К Мирике на чаек. 434

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Жена как-то решила спросить у мужа:
- Дорогой, а сколько у тебя было женщин до меня?
- Ну. зачем тебе это знать, дорогая, я же люблю только тебя?
- Все равно, скажи, мне интересно.
- Ты обидишься.
- Нет, я обещаю.
- Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, ты- девятая, десять, одиннадцать, двенадцать...



***


Посмотрела очередную серию  "НАША РАША". Пришла к выводу, что это документальный фильм.


***



Олег уже несколько лет хочет развестись с Таней. Но Таня была чемпионкой по дзюдо и поэтому сама решала, разводиться ей или нет.



***


Не ругайтесь при мне матом! Я себе это представляю и нервничаю.


***


Благодаря банкротствам российских турфирм,  у украинцев резко уменьшилась необходимость при выборе места отдыха искать отели "без россиян".


***


Напилась, звоню бывшему:
- Ты- козел!
- Кто это?
- Ты- грязное животное!
- Кто говорит, спрашиваю!
- Википедия говорит, а она врать не будет!


***


Нынешние «майдановцы» согласны переехать на новое место.
Самое лучшее новое место для Майдана - Красная площадь, покрышки можно взять с собой…


***


Шестнадцатилетняя девочка, родившая второго ребенка, получила положенную помощь от государства и пи%%%юлей от мамы.


***


- Почему соседи сверху всегда такие идиоты?
- Спроси об этом соседа снизу.


Продолжение -http://www.proza.ru/2014/08/13/259