Репортаж из Кедра, или Курортные зарисовки

Ольга Трушкова
 
   На фото Наташа и её сын Тёма.
 ____________________________






 В это царство сибирского "Кедра" меня едва ли не насильно поместили  дети: то ли отдохнуть возжелали от  ахов да охов старой матери, то ли и впрямь обеспокоились состоянием её  здоровья.
 И вот я, такая продвинутая в своей деревне, оказалась в полной растерянности перед тем, к чему городской житель, а тем паче  завсегдатай санаторно-курортных лечений,  давно уж привык. Оробела, конечно,  и дабы не оказаться один на один с пугающей новизной только что приобретённого статуса курортницы и воротить себе  хотя бы часть прежней уверенности, поспешила узреть в первом же встретившемся мне лице свою давнюю приятельницу Людмилу. Вот к ней-то и бросилась сразу, да ещё чуть ли не с объятиями, несказанно озадачив это первое встретившееся лицо моей детской непосредственностью. Лицо оказалось Галиной Яковлевной из Иркутска, но при дальнейшем знакомстве не менее приятным, чем моя подруга Людмила Родионовна из Саянска.

  Второе  приятное знакомство состоялось у входа в бассейн. Хоть и  старалась я изо всех сил показать себя повидавшей не один такой курорт, иркутянка Наташа, миловидная женщина с обаятельнейшей улыбкой,  моментально  "расшифровала" во мне новичка  и сразу же предложила свою помощь. Объяснив, какие действия мне предстоит произвести в этот самый первый день моего пребывания и как добраться до той или иной процедуры, она завершила первичный экскурс в жизнь санатория коротко и просто:
 — Обращайтесь, если что...
 
  Жаль, что через два дня Наташа и её прелестный сынуля Тёма уезжают домой, а судя по улыбкам, которыми встречают их появление отдыхающие, жаль не только мне — всем нам будет недоставать  присутствия этой очаровательной иркутяночки. Я уверена, что и Артём вырастет хорошим человеком. Другого не дано. Он так же, как и мама, всегда поможет другому. И не только тому, кто растерялся в новой обстановке, как  но и тому, кто в настоящую беду попадёт.
 
Продолжение следует:
          http://www.proza.ru/2014/08/14/733