Сегодня выходной

Ветерок Дневной Бриз
Сегодня выходной. Но почему я проснулась так рано? Когда ни один лучик света еще не пробился сквозь кружевную ткань занавесок? Проснулась от ощущения, что на меня пристально смотришь ты. От твоего незримого присутствия, от легкого дыхания я поняла, что сегодня рано утром меня посетил мой Ветерок. Затаив дыхание, не шелохнувшись, лежала  на боку, завернувшись в теплый пушистый махровый халат, сверху накрытая одеялом. Я знала, что рано или поздно, но ты придешь. Ты посетишь меня неожиданно, когда я, истосковавшись по тебе, буду просить звезды о нашей встрече. Знала, что носясь по свету, ты все равно будешь со мной. И вот я чувствую, как ты прилег ко мне на кровать, как обнял сзади своей нежной и крепкой мужской рукой. Я замерла. Я, боясь спугнуть тебя. Затаив дыхание ждала твоего нежного прикосновения. Рука уверенно скользнула под халатик, тепло покрыла мою грудь. Уткнувшись лицом в мои волосы,  жарко шепчешь слова любви. Ты говоришь о  пламенной страсти. О том, как сильно истосковался без меня, как спешил ко мне. Как скучал и видел нашу встречу в своих снах.


Губы, покусывая нежное ушко, жарко шепчут мне слова любви. О Господи, как приятно слушать этот нескончаемый поток любовных комплиментов. Горячие губы шепчут, они приятно ласкают и успокаивают. И вот мы лежим, слившись в страстном поцелуе, а наши руки нежно ласкают друг друга. Поцелуи становятся жарче, объятья и ласки откровеннее. Тела сплетаются воедино. Твоё тело еще плотнее прижимается ко мне. Ты гладить мои плечи, шелковистые волосы. Губы целуют спину, шею. Руки немного грубо, но нежно сжимают мою грудь. Я извиваюсь и прижимаюсь к тебе всем телом. Чувствую своей попкой твой твёрдый, пульсирующий член. Рука невольно тянется к нему. Она хочет почувствовать, хочет ощутить его упругость и твердую мощь. Жаркие, страстные поцелуи возбуждают всё сильнее, будят страсть, разжигают желания. Крепкие мужские руки опускаются всё ниже и ниже. Они дразнят. Снимают последние остатки одежды.

И вот я совершенно голенькая, жаждущая удовольствия нахожусь в приятном волнении тревожного ожидания. А он все продолжает и продолжает дразнить меня. Его мужские крепкие руки настойчиво скользят по моим бедрам, животику, груди. Я поворачиваю голову, и наши губы сливаются в страстном любовном поцелуе. Я прижимаюсь к нему всё сильнее, плотнее. Я готова и жажду почувствовать его упругий член. Наконец то - его рука добирается до моей истосковавшейся киски. Пальцы скользят вдоль ее влажных губ. Как хорошо, как мне приятно! Начинаю тихо постанывать. Пальцы постепенно входят в мой набухший и пахнущий выделениями цветок любви. Один. Второй. Они ритмично входят и выходят из неё, дразнят, возбуждают. В сосочках заныло. Они отвердели. Вторая рука скользит от клитора к груди. От груди к шее, поглаживает волосы и возвращается обратно. Так приятно и волнительно. Так хочется принимать и принимать эти нежно-возбуждающие ласки. Чувствовать горячее дыхание. Из моей груди невольно вырываются стоны. Они становятся все слышнее. От переизбытка чувств, прикусываю губы.

Как я хочу тебя! Ты обнимаешь и поворачиваешь лицом к себе. Твои губы целуют мои волосы, шею, плечи. (Ну, когда же? когда, наконец, окончатся эти сладостные муки? ведь я уже перегораю от нетерпения!). Чувствую твое горячее дыхание. Дрожь пробегает по всему телу. Страстное желание переполняет меня. Забыв обо всех приличиях,  как хищная львица набрасываюсь на тебя. Все! Попался. Ты моя добыча! Толкаю и укладываю тебя на спину. Страстным поцелуем впиваюсь в губы. Напоследок звонко чмокнув, взлетаю над тобой. Боже, как сильно мое возбуждение?! В мгновение ока я оказываюсь сверху. Упершись в твои широкие, мужественные плечи страстно целую в губы, шею, поцелуями спускаюсь всё ниже и ниже. Добравшись до головки члена, потеряв над собой контроль и утратив стыд (ведь раньше я всегда относилась к этому отрицательно) обхватываю её губками и начинаю шалить язычком. Внутри меня что- то изменилось. Глаза загорелись озорным огоньком, и я почувствовала себя царицей. Женщиной, которой дозволено все!

Теперь Я. Теперь я буду дразнить! Теперь я буду искусной обольстительницей. Теперь я поизмываюсь над тобой, мой змей искуситель. Я заставлю стонать тебя под моими ласками! Я заставлю извиваться тебя как ужа на раскаленной сковородке! (боже куда, меня несет?) И я начинаю дразнить тебя. Заглатывая только головку члена, выпускаю ее. Провожу язычком вкруговую по ободку. Звонко чмокаю. Удерживая этот могучий маяк двумя руками, отрываюсь от него своими шаловливыми губками и смотрю бесстыже влюбленными глазами, в твои, удивленно обезумевшие. Эротично облизываю свои полненькие губы. Мм, как сладко милый! Повторяю это вновь и вновь. Руками удерживаю и разминаю яички. Скольжу язычком по стволу. Задействую обе руки. И мне, мне царице, становится непонятно, кто же из нас ловит больший кайф?

Я вся горю! Ой, кажется, я поплыла?! Я вся пылаю, в груди разгорелся сильным жарким пламенем пожар! Я уже не царица, я вновь хищная львица и жадно начинаю заглатывать упругий член, как будто бы кто- то может вырвать эту желанную добычу из моих хищных когтей?! С хищной жестокостью  заглатываю его все глубже и глубже! Я ненасытна! Груди набухли. Соски окаменели. Киска зудит. Низ живота ноет. А я, превознемогая желания исполняю своим ртом половой акт. Всё глубже и глубже  вбираю его в себя, заглатывая полностью и увеличивая темп. Мой ветерок проснулся. Он ожил. Он гладит мои волосы. Мой ротик оторвался от этой безумной скачки. Язычок заскользил вверх от члена к пупку. Чувствую,  мы больше не можем терпеть этих безумных ласок.



Дыхание учащается, сердца бешено стучат. Сажусь сверху. Рукой направляю этот могучий, так желанный, красивый упругий член в себя, и чувствую как плавно, как мощно, как величественно он входит в меня! Ощущаю, как ободком головки он разглаживает все складочки моей кисоньки. Ох, да, он лечит меня! Какой приятный, какой чудесный массаж! Он весь во мне. Как же хорошо! Издав слабый стон наслаждения, замерла на минутку. Мне не хочется двигаться. Кажется что я уже в улете. Но что это?! Твои руки коснулись моих твердых сосков, и наваждение как ветром сдуло. Меня пронзило словно электрическим током! Царица пропала. Во мне проснулась львица! Я томно смотрю в твои глаза и начинаю, медленно раскачиваясь увеличивать темп. Он возрастает. Он достигает максимума. Моё разгорячённое тело приподнимается и обрушивается всей массой. Держа за бедра, ты подкидываешь меня над собой. Мне приятна твоя мужская сила. Твоя животная страсть. Я бы трахала и трахала тебя. Но я устала.

Ощущая  член внутри себя, склоняюсь к твое красивому лицу. С нежной страстью целую в губы. Ты отвечаешь взаимностью, нежно гладишь мои бедра, сжимаешь попку. Сжимая ягодички как упругие мячики, насаживаешь меня на свой твердый член. Мне приятно и легко. Я счастлива. Какой же ты молодец! Все делаешь за меня. Я млею! Член плавно скользит во мне, и я немного отдыхаю. Мое дыхание выравнивается, а мой любимый входит нежно, и в то же время проникновенно плавно скользя внутри меня.



Я расслабляюсь и позволяю себе посасывать твои сосочки. Но что - то изменилось. Что  случилось с тобой. Ты, не выходя, резко переворачиваешь меня на спину. Локтями, подхватив мои колени, высоко подняв мои ножки, глубоко входишь в меня. Мое дыхание сбивается. Из груди вырывается стон, который ты гасишь мощным проникновенным толчком. Кажется, что мое сердце пронзают насквозь. Ты, грубо удерживая мои ноги согнутые в коленях, с силой сжимаешь мои груди. Сжимаешь соски. Немного больно, но в тоже время и приятно. Хочу вырваться, а сама все сильнее притягиваю тебя к себе, не замечая, как острые коготки хищной львицы впиваются в спину своей жертвы не желая делить свою добычу ни с кем.

Ты отпускаешь мои ножки. Они тотчас с силой обхватывают твою спину. В экстазе, от переизбытка чувств, начинаю кричать. Ты продолжаешь и продолжаешь истязать мое истерзанное тело. Движения всё быстрее, все жестче. Стоны срываются на крик. На крик отчаяния. Я прогибаюсь в спине, поддаюсь вперед и умоляю тебя нежным горящим взглядом не останавливаться.



Волны экстаза накрывают меня вновь и вновь, и я не помню который раз я кончаю за это великолепное утро. Но вот мне становится совсем невыносимо. В сосках заныло. Таз налился кровью. Попку свело. По бедрам бежит частая мелкая дрожь. Они задрожали. Я, испустив грудной стон, обильно потекла. Ноги распрямляются и я, выгибаясь дугой, навстречу тебе ярко кончаю. Ты, сжимая мои упругие ягодицы, обильно изливаешься в мою изголодавшуюся киску. Из твоей груди выходит глубокий выдох. И я чувствую, как мощная струя пронизывает меня насквозь.

Ты замер и склонился надо мной. Прошептав слова любви и благодарности. Нежно поцеловал меня... Я так и лежала. Счастливая, умиротворенная. Ты так и оставался во мне. Я лежала и благодарила тебя, нежно обнимая и целуя "его"внутри себя. Милый, хороший, мой ласковый и нежный зверь. Как хорошо мне с тобой, как приятно! Как я хочу, что бы это счастье, не кончалось никогда! От переизбытка нахлынувших чувств я расслабилась и заплакала. Твой теплый язык нежно убрал счастливые женские слезы. А бархатный голос спросил. Я обидел тебя любимая? Нет, мой милый! Нет, мой любимый! Иногда женщины плачут , плачут от счастья...