Сын

Гулкая
Какой ты забавный в детстве!

Любопытные «ухи», жестоковыйный «загривок» и мягкий сырой ум.
Я беру тебя на руки, кружу, а ты заливаешься счастьем. Ухи раскачиваются, шея втягивается в плечи, а ум боится сверху вниз.

Я усаживаю тебя на твой трактор. Ты создаешь свой революционный мир, разрушая мой. Я вхожу в комнату, ты валяешься в разрухе и чувствуешь себя господином. Ты - всесильный. Ты и твой трактор. Ты и твоя идея. 
Как крыс, съедаешь мое драгоценное время. Не даёшь спать. Забрасываешь бессмысленными вопросами. Мне надо кормить, развлекать, убирать за тобой. Переживаю твою жизнь, думаю о твоих девушках, жене, детях, аххххх.

Но всё-таки ты такой хороший и когда-нибудь мне станет наплевать на своё. Пока мой мир – я сама. Мне надо многому научиться, чтобы потом, когда ты родишься, научить тебя, мой любимый, всегда маленький сын, любить себя, и этот по - детски жестокий мир.