Я ТЕБЯ ВИЖУ.. Глава 2

Шарлотта Самарская
Девушка вызвала полицию, рассказала им обо всем. К сожалению, сотрудники полиции помочь ничем не могли, но попросили девушку в следующий раз, когда маньяк позвонит, постараться задержать его , чтоб они смогли отследить откуда совершен звонок..
"- Теперь- то ты мне веришь, Джон? "- с упреком сказала жениху Сара.
"- Любимая, мне жаль, что какой-то псих запугивает тебя , не бойся, мы его выследим."- пообещал Джон.
Весь день Сара отмывала надпись с двери,как заметила проходящую  мимо  Люси, лицо которой охватил ужас, когда она увидела надпись. Сара не успела ничего не сказать, как та быстро закрыла  двери. Саре показалось ее поведение странным и девушка решила с ней поговорить.
Люси пригласила ее на чашку кофе, за которой Сара рассказала ей о том  психопате и о звонках.
 "- Милая, он называет тебя Аманда?"- с ужасом спросила Люси.
"- Да ,а тебе это имя знакомо? "
"- К сожалению да. Аманда это молодая девушка, которая жила в квартире, где вы сейчас живете".
"- В нашей квартире? А где она сейчас? "- спросила Сара.
"- Я не хочу тебя пугать, милая, но Аманда мертва.. Ее убили...
Услышав это, Сара вся затреслась от страха и шока.  Девушка жила в ее квартире, и ее убили, а теперь кто-то охотится за ней, тот, кто убил Аманду. 
"- Как это произошло? Кто ? Когда? Расскажи мне все, Люси."- потребовала девушка.
"Я удивлена, что вам об этом не рассказали. В вашей квартире жила семья Смоук. Женщина - Мелинда, ее дочь Аманда, а также отчим Аманды- Тони.   Мы с мужем переехали в этот дом четыре года назад , мне тогда было двадцать пять , а Аманде двадцать, мы с ней сразу подружились. Вот наша общая фотография с Амандой. Она была очень красивой девушкой , ты чем-то похоже на нее. У нее также были каштановые волосы и карие глаза.  Ее мать очень хорошая женщина, я думаю ты могла ее видеть, когда договаривались о квартире"
"- Джон договаривался, я не видела ее.  Люси, расскажи  про этого отчима , где он сейчас?  И как убили Аманду? "- спросила Сара.
"- Я знаю  , что Аманда с детства его не любила, боялась , она показывала мне свои детские рисунки , где он был изображен как монстр. "
"- Подожди Люси, а его лицо.. Оно было изуродовано? На нем были шрамы? "- спросила ее Сара.
"- Откуда ты знаешь про шрам на лице? Это же случилось..."- девушка замолчала.
"- Что и когда случилось? Говори дальше".- потребовала Сара.
Тони то появлялся в их доме, то изчезал, большую часть времени он проводил в своем погребе, почти жил там"
"- Погреб"- вдруг подумала Сара. Он может прятаться в подвале.
"- Я не могу сказать , что что-то предвещало беду , они были обычной семьей, где ругаются и глава семьи иногда выпивает . Но однажды... Это случилось ближе к вечеру. Мы услышали крики  с их квартиры,  это был крик Мелинды. Мы с мужем вызвали полицию, но к несчастью они приехали слишком поздно.. "
"Что было"?
Я не знаю точно и никто не знает. По слухам ситуация была следующая: Мелинда вернулась домой домой и увидела Тони, который стоял над телом уже на тот момент мертвой Аманды, рядом лежал нож.  Женщина начала кричать , он говорил, что не делал этого, а нашел ее такой. Мелинда схватила нож и, когда Тони пытался ее убедить, она от страха и шока порезала  ему лицо ножом, от этого и шрамы. Мелинда стала звать на помощь и Тони сбежал. Аманду похоронили, Тони  не могут найти до сих пор, а Мелинда поспешила сдать эту квартиру.
"- Люси, я знаю где Тони. Он и есть тот мужчина, который следит за мной . Он должно быть психопат, он убил Аманду и называет меня ее именем, он хочет убить и меня. "- тряслась Сара.
" Милая, понимаешь,  я не уверена, что это Тони убил Аманду. "- вдруг сказала Люси.
" Как? Ты шутишь? Его же поймали на горячем. Ты говоришь он стоял возле ее трупа. "- удивилась Сара.
"- Да, они терпеть друг друга не могли, но зачем ему  ее убивать? Он обычный мужик, который выпивает, а не психопат. Он должен был понимать что, даже если бы его и не поймали на месте преступления, все равно все подозрения на него".
"- Может он был в состоянии аффекта? Не понимал что делает и не думал про последствия. Разве кроме него кто мог такое сделать? "- спросила Сара.
"- Я не знаю милая. Аманда была прелестной девушкой, ее все любили.  Мы были хорошими подругами и всем делились, хотя... "- Люси задумалась,"- у Аманды была одна тайна, у нее был роман с мужчиной вдвое старше ее и она не говорила мне его имя.Знаю только, что называл он ее по особенному- Мэнди. Но как-то я встретила ее , она была напугана, я спросила в чем дело, сказала, что увидела другую сторону ее любимого. Не знаю, что она имела ввиду, но выглядела она очень испугано.  Я думала увидеть его на ее похоронах, но никого похожего не было."
"- Люси, ты что думаешь ее убил ее тайный парень? Я тебе говорю, это Тони и именно он преследует меня!"- громко сказала Сара.  " Надо позвонить Джону и рассказать об этом".