. Мам, он хороший.
— Я и вижу. Других не было на распродаже? Тебя Вовчиком звать? — спросила она, подсаживаясь к столу, пристально наблюдая за гостем.
— Да, я Владимир Дураков.
— Как?
Мать от удивления вскинула брови.
— Это твоя фамилия?
— Да, — гордо ответил Вовчик и взглянул на растерянную Дашку.
Мать перевела взгляд на дочь и с укором спросила:
— Ты его фамилию раньше знала?
— Нет, — растерялась девушка.
— Представляешь, не дай бог, у тебя будет такая фамилия, и ты будешь называться Дарьей Дураковой… Просто замечательно! И что ты, молодой человек, планируешь в дальнейшем? Не собрался ли к нам набиться в родственники?
— Женюсь на вашей дочке! — торжественно объявил молодой человек. — У нас давно все решено. Хоть под присмотром будет. Сами понимаете, какая сейчас жизнь.
— А ты у меня спрашивал разрешение? — возмутилась мать.
— УЗИ показало — будет свадьба, — в свою очередь вставил Вовчик.
— Какое еще УЗИ? — не поняла растерянная мать.
— Как, вы не знаете, что такое УЗИ? Это когда тебя способны просветить насквозь и увидеть, что творится внутри, — начал популярно объяснять Вовчик.
— Я вижу, ты очень грамотный. Получается, что ты будешь моим зятем, Вовчик Дураков?
— Получается, что да, — расплылся в улыбке молодой человек. — Супчик ничего, — заметил он, облизывая ложку. — Добавка есть?
— Нет, зятек, у меня для тебя добавки. Расскажи-ка мне про себя? Ты какой-то уж очень интересный человек.
— Вот так мне все и говорят, — согласился Вовчик. — Я действительно интересный человек. Такой уж уродился.
— Мама, у них в квартире кошка, собака и рыбки есть. Представляешь, целый зоопарк.
— Оно и видно. — Мать в растерянности встала, прошлась по кухне и снова уставилась на молодого человека. — Так-так, — вздохнула она и перевела взгляд на дочь.
Вовчик скорчил рожу, стараясь развеселить уставшую женщину. Мать взглянула на него и усмехнулась:
— И всем ты рожи корчишь? — спросила она.
Вовчик смутился.
— У меня привычка такая, — сказал он. — Тем, кто мне нравится, я хочу надолго запомниться. Вот вы мне очень нравитесь, как будущие родственники.
В комнату заглянула бабушка.
— Заходи, бабуля, будь, как дома, не стесняйся. Я зять покладистый, хороший, — обратился к ней Вовчик.
— И кто же тебе это сказал? — удивилась мать.
— Я сам чувствую. Меня все принимают на высшем уровне. Ну, чего ты замерла в дверях, бабуля? Заходи, знакомиться будем. Неудобно как-то получается — всё по углам от будущего зятя прячется. Заходи, не робей. Я и есть тот самый любимый вашей дочерью и внучкой человек.
Старуха перекрестилась и снова скрылась за дверями.
— Нельзя так со старшими разговаривать, — оборвала его мать.
— Мы же родственники, как еще разговаривать? — удивился Вовчик и подвинул пустую тарелку к Дашке. — Наливай, не жадись. Видишь, молодой конь есть хочет, копытом стучит. Что у вас за тарелочки, как блюдца? У нас дома мать мне целую миску сразу навалит, и я ем не отрываясь. А у вас как-то уж совсем скромно. Жизненные трудности? Исправим. Дашка на заочный пойдет и работать будет или бросит на время учебу и хозяйством займется. Решу потом. Я постараюсь быстро окончить институт и в люди…
Мать не выдержала, снова подсела к столу и уставилась на наглого молодого человека.
— Смотри, чтобы у тебя самого трудностей не было, зятек-самозванец, — выпалила она.
Растерянный Вовчик взглянул на Дашку, которая моргала глазами и краснела.
— Ну и нашла же ты себе пару, — вздохнула мать. — Рано тебе еще замуж. А этот тебе вовсе и не муж. Ты только посмотри на него. Что он из себя представляет? Клоун и только!
Дашка поднялась налить еще супа Вовчику, чтобы сгладить напряженную обстановку, но мать ее остановила.
— Обойдется, — строго сказала она. — Жрать будет дома. Если он сейчас такой, то что с ним будет дальше?
— Вам моя фамилия не нравится? — догадался Вовчик. — Мы своей фамилией гордимся. Она настоящая, русская.
— Ты мне не нравишься, — ответила мать. — А твоя фамилия только подтверждает, кто ты есть на самом деле.
— Зря вы так, мамаша, — возразил Вовчик. — Дочка ваша очень хороша. Я это понял в первую же ночь. Она мне всю жизнь перевернула. Я даже стал подумывать, не поменять ли ей свою фамилию на мою.
— Фамилию менять не стоит, — ответила мать. — Она как раз тебе больше подходит, и ты ей можешь гордиться сам, а на Дашку не рассчитывай.
— Ну, мама, почему? — заныла Дашка. — Он такой хороший…
— Завтра идем к гинекологу на проверку, — объявила мать. — Нечего тебе их фамилию размножать. — Посмотри вокруг, дочь, сколько зятьев по городу болтается! И где же ты только его нашла? Не наливай ему больше ничего, пусть проваливает. Он уже наелся.
Вовчик побледнел.
В дверях появилась старуха со шваброй в руке.
— Пусть валит и побыстрее, — пролепетала она. — Не нужен нам в доме такой антихрист.
— А как же УЗИ? — удивился Вовчик.
— УЗИ можешь повесить себе на уши. Это еще ни о чем не говорит, — занервничала мать. — Дашка, сядь на место, он есть больше не хочет.
— Хочу.
— Он уже наелся и сейчас исчезнет из нашей квартиры навсегда.
Бабушка приподняла швабру, и Вовчик заметил угрозу с ее стороны.
— Э-э, бабуля, чего замышляешь? За столом сидит любимый зять, а ты собираешься обрушить на невинное существо свое негодование? Так гостей не принимают.
— Был бы гость порядочный, так бы себя не вел, — ответила старушка.
Вовчик заулыбался.
— В нашем роду Дураковых не принято так гостей встречать, — настороженно возразил он. — У нас все чин по чину.
— Это у вас все по чину, — ответила мать. — У нас все по-другому.
Вовчик встал и посмотрел на растерянную Дашку.
— Вот видишь, милая, какая у нас с тобой несчастная любовь. Предки совсем не понимают наших отношений, и их уже не исправить. Пойдешь со мной или останешься? У нас была бы прекрасная жизнь. Наверное, я тебя заберу жить к себе. Представляешь, собака, кошка и даже рыбки… На ночь я буду рыбок накрывать простыней, чтобы меньше глазели на наши интимы, так что не переживай.
— Куда это она с тобой еще пойдет? — удивилась мать.
— Будем скитаться по земле, она круглая. Может, вы одумаетесь, так сразу и позовете.
— Вот сам и скитайся, странник без мозгов. Далеко не уйдешь. Никому ты не нужен, такой умник. Дашка, и где только ты его нашла? Другого выбора не было вообще? Я бы с ним не только в кровать не легла, а на одном гектаре срать не села, — возмущенно выразилась бабушка.
От таких речей Вовчик выпучил глаза.
— Бабуля, а вы ничего не перепутали? — спросил молодой человек. — Я им в зятья, а вы мне про какие-то гектары…
— Я хоть и стара, но путаю редко, — ответила старушка и вплотную подошла к незваному зятю. — Посидел, поморочил голову нормальным людям, а теперь проваливай, чтобы наши глаза тебя не видели.
— Значит, свадьбы не будет, — тут же сделал заключение Вовчик. — Вот видишь, Дашка, как достается настоящая любовь. Твои предки совсем не современные люди и ничего не понимают в любви. Вы, родители, не понимаете молодые души. Вам этого не дано. — Вовчик посмотрел на мать, потом на старуху. — Куда вам меня понять… Дашка, где теперь будем встречаться? Опять в подъездах? Ты же знаешь, что там так неудобно.
Дашка стояла у стены и краснела.
— Встречаться теперь ты будешь только со своей тенью, Вовчик, — строго сказала мать. — Вовчик.… Даже зовешься ты как-то смешновато, но для тебя в самый раз.
— А что? Вовчик — самое распространенное имя.
— Вовчик — имя-то хорошее, но смотря кому оно принадлежит. — Мать встала из-за стола. — Короче, так, милый зятек, собираешь себя в кучу и быстренько уходишь. Любовь твоя с этой минуты закончилась. А ты, Дашка, если еще хотя бы раз встретишься с этим чучелом, то я с тобой буду говорить по-другому.
— Мама, можно я его провожу? — тихо попросила Дашка.
— Сам доберется, не маленький. Ну, чего расселся? Поднял свою корму и на выход. — Мать начинала выходить из себя. — Мне такой зять не нужен. А ты, дура, смотри, под кого ложишься. Если тебе очень хочется, сходи в интим-магазин. Там такие Вовчики продаются — не то, что этот.
Молодой человек снова выпучил на мать глаза.
— Извините, но я хотел спросить: от вас муж давно сбежал?
— Мой муж не сбежал, я его сама выпроводила, и я б не хотела, чтобы он с тобой повстречался. Можешь считать, что я предотвратила трагедию. Мой муж разговаривать с тобой, как я, не станет, если вернется. Возьмет за одно место и вышвырнет в окно. Лететь тебе недолго, но, когда ты приземлишься, треска в твоем теле будет так много, что потом, ни одна больница не сможет тебя собрать обратно.
— Это же преступление! — воскликнул Вовчик.
— Да, преступление. Поэтому я хочу, чтобы оно не совершилось. Уходи и немедленно.
— Дашка, а ты говорила, что у тебя нет отца, — обратился Вовчик к девушке.
— Отца нет, но есть отчим, — ответила Дашка.
— Этот, наверное, вообще опасный тип. — Вовчик глубоко вздохнул и встал. — Кто меня провожать пойдет? — спросил он.
— Моя швабра, —тут же отреагировала старушка. — Она давно у меня в руке вертится и желает кое-кого проводить насовсем.
Вовчик растерянно посмотрел на Дашку.
— Прости, милая, меня за своих предков, — начал говорить он свою прощальную речь. — Как ни удивительно, но у меня ничего не получилось. С другими у меня получалось намного проще.
Вовчик направился к выходу, и Дашка последовала за ним.
— Ты уходишь? — тихо спросила она.
— Я ухожу. Твои предки непонятливые люди, не могут определиться. Я же самый настоящий для них клад!
Дашка оглянулась на бабушку, которая вышла следом.
— Вот она, например. Видишь, со шваброй стоит и гонит, может, даже очень любимого зятя в будущем.
— Слушай, зять, — занервничала теперь уже и старушка. — Нам такой подарок судьбы не нужен. Иди в другую сторону, может, и приткнешься где-нибудь.
— Вот видишь, полное непонимание. А ты вспомни, как я в постели хорош…
Дашка настороженно обернулась на бабушку, чтобы она не услышала его речей.
— Был да сплыл, — сказала бабушка. — Плыви и дальше, жизнь длинная. Может, где и причалишь.
— Я ухожу, — вздохнул Вовчик и скорчил на прощание рожу старушке.
Та перекрестилась и выронила швабру из рук.
— Антихрист настоящий, — зашептала она.
— А наши дети? — вздохнул Вовчик.
— Какие дети? — удивилась Дашка.
— Как какие? УЗИ же показало…. Ты сама мне говорила.
Дашка засмеялась.
— Я тебя немного напугала, — призналась она. — Я ходила в поликлинику к своей родственнице и попросила, чтобы она тебя обрадовала, а ты поверил. Даже мать не знала. Прости меня, я только хотела проверить, как ты к этому отнесешься.
Вовчик снова сделал удивленные глаза.
— Так это все был розыгрыш!
— Вовчик, Вовчик… Я тебе не пара, и ты это уже понял, общаясь с моими родителями. Иди домой и забавляйся с другими. Видишь, мои тебя не воспринимают адекватно.
— Это точно, — согласился Вовчик. — Их фамилия не устраивает.
— И не только фамилия, — согласилась Дашка. — Ты их сам не устраиваешь.
— А как же ты? Ты же подо мной кричала и клялась…
— Это были лишь мгновения. Прости.
— Да, зять из меня здесь не получился. — Вовчик потер лоб и открыл дверь.
— Тебе еще повезет, — пообещала Дашка. — Ты со своим дружком многих сможешь соблазнить.
— Ты так думаешь? — обернулся Вовчик к девушке.
— Я знаю. Почему же, ты думаешь, я на тебя так клюнула?
— Может, повторим еще на прощание? — предложил молодой человек.
— Прямо здесь? Ты ненормальный.
— Почему здесь? Есть и другие подъезды. — Вовчик махнул рукой и нажал кнопку лифта.