Море в дневнике. Часть 3

Эмили Хэйт
Может иногда стоит прекращать то что задумала.Лучше разыграть в голове всю эту сценку и выбросить к чертовой матери.Но нет же.Мы жаждем мести.Нам больно.Никто не смеет оскорблять нас.Если страдает одно звено то мстит вся цепочка.Такого решения пришли мы все.Достать оружие не составляло особого труда.Папа Эммы хранит его на кухне в верхнем ящике.Думает мол никто туда не полезет.
Мы еще одну ночь переночевали у Эммы,а затем наступил понедельник.День мести.Но если бы не конфуз который случился сегодня,то Эндрю был бы уже опозорен.
-Эмили похожу запала на нового парня!Каролина ты что молчишь,скажи что-то.
-А?
-Уууу....похоже ты так же втюрилась в него.
-Нет...
-Да...
-Эмма.Не начинай.
-Ну хорошо.
Эмма знала что если разозлить меня то пострадает не только она но и вся школа.Крыша,классы,полы,стены все что есть в школе в один миг будет разрушено.Я никогда не умела контролировать эти приступы.Но в последнее время мне становится легче.Стоит подумать о мести и все приступа нету.Не одна я это заметила.
-Привет девочки!Я Райан.
-Привет...-уже тая сказала Эмили.
-Здравствуй незнакомец.-хладнокровно пробурчала я.
-Привет красавчик.-флиртуя возгласила Эмма.
-А ты секси...-подмигивая он Эмме.
Через 3 минуты они покинули нас и пошли мутить куда-то за школу.
-Как ты думаешь...-не успела я договорить как Эмили побежала в школу без единой причины и ничего не сказав мне.Когда я подошла к школьному двору то увидела что Эндрю держит за руку Эмили.А затем когда они заметили меня Эндрю как ни в чем не бывало подмигнул мне.Я была на взводе.Даже мысль о мести не призывала покой.Я и сама не заметила как устроила бойню.Кто-то уже лежит,кто-то уже молит отпустить его волосы,а кто-то молит о пощаде и этот кто-то Эндрю...
-Ты в порядке?
-А?-это всего лишь мои мысли...Либо я сойду с ума либо я убью этого сученыша.
-Ты уже 5 минут стоишь в школьном дворе и не обращаешь внимания.Даже на то что тебя попытались лапнуть.
-Мне безразлично...
-Это и видно.
-Ладно Эмили пойдем пока Кэрол будет продолжат раздумывать.
-Эмили Эмма погодите...Я должна вам кое-что рассказать.
Мы зашли в туалет.Вечное место сплетен как и столовая.Здесь кто-то улучшает свои навыки.Кто-то теряет свою вторую половину и не только ее.
-Девочки я не знаю что со мной происходит.Я не могу себя контролировать.Я хочу мести.
-Не одна ты.
-Эмили у меня уже глюки.Мне уже кажется что ты мутишь с ним.
-Что?Ты уже реально бредишь...
-Я не могу либо я сойду с ума либо я убью его.
-Бедняга.Нужно действительно покончить с ним.
-Девочки оружие я уже достала.Осталось только продумать мелочи.У меня сегодня?
-Нет.Теперь у меня.
-Хорошо Эмили.
-В 8?
-Да.
Мы обнялись.Я понимаю как нам тяжело.Нас унизили.Нам больно.Но может все таки не стоит?Нет стоит.Решились.Значит делаем.Осталось обсудить нюансы.И дождаться четверга.А дальше что будет то и будет.