Василий, или прерванный полёт

Сергей Кляус
На конкурс "Амушл Кабак" http://proza.ru/2022/11/25/638               

                Ваське Семилякову посвящаю...


Оля, я обещал рассказать Вам о Ваське.
Сразу хочу предупредить - опасайтесь его!
Я не буду говорить много о том, что он сексуальный маньяк. Это знают все.
Но таким он был не всегда. Таким он стал после того, как его самолет сбили над Анголой.
Произошло это случайно. У нас в Капустином Яру – вы знаете, это там, где пускали Белку со Стрелкой, испытывали новый зенитный комплекс – ПЗРК «Стрела».
Начальник мне и говорит: «Хочешь в Африку съездить?»
А кто же туда не хочет съездить на шАру? Хоть там и мух цэцэ, больше, чем у нас бродячих собак, и дикие обезьяны, и аллигаторы. Но самое страшное – негритянки. Зазевавшийся белый немедленно подвергается массовому и множественному изнасилованию, причем для стойкости духа чернокожие прелестницы спаивают свою жертву пальмовым пивом. Васька выдержал всё!
Вот так и я – не испугался, я же не такой хлюпик, как он! И с этим ПЗРК поехал в Африку. Конечно, я не знал, что Васька там транспортные услуги оказывает. Сидим, значит, мы с вождем, курим трубку мира, пьём ройбуш, вдруг слышим – гудит. То есть летит. То есть летит и гудит. Вождь и говорит:
 – Я в своем небе никому летать не разрешал! У меня и авиадиспетчеров то нет. Покажи, как работает твоя железная стрела. Сбивай!
Ну я и показал. Я же не знал, что там Васька за штурвалом. А Васька не ожидал. И когда ракета в самолет бахнула, он парашют раскрыть успел, а катапульту заклинило. И парашют зацепился у него за хвост.  Там, знаете, такие штуки торчат, две - как большие ласты у дельфина, а третья, между ними, как у дельфина – ну догадываетесь, что. Вот Васькин парашют за нее и зацепился.
Значит, падают они таким тандемом к земле – хвост, парашют и Васька, но Ваське повезло. Хвост, когда обломился, у него впереди образовалось отверстие, и из-за этого отверстия хвост начал тормозить, а из-за двух ласт, которые сзади, даже немножко планировать. И когда они вышли на такую вот глиссаду, Васька попытался отцепиться, но не смог. Но ему опять повезло. Вы помните, в Древнем Риме было такое оружие – праща. Вот и тут тоже: хвост – парашют – и в качестве снаряда – Васька. Когда хвост воткнулся в землю, Ваську, как древнеримский снаряд, швырнуло в африканские дали…А парашют отцепился. 
Но везунчик наш Васька! И там ему подфартило. Он не разбился – он упал в озеро! Но ему повезло вдвойне – это было не простое озеро, а питомник крокодилов. Поэтому Васька не только научился летать с нераскрытым парашютом, но еще научился очень быстро плавать. Однако нет добра без худа. У нескольких крокодилов случился инфаркт – такое к ним в озеро еще ни разу не падало, да еще с такой скоростью, и пока уцелевшие крокодилы гнались за Васькой, чтобы его освежевать, самые хлипкие из них испустили дух. Аборигены обвинили Ваську в браконьерстве и потащили на расправу… На шашлык из его бренного тела пригласили нас с вождем. Но мы предпочли шашлык из крокодилов! А Васька лечится от заикания…

Продолжение в
http://proza.ru/2014/09/30/100