Собираюсь на первое свидание 2

Ветерок Дневной Бриз
Собираюсь на первое свидание 2. Я долго ждал сидя за столиком ресторана под открытым небом, и уж не надеялся увидеть тебя, смотря на окружающих грустным взглядом.
                Увидев тебя одетую в красивое коротенькое черное платье,  вновь воспарял духом. Подойдя к входу,  рукой постаралась привлечь мое внимание, и я сразу увидев тебя, засветился как солнце и, встав, направился к входу встречать тебя. Как галантный кавалер преподнес алую розу, так красочно выделяющуюся на  Фоне цвет платья и, проводя к столику, усадил за него. Сев напротив, сказал своим сексуальным голосом несколько комплиментов, от которых ты слегка покраснела и возбудилась. Когда подошел официант, заказал несколько блюд местной, национальной кухни, не дав тебе даже шанса выбора, отчего ты почувствовала себя ещё более защищенной. Пока готовились блюда, нам принесли пару бокалов красного вина и мы, чокнувшись, выпили за здоровье.
                То ли я настолько располагал к себе, то ли тебе в голову ударило вино, но мы быстро разговорились, и вот уже ты громко смеялась над моими шутками и рассказами об историях из моей студенческой жизни. Принесли еду. Я почувствовал, что ты дико голодна и, принялась улепетать еду с превеликим аппетитом. Я был искусный искуситель, так как даже в еде знал толк. Сочное мясо просто таяло во рту, а салат изобиловал такими оттенками вкуса, что ты даже забыла на несколько минут, зачем сюда пришла. Я хищно улыбался, глядя, как ты расправляешься с ужином. На танец площадке уже отплясывали быстрые танцы в стиле «диско» и я, встав и вытащив тебя из-за стола, повел танцевать. Алкоголь ударил в голову, и мы легко вписались в ряды танцующих. Тебе было весело и приятно.

В тот вечер ты отвязалась, как могла, вытанцовывая для своего кавалера такое, что даже мёртвого завело бы. Мы долго танцевали, и вот почувствовав усталость, ты попросила меня присесть. Мы подошли к столику, нас ждал красивейший, вкуснейший торт. Выпив ещё пару бокалов терпкого, красного вина и ощутив его вкус, закусили тортом. Я пригласил тебя на танец. Ты уже полностью была в моей власти, и делала, и шла, туда, куда я вел тебя. Тебе и самой было приятно находиться в моей власти, находиться под моей защитой. Обняла меня за шею, а я, притянув и прижав к себе, обнял за талию. Не помню, какая тогда звучала музыка, но это было не важно, так как весь мир в том момент для нас отсутствовал. Мои нежные руки, изучающие твою спину, опускались все ниже и ниже. Ты чувствовала их тепло и ласку. Твои сосочки напряглись, уткнувшись в мою крепкую грудь.


Уверенно вел тебя в танце, глядя прямо в глаза. Хотя ты и была на высокой шпильке, но все равно смотрела на меня снизу вверх. Я, что-то говорил, но ты не понимала ничего по тому, что была как бы в трансе и готова на все. Я наклонился, прошептал на ушко что-то очень ласковое, от чего по всему твоему телу пробежали мурашки. Глубоко вздохнула от наслаждения, а я, не дав тебе опомниться, стал посасывать мочку твоего нежного ушка. Ты разомлела, и я принялся целовать шею, утонув в твоих пышных волосах. Руки поглаживали попку, но ты была этому только рада, весело виляя ей. Я шептал, что ты пахнешь фиалками, горными цветами одаривал комплиментами. Оторвавшись, ещё раз страстно взглянул в твои глаза, притянул к себе, и наши губы слились в страстном поцелуе, затмившем все на этом свете.
                Ты не помнила, как  очутились в номере гостиницы, но очнувшись от наваждения, обнаружила себя лежащей на кровати полностью раздетой. Да и, что там было раздевать то. Руки закинуты за голову, а я, сидя обнажённым рядом, покрываю твое тело горячими поцелуями. Покрывал каждый сантим, целовал особо возбудимые места. Мои крепкие руки мяли твои груди, губы сосали отвердевшие сосочки. Языком проводил меж грудей, и, опускаясь ниже, принялся целовать животик, следом лобок. Застыв от нетерпения ждала развития событий. Я встал. Взял в руки ступни ног и стал массировать, одновременно целуя голени. Помассировав ступни, принялся ласкать руками под коленями,  языком лизать внутренние стороны твоих бедер, поднимаясь и все ближе приближаясь к твоей киске.

И вновь, не доходя до нее, остановился, подняв  ступни,  принялся целовать их. Взял большой палец ноги в рот... сильно всосал его, одновременно лаская руками бедра. От этого ты расслабилась,  руки из-за головы опустила на груди. Стала ласкать себя. Ничуть не смущаясь, теребила свои соски, и, видя взгляд своего соблазнителя целующего твои ножки, продолжала наслаждаться прелюдией. Убрала руку от груди... опустила к моему члену. О, Господи! То, что ты нащупала, не могло вписаться в твое воображение. Рука не могла полностью обвить ладонью  ствол, настолько он был большим в размерах. Яички... просто огромными. Но в этом возбуждённом состоянии ты не испугалась, наоборот еще сильнее завелась. Твоя вторая рука опустилась к кисоньке и ты, раздвинув свои мокрые губки, призывно посмотрела на меня. Прекратив целовать ступни ног, раздвинув ножки, опустив к твоей пещерке лицо, принялся разглядывать твое клокочущее лоно текущее соками.


Любовался через раздвинутые пальчиками губки, вдыхал запах твоих выделений. Держа меня за головку, чувствовала, как пульсирует кровь в моем члене, как он дергается от желания. Язык коснулся твоей киски, и я стал нежно полизывать внутренние стороны твоих губ, крепкие руки мяли попку. Ты гладила свои груди, обнимая мою голову бёдрами.
Оргазм был близок, и вот когда я взял твой клитор губами и принялся посасывать его, ты бурно кончила. Твой затуманенный рассудок постоянно извергал импульсы наслаждения, ты стонала, дёргалась в экстазе, сердце учащенно билось, выдавая мне твое состояние. Не скрою, я был рад достигнутому результату, и, улыбнувшись, поцеловав тебя, офигевшую от кайфа, несколько раз в животик, пододвинулся поближе. Похоже, тебе уже было всё равно, что я буду делать дальше, так как считала, что свою порцию наслаждения ты уже получила, но ты и не подозревала насколько я искусный любовник. То, что я стал делать дальше, опять стало возбуждать тебя. Приложив огромную головку члена к истекающей соками любви киске, и, не входя в нее, стал тереться ей о клитор, половые губки. И вновь руки принялись ласкать твои бёдра, высоко поднятые и широко раздвинутые в  стороны.
                Довольно быстро ты зажглась и пыталась ловить мой фаллос, вогнав его в себя, двигая тазом. Я легко увёртывался, отчего твое желание только росло. И вот я, резким движением вошел глубоко, вогнав его по самые яички. На секунду разум покинул тебя. Очнулась ты, осознавая, как плотно заполнены твои внутренности мощным членом. Дыхание остановилось, зрачки бегают в диком танце. Но, что делает этот неугомонный самец, подумала ты. Делаю пару движений своей дубинкой внутри тебя и выхожу. Зачем? Ведь ты так сильно хочешь ощутить его внутри себя, так что стонешь. Не выходи, прошу тебя! Но видно только это мне и надо. Сильнее разжигаю твое желание, войдя и полностью выйдя ещё раз. Боже, как сильно тебе хочется этого. Вхожу и начинаю вначале медленно, затем, все, убыстряя темп, трахать тебя. Кладу твои ноги себе на плечи, и, рыча как хищник, вгоняю в тебя свой неимоверно большой член.


Сжимая его внутри мышцами влагалища, желаешь продолжения этого безумного действия до бесконечности. Продолжая, этот безумный трах, я видимо перевозбудился. И резко вынув член, дроча его изверг жидкость прямо на тебя, на твой лобок, на животик, на груди, шею. Ее было очень много, и она залила все твое тело. Отдельные струи долетали до  рта, и ты, пытаясь ловить, глотала эти капли, слизывая их с губ язычком. После того как я, кончив, повалился навзничь, ты думала, что все кончилось. Но не тут- то было.
Лежа на спине, крепкими руками поднял,  усадив тебя киской прямо на свой рот, принялся умело доводить тебя до оргазма... дразня языком... носом, вводя его в твое разработанное лоно... трахая им. Ты, сидя на нем, растирала сперму по своему телу, втирая ее в свою кожу. Особенно в груди, сосочки, пупок. Пальчиком собирала с животика крупные капли, и, вставляя его себе в рот, эротично посасывала. Стала лизать соски, с усилием приблизив груди к лицу, А я все продолжаю одаривать снизу этими превосходными ласками, от которых ты чувствуешь себя на седьмом небе.
И тут ты замечаешь мой обмякший член. Как же ты могла забыть об этом инструменте любви, доставившим тебе столько наслаждения, столько удовольствия, радости!
                Нагнулась, стала дрочить его, одновременно вылизывая гладкую поверхность головки. Ласкала яички, сжимая и перекатывая их между пальчиков. С огромным трудом  вставила себе в рот этого монстра и принялась посасывать. Он вновь приходил в боевую готовность, становясь твердым как металл. Двигаясь ртом вверх и вниз, одновременно дроча ствол, крепко сжимая яички, доставляла мне огромное удовольствие.
                Почувствовав, что я прекратил лизать и стонал от наслаждения, тебе захотелось властвовать надо мной, доставляя мне невероятные наслаждения. Своей влажной правой ладонью руки скользила по пояску счастья моего члена... левой обнимала, сжимая яички. Твои влажные ладони встречались на головке твердого члена, как бы целуя и обнимая его. От этих движений я получал немыслимое наслаждение. (Девчата, если вы научитесь этому... от вас никогда не потянет на сторону) Мы поменяли положение, и теперь я, стоя на коленях, вгонял в твой ротик с трудом помещавшегося там монстра. Ты стояла рачком и со зверским аппетитом сосала его. Поимев, таким образом, я пристроился сзади.

Крепко держу за попку, и всаживаю, стараясь проникнуть каждый раз все глубже. Мои яйца бьются о твое тело, киска издает чавкающие звуки. Ты счастлива от такого беспардонного и жесткого секса. Ты готова кончить, но я вдруг останавливаюсь, и, нагнувшись, целую дырочку твоей попочки. Раздвигаю ягодицы, принимаюсь вылизывать вокруг нее. Движения теплого языка в попке доставляют тебе неописуемый восторг, и когда я ввожу палец в попку ты сама, движешь ей навстречу. Добавляю к одному ещё один, затем третий палец. До сих пор ты пробовала лишь пару раз в попку, и воспоминания были, мягко говоря, не очень, а тут такой замечательный любовник, что ты получаешь сказочно приятные ощущения.


Поимев,  таким образом,  пристроился сзади. И  вновь ты наслаждаешься движениями мощного поршня, раздирающего твое влагалище.

Крепко держу за попку, и всаживаю, стараясь проникнуть каждый раз все глубже и глубже.
                Яйца бьются о твое тело, киска издает чавкающие звуки. Ты счастлива от такого беспардонного и жесткого секса. Ты готова кончить, но я вдруг останавливаюсь, нагнувшись, целую дырочку твоей попочки. Раздвигаю ягодицы и принимаюсь вылизывать вокруг нее. Движения теплого языка в попке доставляют тебе неописуемый восторг, и когда я ввожу палец в попку ты уже сама, движешь ей навстречу. Добавляю к одному пальцу ещё один, затем третий. До сих пор ты пробовала лишь пару раз в попку, и воспоминания были, мягко говоря, не очень, а тут такой замечательный любовник, что ты получаешь сказочно приятные ощущения. Так, трахея в попку пальцами, и одновременно вылизывая твою киску, я довожу тебя до грани наступления оргазма, и, встав, резким движением вгоняю мощное орудие в тесную дырочку. И тотчас же мы одновременно кончаем.

О-о-о-о! То, что было раньше, то ерунда, по сравнению с тем какие на тебя накатили волны оргазма. Такой сладостной боли ты еще никогда не ощущала, да и вряд ли ощутишь еще. Три пальца, намного тоньше моего члена, потому, боль испытанная тобою отключила сознание. Тёплая жидкость, заполняющая твои внутренности, разливала блаженство во всем твоем теле. Конвульсии охватывают наши соединённые воедино тела, содрогая их экстазом. Криками души заполняется тишина майской ночи, и кажется, что сейчас проснётся весь спящий город.

Проснувшись, огляделась. В комнате никого нет.. Интересно все же это был сон или все это со мной наяву? Попыталась встать, но все тело побаливает.. Попка ноет от тупой боли. Значит наяву? подумалось тебе. Да ну и фантазии у моего любовника! Или у меня подумала и, разминая упругие ягодицы красиво виляя бедрами, пошла, принимать теплый душ, загадочно и счастливо улыбаясь!