single girl. Описание героини

Тамара Тирамису
 =Пишет Тамара Тирамису=

 С single girl мы познакомились не так давно в одном из загородных лагерей. Именно тогда мне показалось, что я повстречала почти идеального человека. Может даже совсем идеального, как внешне, так и внутренне.
 Она похожа на сделанную из фарфора куклу ювелирной работы. Лицо с выразительными скулами и строгими чертами, ровного цвета. Небесно-голубые глаза, в которых так легко утонуть, скульптурные нежно-розовые губы и пшеничного цвета волосы. И смысл ли говорить о ее фигуре? Она прекрасно сложена, с гордой осанкой, стройными ногами и изящными руками. В бирюзовой легкой рубашке, белых обтягивающих штанах с вдетым в них позолоченным ремнем и балетках с очаровательными голубыми бантиками. Если она остановится рядом с магазином одежды, издалека вы спутаете ее с манекеном. Со мной так часто бывало.
 single girl свободолюбивая, независимая, гордая и решительная девушка. Меня поразило то, как легко она может противостоять чужому мнению. Без сор, без скандалов, она решает любые проблемы. Всегда свободно высказывает свое мнение, аргументирует его и чаще всего бывает права. Она не любит людей, слепо следующих за модой. Особенно, когда модными становятся вещи,которые раньше были либо неизвестными, либо обыденными.
 Я завидую ей. Ведь мы абсолютно разные-она идеальна, а я как все. Хотя сама single так не считает.