Приснилось же такое

Ветерок Дневной Бриз
Сегодня ты снилась мне. Я проснулся обнимая подушку....А снилось мне будто ты позвонила в мою дверь и на моем пороге предстала ты во всем своем великолепии. В большом волнении я пригласил тебя в дом и ты в летнем легком платье впорхнула в мое жилище. Сняла легкий прозрачный красный шарфик,  небрежно и эффектно бросив его на кресло села на диван. Я опустился пред тобой на колени и взяв твои ручки в свои ладони поцеловал их. Спасибо милая что ты посетила меня! Снимая твои красные шпильки стал делать массаж ступней приговаривая спасибо этим чудесным ножкам что они доставили это сокровище ...мне...который так долго этого ждал...Я разминал каждый пальчик твоих ступней .Мои движения были нежны и ты стала расслабляться. Я разогревал икры ног и вскоре мои руки уже гладили бедра....эти великолепные полненькие и так притягивающие взгляд ножки. Я из редко поднимал свои глаза и ловил взгляд твоих красивых глаз. Руки лаская тебя как бы случайно прикасались к твоему бутончику и я чувствовал как ты вздрагивала от этих прикосновений. Наконец мои пальчики вовсе погрузились под твои трусики и стали дарить ласки твоим губкам страстно возбуждая тебя. От возбуждения ты откинулась на спину чем я непременно воспользовался освободив тебя от трусиков из под юбки. Движения моих пальчиков были настойчивы и нежны. Тебе казалось что они проникают всюду...что они внутри тебя...Их  движения были такими волнующими и приятными что ты сама сняла блузку и лифчик и стала гладить свои груди...темные сосочки сладко постанывая закрывая глазки....Ой как хотелось чтобы длилось подольше это блаженство! Наконец твое тело стало выгибаться и ты расслабившись и издав слабый вздох похожий на стон ...получила первый оргазм....

В этот момент ты была прекрасна! Женственна! Твое красивое расслабленное девичье тело дышало любовью...я не мог оторвать взгляда от твоего великолепного тела от шикарной обнаженной груди от твоих волнующих бедер от задумчиво мечтательных глаз...........Всё это так возбуждало что я приподняв твои ножки и закинув их себе за плечи резко своим копьем проник в тебя и сразу вошел так глубоко......насколько это было возможным...ты вскрикнула и закусила губы а я начал качать и качать тебя....я входил и входил......входил резко ...быстро....амплитуда движений была настолько велика что головка моего члена почти полностью выходила из твоего тела ....безумный секс продолжался долго - долго...твои стоны переходили в крик а я рычал как лев покрывая и покрывая тебя представляя что бегу к финишной черте.....и вот препятствие..........ты выскочила из под меня оттолкнув положила на спину и.......взяв мой член в обе свои нежные ручки мастурбируя его ...стала баловать его поцелуями....нежными и в тоже время страстными..........я лежал на спине и получал немыслимое блаженство..........а ты увлекшись стала язычком дразнить головку совершая круговые движения иногда как бы приподнимая ее к верху......целуя стала поглощать его .....

.......выпуская его наружу ...опускалась вниз по стволу до мошонки заглатывая яички..........я тихо постанывал от удовольствия и просто не мешал.......увлекшись ты лаская свой клитор левой и придерживая правой рукой мой фаллос… ртом стала имитировать половой акт........движения стали ускоряться и на самом  пике............опять оборвав всё... звонко поцеловав головку члена вспорхнула не меня как дикая лань........с приятной легкостью я ощутил прикосновение твоих бедер.... мгновенно вставила член и я стал входить снизу .... придерживая тебя на весу стал двигать своим тазом … и вновь скорость стала расти и расти.....ты стонала и кричала откинув голову назад.........боже как прекрасна была ты в этот момент …момент наивысшего наслаждения...

 помутневшими, счастливыми глазами наблюдал я за твоими грудями которые казалось готовы были от таких сотрясений покинуть свою хозяйку!!! Ааааййй вскричала ты и услышав в ответ моё Ооох твое обмякшее тело рухнуло в мои объятья ........я лежал и ощущал тебя всю....отдавшуюся мне полностью......испитую до дна.......до самого донышка...счастливую и умиротворенную...ощущая как семенная жидкость тепло стекает по моим яичкам...