Раннее утро

Ветерок Дневной Бриз
 Ранним солнечным утром, войдя на кухню, я увидел тебя голенькую с планшетником в руках...... видя такое великолепие, я  не сдержался.... подойдя,  легко подняв, усадил на стол. Твои стройные ножки оставались на весу.. раздвинув их страстно впился губами в твой цветок любви ... ощутил великолепный запах  нектара...испил его до дна. Ласкаю  клиторок язычком...оттягиваю губами .... откинувшись на спину,  сладко постанываешь ...  продолжаю и продолжаю наслаждаться нашей близостью. Ласкаю.  поглаживаю твои ягодицы, бедра... лежишь кроткая,  тихая, поглаживая мои волосы. Охваченная желанием скорейшего соития... приподнимаешься выше....впиваешься в губы страстным поцелуем ... не выдержав такой страсти,  вмиг вхожу в тебя... твои ноги пришпорили мои ягодицы...и  я начиню страстную, безумную бешеную скачку

ощущая себя наездником, без устали скачу, в экстазе позабыв о времени.
тела  покрываются потом  ...но  мы продолжаем и продолжаем бесконечный бег любви....

... частые стоны перебиваются  моим рычанием... страстно, грубо, жестко, сильно, мощно, как будто бы наказывая тебя за что то, вхожу и вхожу,  терзая, разрывая  тебя....

и продолжается вечность...вечность бесконечного секса, вечность страстной любви... устав лежать на спине... задыхаясь от наслаждения , молвишь на выдохе ...милый подожди ... выйдя из меня ...спускаешь ноги на пол... повернувшись спиной упираешься руками о стол, и я продолжаю сзади, держась за твои тугие груди....

теперь ты задаешь темп....темп наших чувств.

своей попкой  движешь так,  как нравится тебе....  то нежна, своим бутоном покрывая мой член... плавно поедая его как бы обнимая, лаская... показывая всем движением... ты мой!... ты мой единственный и я не позволю ему быть с другой... я вся отдаюсь ему без остатка растворяя его внутри себя даря непередаваемые впечатления... ты мой родной, мой милый и я тебя не отпущу никогда - никогда....мой нежный... мой ласковый.... родной...

то вдруг испугавшись потерять меня,  с неимоверной страстью жестко начинаешь биться о мой член с такой силой что раздаются звонкие шлепки... в этот момент мне кажется что ты готова убить меня из-за необоснованной ревности....

... так неоднократно меняя ; темп..продолжается нежный. страстный бег нашей любви...со временем,  почувствовав что ножки твои стали подкашиваться ....что ты одариваешь своей нежностью меня последний раз....что ты поплыла ... положив тебя грудью на стол ...изверг мощный фонтан жидкости....издав слабый стон ...закрыв глаза...ты  отключилась.