молчание-золото

Милена Казанцева
Зачем люди говорят лишние слова? Зачем они постоянно повторяют сказанное? То, что должно быть услышано, будет услышано. То, что важно, не пропустят мимо ушей. Хотя разве они действительно повторяют важное? Отнюдь. Чаще всего это тупые слова оправдания или ещё того хуже - бытовые мелочи. Я понимаю с первого раза, ну почти всегда. Если так не получится, я сама попрошу повтора, спасибо. А сколько лишней информации выливают на меня постоянно? Я уже научилась пропускать половину мимо себя. Главное, вовремя защелкнуть свой внутренний клапан и не пропускать лишнее. Потому что за болтовней может пролететь и испариться стоящее. Люди не любят молчать, в тишине трудно спрятать свои страхи. Это действительно так. Хотя в нашем мире всё перевёрнуто. Считается, что молчат лишь неуверенные в себе или те, кому нечего сказать. А может они просто не хотят говорить впустую?!?? Вы думали об этом? Вся прелесть этого мира скрывается именно в тишине и звуках природы, которые мы заглушаем бездарными разглагольствованиями. Слова о том, что молчание - золото - правда. Но к этому нужно прийти. Постоянной внутренней работой. Хотя мало кто прислушается к этому совету, мало кто замолчит, когда надо.
Я ничего не имею против разговоров, против рассказов, монологов-диалогов. Но они должны быть о существенном, о настоящем, со смыслом...