в поисках счастья. Глава3

Настасья Стил
                ГЛАВА 3
 Я жду уже 20 минут...а его ещё нет и нет. Я уселась под нашим деревом и стала ждать. Он пройдёт, я это знаю, он же обещал. Прошло около  получаса и вот я заметила его. У меня на лице появилась тупая широкая улыбка, которая не сползает с моего лица. Я даже не знала, что так буду рада нашей встречи, но у меня такое чувство, что после нашего разговора он меня возненавидет.
- Привет.начинаю я - Спасибо, что пришёл, я рада тебя видеть.
- Ну я же обещал.и на его лице виден проблеск его полуулыбки- Так о чём ты хотела поговорить? Он пытается вести себя непринужденно, но наприжение между нами так и витает в воздухе.
- Я хотела поговорить с тобой, просто как старые друзья и ещё я хочу тебе рассказать важную для меня новость. Я хочу чтобы мы с тобой опять были лучшими друзьями.
- Ты же знаешь, что уже ничего не будет как раньше. Ты же знаешь, что я хочу видеть тебя рядом со мной не как лучшего друга, а как любимую девушку, потом как жену, а после и матерью моих детей. Я знаю мы ещё слишком молоды, но я только тебя представляю в этой роли.
 По моим щекам катятся слёзы. Я такая эгоистка, что не подумала о том что разбиваю ему сердце. Ведь от правды которую я ему сейчас скажу он будет раздавлен.
  - Ленсик, почему ты плачешь? Что случилось? Он подходит и обнимает меня. Я начинаю рыдать и пытаюсь сказать то ради чего я пришла.
- Прости меня Серёж, но...но я, я разбила тебе сердце. Мне Юра сделал предложение, свадьба в следующем году. Он окаминел, отодвинулся от меня и посмотрел мне в глаза. Не знаю что можно прочесть в моих глазах, но в его был шок.
- Но Лен, ты же ещё слишком молода. О чём ты думаешь, выйти в 18 .то же слишком рано.он взял меня за плечи и потряс.-Ты совершаеш ошибку, огромную ошибку. Лена очнись ты же не любишь его...
- Люблю!перебила я его.
-Нет, не любишь. Ты просто привыкла к нему, но ты не любишь его. Он же твой первый парень, ты же ещё не жила для себя какой нафиг замуж??
- Но ты же сам мне сказал, что и ты представляешь меня своей женой!
- Да я говорил это, но я говорил о будующем, через несколько лет когда мы повзрослеем, а не сейчас.
- Но этого хотят мои родители. Они сказали, что он для меня идеальный вариант.
- А ты этого хочешь? Ты хочешь такой идеальный вариант, как Юра??
И тут я поняла, что и в правду, хочу ли этого я? Хочу ли я стать замужней в 18, хочу ли я навсегда связать себя с Юрой? Да, он меня старше, он богатый, с ним я никогда ни в чём не буду нуждаться, но хочу ли я этого? Не знаю.


- Не знаю.повторяю я в слух.
- Тогда не делай спешных выводов, подумай хорошо. И знай, что если тебе понадобится помощь, совет, я всегда буду рядом даже если ты не будешь моей. Я всегда буду тебя любить. Он меня поцеловал в лоб, развернулся и ушёл. А я, я скатилась на траву, зажмурилась и ненавидела скбя за то, что не знаю что делать. Я запуталась. Только сейчас до меня доходят слова Серёжи, он прав, я могу совершить огромную ошибку, которую потом нельзя будет исправить. Так, всё решино! Прихожу домой и говорю родителям, что свадьба отменяется пока я не буду уверена, что я этого хочу.
  Вернувшись домой, я застала родителей на кухне.
- Пап, мам, мне нужно с вами серьёзно поговорить.
- Мы тебя слушаем детка, что случилось?мягко говорит мама, но с тревогой в голосе.
Я решаю не тянуть резину и выложить всё сразу.- Я решила отменить свадьбу до того, как обдумаю все ''за'' и ''против''.
Я вижу, как на лицах родителей проявляется шок. Первый в себя приходит папа и шок меняется на злость.
- Но почему? Ты же согласилась?
-Да, я согласилась, но я боюсь что это будет ошибка. Мне нужно больше времени. Мне кажется ещё рано выходить замуж.
- У тебя достаточно времени на раздумия. Ещё целый год в переди. А 18 не такой уж и ранний возраст, твоя мама тоже вышла замуж в 18 и ничего, до сих пор живёт со мной. И Юра, он же такой хороший мальчик. Такие женихи на дороге не валяются. Ты же любишь его?!
-Да, люблю, но...
- Никаких ''но'' юная леди, для нашей семьи это большая удача и хочешь ты этого или нет, но ты будешь женой Юры, будешь его любить и так далее. Дочка мы хотим тебе счастья.
- Если вы хотите мне счастья тогда дайте мне самой выбрать.
- И кого ты себе выбирешь? Какого-нибудь нищего? Ты должна нам спасибо сказать.уже и мама разозлилась на меня, но в чём я виновата?- Ты разве забыла про твой переезд к нему на квартиру? Или ты передумала?
- Нет я всё сделаю как вы скажете.по щекам текут  слёзы, но почему я так растраеваюсь?я же сама этого хотела. Да, я этого хотела, я же люблю Юрку, значит и замуж за него пойду.
- Молодец, а теперь иди к себе, завтра можешь не идти на учёбу. Нужно же с переездом разобраться.
 Проснулась я от того, что в шкафу кто-то шуршал пакетами. Это оказалась мама, по её словам она решилась помочь мне собрать вещи для переезда.
       К трём часам дня все мои вещи были собраны и мы всей семьей сидели в гостинной и ждали приезда Юры. Идея с перездом была задумка мамы. Она хотела , чтобы за этот год я привыкла к самостоятельной жизни и чтобы мне в будущем было легче жить с Юрой. Ну это можно считать что-то типо проверки до замужества.
   До квартиры мы доехали быстро. Максимум 15 минут езды от центра города. Когда Юра открыл дверь квартиры, я была удивлена, квартира такая просторная, уютная, светлая и с сдержанным стилем, конечно без последней модели техники никуда, но я прям влюбилась в эту квартиру.
- Ну как тебе?спросил Юрка обнимая меня сзади за талию.- Нравиться?
Я поворачеваюсь к нему лицом, обнимаю руками за шею меня оставляю на губах быстрый поцелуй.
- Да, очень. Он растягивает губы в широченной улыбки и сам целует меня, только глубже. У меня из головы моментально вылетают все переживания. Задерживается всего лишь одна мысль ''я дома, в моём доме, в нашем доме''.