День за днём Сенеж 2014г, август

Матфевна
Вот и настал момент желания написать о моём пребывании на Сенеже в жаркие августовские дни 2014г.
С утра я долго не могла увидеть полоску солнечного луча на стене, по которому определяла момент вставания и начала утреннего моциона. Глаза закрывались без моего приказа, и я вновь засыпала блаженно и безмятежно… Открылись по – московскому времени, в 9, и ужас пропустить завтрак поднял меня и мою соучастницу отдыха – Марину.
Она округлила глаза в недоумении, что я ещё в номере и в сухом купальнике.
- Уже 9, проспали!
- А где солнце, забастовка в природе? Может и мы … Ну его этот завтрак…
- Если выдержишь забастовку до обеда на яблоках, пжалста. Я, пожалуй, рисковать не буду. Съем все запасы до обеда и обед…
Завтрак насытил организмы белками, жирами и углеводами с какими-то витаминами и может быть микроэлементами и мы уже на пляже.
Пасмурно. Кто-то даже в джинсах, кто-то закутался в тёплые полотенца… Марина ,глядя на них, не решилась в воду. Я же знала, что вода тёплая при любой погоде.  Озеро огромное и остыть при 25 гр. ну никак не могло. Я шагнула в «ванну» и поплыла, поплыла, поплыла… Вот уже и 100 гребков позади и 120…  60 подпрыгиваний (разве я смогла бы на суше подпрыгнуть почти 90 кг? А тут, красота… И так прыгну, и этак, и попеременно ногами, и коленочка к локоточку…   Начал накрапывать дождичек… Такой мелкий приятный. Он прогнал  остальных с пляжа…
В номере Марина очень пожалела, что не искупалась. Небо серое, только иногда  прорывался лучик солнца, намекая, что просто само отдыхает…  Через 5 минут она уже бежала к воде. В 13 у неё массаж, а потом низяааа ещё долго купаться. Она правильная  и очень бережёт своё здоровье, не то что некоторые.
Мне вообще повезло в этом году с напарницей по отдыху. У неё образовался отпуск, я пригласила, она согласилась и вот мы, интернетные приятельницы уже на Сенеже и балдеем.
Эта красивая в свои немалые годы, уверенная в себе, плотная , весёлая женщина, вполне дополняет мою рыхлую полноту и уравновешивает мою бесшабашность своей благоразумностью.
Уже идёт четвёртый день отдыха, а мы не заказывали лодку, чтобы сплавать на дальний остров. Увидев знакомых командировочных мужиков, я привязалась к ним объединиться и покататься на лодке.  Как и всегда лодку дают на прокат только с гребцами. Мы не очень подходили на эту роль и за отпущенное время, смогли бы догрести только на одну треть расстояния.
Мужики сначала скривились, мы мало подходили к ним для отдыха, но уже сегодня на пороге номера появился старший, для храбрости подвыпивший и объявил о своём согласии сопровождать нас в этом плавании.  Марина, сделав испуганные благоразумные глаза наотрез отказалась.
- С незнакомыми, в лодке, ты с ума сошла?
- так они из 31 номера.
- Нет, ты как хочешь, а я боюсь…
- Не бойся, я приму удар на себя, одним меньше, одним больше, какая разница…
Она захохотала… и … согласилась.
- Ладно, рискну. На вид вроде приличные. Им геморрой тоже ни к чему на старости лет… Я ору громко…
- Ну да, все так и кинуться с трассы в воду старух спасать… Я буду только тихо сокрушаться…
На этом и порешили, едем!
Ну а что будет, напишу потом…

Ну вот… А теперь вернёмся в начало…
Давно читая дневник Марины на сайте, увидела, что у неё отпуск в августе нарисовался и я предложила поехать со мной на Сенеж. Номер на двоих и получится намного дешевле.  К моему радостному удивлению Марина согласилась и за день до отъезда уже была в Москве, у меня в гостях.
Бахром без особого восторга, но нашёл себе приют на ночь у друзей  и мы предались отдыху сразу. В «Калейдоскопе» забежали в «Ёлки-палки», наелись салатов , зашли в боулинг, где молодые игроки любезно дали совершить мне 2 броска. Вторым я оставила только 2 кегли, чем порадовала окружающих. Теперь я знаю секрет успеха…  Потом оставили след в фотоаппаратах о нашем посещении этого развлекательного центра и уставшие, почти счастливые вернулись домой.
Рано утром Бахром вытащил наши чемоданы, проводил до 440 автобуса и уже при его отправлении понял, что забыл на полочке ключи от квартиры. 3 часа ожидания сократились до одной минуты , и мы в пути. Был четверг, но из Москвы пробок почти не было, и уже через час мы наслаждались прохладой озера.
Проинспектировав кошельки, мы убедились, что вполне можем себе позволить несколько бочек и массажей, экскурсию на паромчике по озеру и даже поездку в сыроварню…
А вчера, то бишь в воскресенье, была вечеринка (дискотека) К началу пришли только мы. Ведущий пытался развлекать, готовя два ряда стульев для зрителей. Потом вышла изящная  молоденькая,с божественным голосом Настя Алёшина, которая уже на второй песне заставила меня дёргаться, хлопать и топать в такт. Стали подтягиваться отдыхающие, преимущественно старушки, одиночки  и мамы с детишками. Детишки сразу начали подтанцовку, за ними вышел подвыпивший Виктор, а потом и старушки, спрятавшись за колонны начали отжигать.
Меня покорила девушка – инвалид. Не совсем уверенно передвигаясь по земле искривлёнными ногами, она так самозабвенно, восторженно и красиво танцевала, что я залюбовалась. Лицо выражало восторг.
 Марина выглядела празднично и по-королевски. На медленный танец, естественно, Виктор,  единственный танцующий мужчина, пригласил её.  А вскоре не выдержала и я, забыв, напоминающие постоянно о возрасте, пояснице, суставах , плечах и весе.
Притопывания на одном месте, перешли в пассажи твиста, рока, восточных танцев и вообще цыганской смеси… Тапки полетели в сторону, и я жгла босиком,  пока поняла, что пота вышло больше чем при обёртывании.
Я смотрелась, конечно же, смешно в своём балахончике на все случаи рядом с принарядившейся Мариной.  Мне было прикольно весело. У меня не болел ни один суставчик. Я даже прыгала, подражая молодёжи, выделывая фортеля ногами и руками.
Чтобы не слушать «комплиментов», я быстренько смылась к озеру, где уже столпились фотографы, запечатлеть потрясающую луну. 
Меня удивили тёплые наряды довольно молодых женщин. +26 градусов, а они в куртках и джинсах. Ну да ладно.  Эта песня не про меня. Я, чуть остынув, шагнула в лунную дорожку озера и растворилась в очередном восторге от слияния с природой воды.

Хорошо жить...