Зеркала и отражения часть 2 глава 4

Татьяна Мишкина
ГЛАВА 4

- Что это ты тут…? – злодей повернулся и застыл – на полу стала проявляться Тина.
Воспользовавшись моментом, Мик подскочил к колдуну и вырубил его каким-то замысловатым приемом. Алина набросила на некромантку магическую сеть. Та попробовала отмахнуться посохом, он вылетел из её рук и, повинуясь движению рук Мика, упал на пол и разбился на мелкие кусочки, будто стеклянный. Сеть спеленала старуху, как младенца, один конец попал ей в рот, запечатав его.
Неудавшийся властитель миров лежал без сознания, однако его нельзя было оставлять без присмотра. Алина и Мик стали плести заклинание дерева. Через несколько минут все было кончено – вместо колдуна на полу лежала суковатая палка.
Мик бросился к Тине, она уже начала проявлять признаки жизни
- Милая, как ты? – воспользовавшись моментом, он поцеловал её.
-  Ничего, только голова гудит, - женщина обняла друга и прижалась к нему, - надо допросить старуху.
- Господи! Они опять целуются! Нашли время…. Хватит уже! – Алина подошла к ведьме и вытащила сеть из её рта.
- Ну что, поговорим, бабуля?
Старуха обожгла её злобным взглядом.
- Была охота с вами разговаривать! Все равно вам не выбраться отсюда.
- Это уже наша забота. А расскажи-ка нам, ведьма старая, где находятся прототипы нашего «властителя Миров» на Матушке и Гринвере. Укажи, будь ласка, места их нахождения, - голос Алины звучал мягко и вкрадчиво.
- Не знаю ничего, а и знала бы, не сказала…
- Жаль, а мы хотели по-хорошему. – Тина положила руки на голову ведьмы, закрыла глаза. – Она действительно знает немного, но кое-что есть. На Матушке - город Дубрава, Сиреневый проспект, какой-то НИИ. На Гринвере – лаборатория находится в лесу в заброшенном бомбоубежище, а где этот лес неясно, придётся определяться на месте.
Бабка застонала. Очень неприятно, когда у тебя копаются в памяти – ощущение, что в голове завелись червяки, которые выгрызают мозг.
- Придется тебе забыть все, что ты знаешь. Ты – просто санитарка в морге, твой начальник ушел в отпуск и куда-то уехал. Куда, ты не знаешь, на остальное мы наложим пелену забвения. Спи! – Тина ткнула ведьму в лоб, - Когда проснешься – будешь рядовой санитаркой и не вспомнишь о своем ведьмовстве никогда…
Закончив со старухой, они переместили спящую во внешнее помещение на топчан, убрали все следы некромантии, и тут вспомнили о несчастном, распятом на хирургическом столе. Алина с Тиной подошли к нему и стали исцелять его,  раны затягивались на глазах. Затем они сотворили ему одежду, дабы не вводить в смущение ни его, ни окружающих.
- Ты кто? – спросил Мик.
- Я – Кузьма.
- Как здесь оказался?
- Да шел по лесу, батюшка, грибы собирал, вдруг навстречу старичок немудрящий.
- Где тут, - говорит – деревня-то, мне там Лука-кузнец надобен. А говорит как-то не по-людски, и глазом злобным косит. Испугался я и говорю;
- У нас на Матушке испокон веку все кузнецы по прозвищу Лука были, какой тебе деревни Лука надобен?
А он бает:
- Мне тот Лука надобен, у которого дочка в Дубраву уехала.
- А это тебе в село Волчки, три версты вон по той  дороге.
Он меня спрашивать стал, где живу, да с кем, а я сдуру и сказал, что в лесу живу бобылем. Тут он меня схватил за ворот да и в ручей затащил, оглянуться не успели как здеся оказались в кадушке энтой белой. А я как кукла соломенная,   ни ногой, ни рукой двинуть не могу, только то, что он мне приказывает, делаю…
Слушая рассказ бедолаги, Мик неслышной тенью двигался по лаборатории, рассматривая оборудование, предметы на полках и в шкафах. Подошел к ванне с голубой водой.
- Похоже, это – зеркало перехода на Матушку, где-то здесь должно быть второе, для перехода на Гринвер.
- Вполне возможно, на Гринвер можно попасть только через Матушку, прокомментировала Алина.
Тина задумчиво подошла к раздвижной двери, открыла её, закрыла, нащупала какую-то кнопку, нажала….
Панель отъехала, и взорам удивленной публики открылось большое, во всю дверь зеркало, за которым была видна лаборатория, но это не было отражение, это была ДРУГАЯ лаборатория.
- Вот он, путь в Гринвер, - вырвалось у женщины. – Нам – туда.
- Но сначала надо отправить дядю домой, на Матушку, - Мик похлопал мужичка по плечу, - Хочешь домой?
- Хочу, батюшка, ой как хочу!
- Значит так. Нам необходимо переправить нейтрализатор в наш Мир, но до этого нужно уничтожить лаборатории на остальных планетах Тройственного союза. Для этого мы должны сделать из одной большой бутылки нейтрализатора несколько маленьких. Каждый берет один флакончик. Нам придется разделиться и в этих телах отправиться в другие миры. Наверняка мы найдем в одном из них зеркало перехода в наш Мир. Кто найдет, тот переправит нейтрализатор домой, а там уж дело техники и работа ученых. После чего необходимо будет вернуть чужие тела на место, а свои сознания на базу. – Мик обвел глазами помещение.
– Где-то я только что видел батарею небольших склянок с притертыми пробками.
- Вот они на полочке, - подала голос Алина.
В это время Тина увидела неясное движение в зеркале. Она быстро задвинула панель.
- Еще не хватало, чтоб нас раскрыли раньше времени.
Мик аккуратно разлил нейтрализатор на четыре флакона, не потеряв ни одной капли.
- Ну, ты - химик, - сказала Тина, - зачем на четыре-то?
- Одну – Кузьме. Ведь ты поможешь?
Мужичок прищурил глаз:
- А чой-то?
-Так, дружок, давай-ка не будем придуриваться. Может быть, хватит представляться деревенским дурачком. Артист ты никудышный. Как я понимаю, ты и есть тот самый Лука-кузнец – волшебник с Матушки.
- Волхв. Светозар. Самонадеянно решил, что смогу сам справиться с этим колдуном, и чуть не погиб. Спасибо, вы оказались рядом. Честно говоря, вы вызываете у меня какую-то настороженность. Создается впечатление, что в каждом из вас два разных человека, - он всмотрелся, - один спит, другой бодрствует…
- Да-а, силён ты, Светозар. Глаз – алмаз. Что ж, привет тебе от Хореса, думаю, вы знакомы, - Мик поклонился. – Ты знаешь, что во всех мирах отказали зеркала перехода. Наши ученые, чтобы решить проблему, отправили наши сознания в прототипы на
Бэйблон, так как была информация, что зеленый туман пришел из миров Тройственного союза.
- Так вы из Мира! Теперь мне всё ясно. Я вам помогу, и совет волхвов на Матушке поддержит меня. А Хорес – мой друг, мы с ним вместе учились у Зорана на Светлороси.
- Держи флакон. Береги, мало ли, что может случиться с нами. – Мик устало зевнул и улыбнулся, - Всю ночь не спали, на ногах не держусь.
- Нет, а кто держится? - Алина задиристо уперла руки в боки, - они тут две недели отсыпались….
- Ложитесь, спите, я покараулю, - добродушно сказал волхв.
- Куда? На «твое» ложе – ни за какие коврижки, - Тина демонстративно передернула плечами. С другой стороны, оставлять все, как есть, нельзя. Здесь могут появиться нежелательные гости, но и зеркала уничтожать мы не можем.
- Ну это просто, - Светозар оглянулся и поднял с пола палку, в которую обратили колдуна. – Хороший посох, - он огладил дерево большой твердой ладонью, дерево засветилось, налилось жизнью, на верхней части появились два клейких зеленых листочка. Вот и наш колдун доброму делу послужит, – волхв ударил посохом в пол.
Неожиданно вся компания очутилась посреди луга, покрытого зеленой мягкой травой…