Новый муж. джонни-5

Тома Иветина
   Стася вошла в свою квартиру. В прихожей её, как всегда, ждал Джонни.
"Ты сегодня задержалась. Что-то случилось?" -"А почему ты всё ещё дома?" Джонни помог ей снять пальто, и улыбаясь спросил: "А где же мне быть?". "Пожалуйста, разогрей ужин, я сейчас подойду."
Стася быстро вошла в комнату и плотно закрыла дверь. Она сразу позвонила в фирму, выкупающую подержанных роботов-мужей. "У меня был заказ на 16 часов, сейчас уже около семи, а от вас никто не приезжал." "Извините, но вы же знаете, совсем недавно вышли роботы седьмой серии, и все массово сдают шестерок. Мы просто завалены заказами. Но ваш заказ будет на контроле. Через час к вам обязательно приедут."

   Стася решила опять уйти из дома, она не хотела смотреть, как Джонни будут отключать, а может разбирать, она не знала, что они делают с роботами. Всё-таки, она прожила с Джонни два года. Всех своих роботов-мужей Стася называла Джонни. Этот был четвертый. Самый первый её Джонни, был роботом третьей серии. Первые две серии роботов были не особенно популярны, а начиная с третьей серии, вошли почти в каждый дом. Стася никогда не присутствовала, при вывозе своих роботов-мужей. Она понимала, что роботы ничего не чувствуют, но сама чувствовала перед ними какую-то вину. Сегодня она вернется поздно, войдет в пустую квартиру, а завтра в прихожей её будет поджидать новый Джонни. На этот раз она выбрала блондина, с тонкими, аристократическими чертами лица.

   Гулять одной, Стасе не хотелось, обычно она гуляла с Джонни. Она зашла в просторную кладовую и вытащила из коробки, большую, довольно тяжелую собаку-колли. Рыжая красавица как будто ждала, что её сейчас включат и она радостно завиляет хвостом и залает. Нет, гулять с собакой ей тоже не хотелось. "Надо будет сказать новому Джонни, пусть пропылесосит собаку."

   Услышав, что Стася опять одевается, в прихожую вышел Джонни. "А я ужин разогрел. Ты куда?"  Стася не нашла, что ответить, и быстро вышла из квартиры.

   В подошедшем лифте было пятеро: трое людей и два робота. В последние время в парламенте шли дебаты: роботы слишком стали походить на людей, даже моргали и имитировали дыхание. И парламентарии считали, что это может создать проблемы. Они предлагали разные варианты, решения этой задачи: некоторые предлагали красить роботов в экзотические цвета, некоторые печатать на щеке букву "Р", и многое другое. Стасе смешно было это слушать. Роботов от людей можно было отличить сразу, с первого взгляда: они были очень, фантастически красивы. Когда люди получили возможность покупать себе роботов мужей и жен, они стали требовать придания роботам идеальной внешности, той о которой они раньше мечтали в своих грёзах.

   Стася с восхищением разглядывала высокого, статного испанца, особенно ей понравились щегольские усики. Она бросила мимолетный взгляд на, стоящих в лифте, невзрачных мужчин. "Нет, у людей нет шансов," - вздохнула она,- "И у меня тоже. Разве у какой нибудь женщины, могут быть такие великолепные формы, как у этой синеволосой красотки?".

   Стася опять посмотрела на испанца. "Хорош",- обратилась она к стоящей рядом с испанцем, женщине. Женщина довольно улыбнулась: "Седьмая серия, неделю назад привезли". "А у меня тоже седьмая серия", - сказал мужчина, приобнимая за осиную талию свою спутницу. "А мне завтра привозят", - сообщила Стася. Трое незнакомых людей нашли тему для разговора, и стали обсуждать достоинства седьмых.

   В их разговор не вмешивался четвертый человек - мужчина средних лет. У него были серьезные денежные затруднения, и в его квартире хлопотала робот-жена третьей серии. С такими еще прогуливались в самых бедных кварталах. Но иметь в их доме тройку, было очень стыдно. "Надо, либо съезжать из этого дома, либо брать кредит", - с тоской думал мужчина. Злость его перекинулась на безропотную, много лет служащую без поломок, Нору. Он злорадно представлял, как самолично вынесет Нору на помойку, как только у него появятся деньги.

  Лифт остановился на первом этаже. Его уже поджидали работники в желтой униформе. Они приехали за Джонни.