Сон. Новое имя

Зоя Севастьянова
          Огромный кинотеатр, не вполне укомплектован зрителями, которые вольны выбирать себе новые места, переходя от одного ряда к другому.
          Вместо показа фильма там проходит конкурс «Выбери себе новое имя».
          Выбираю внучке новое имя - Ира, кажется, с которым она растворяется во тьме. Зову…. Не откликается.
          Не откликается на новое имя!
          - Зояааааа!!! – с отчаянием взываю в темноту.

          Мимоходом слышу, как кто-то выбирает себе имя… - Наполеон!
          Представляю, как его на работе зовут:
          - Наполеон, к начальнику!
          - Наполеон, пойдём пить чай!
          Ну и так далее…
          - Наполеон, топай в палату номер шесть! - проносится в голове…

          Почему-то все подходят ко мне, чтобы я регистрировала их новые имена.
 
          В поисках внучки, исчезаю вместе с блокнотиком с записями…
          Теперь ищут меня.
          Находят. Возвращаю блокнотик.
          - А какое Ваше новое имя? - спрашивают меня, с озабоченными лицами,  подходящие ко мне для регистрации люди.
          - Зоя… Севастьянова! – после некоторой заминки называю я свой псевдоним.

17.04.2014