Грехопадение

Тёма Степанов
Забытый – подожгу мосты,
Расставлю позади ловушки
И запущу в полёт кресты,
Что ветер примет за игрушки

Здесь демоны – мои друзья,
Что вскормлены забытой болью
Стикс забирает берега,
Укрыв утопленников солью

Кровавый дождь омоет мир,
Очистит грязные долины,
И на костях устроит пир
Король разверзнутой пучины

Блюститель праведных идей
Давно повешен был на древе,
И призраки минувших дней
Копаются в прогнившем чреве

Забыты лики всех блудниц -
Тьма польщена их голосами
Лишь крики перелётных птиц
Слышны над мёртвыми телами

С годами мозг уже пропИт,
И душу купит кто едва ли,
Лишь колокол по мне звенит
Такими грязными грошами

Я пригласить готов на бал
Старуху в чёрном капюшоне,
Мы танцем покорим весь зал
Мы с ней сольёмся в скорбном доме!

Быть грешником моя судьба,
Что выжжена клеймом на теле
В беспамятстве забыв себя
Петлю я завяжу на шее…

Я за чертой… И вместе с ней
Судьба мне ад лишь предвещала,
Но будто бы в кошмарном сне
Там всё вновь началось сначала