Ты еще спишь но ты так хороша! Как хороши на сливк

Ветерок Дневной Бриз
Ты еще спишь но ты так хороша! Как хороши на сливках пенки!  ... Твое красивое тело все еще нежится в постели, расслабленно дремлет. Но я уже проснулся и приготовил завтрак. Пора будить. Хочешь не хочешь но надо на работу. Всматриваясь в твое лицо, догадываюсь что снится тебе что то очень и очень приятное. На твоих розовых губах застыла чарующая улыбка. Пора просыпаться... Но глядя на твою ладную фигуру прикрытую простынкой, просыпается мое мужское достоинство. Подойдя к окну, одернув занавески и открыв окно, в комнату проникает прохладный весенний ветерок вместе с утренним пением птиц.  Присев на кровать  понимаю что ты проснулась. Мои руки нежно касаются плеч, ложатся на твою спинку. Ты ощущаешь горячие губы касающиеся твоей шеи, чувствуешь как они опустились ниже. Хочешь повернуться на спину, но я останавливаю тебя. "Не надо, милая... и по твое реакции  понимаю что тебе это приятно.

Руки путешествуют по спине, поцелуи вызывают приятную дрожь во всем твоем теле. Откинув одеяло, перемещаюсь ниже, поглаживая и сжимая твою упругую попку. Чувствуешь, как  ритм моего дыхания становится чаще. Прогибаешься, чуть разведя свои стройные ножки. Чувствую что с твоих губ едва не срывается слабый стон разочарования, когда я, казалось, абсолютно не замечая твоей реакции, оставляя в покое твою попку, начинаю медленно опускать руки вниз поглаживая и обхаживая твои бедра

Дойдя до ступней, нежно поднимаю ножку,  массирую икры, целуя пальчики ног.  Я знаю что ты млеешь от этого. В этот момент от пальчиков, вверх, поднимается волны удовольствия  концентрируясь внизу твоего живота. ( В этот момент я люблю смотреть в твои глаза улавливая твои малейшие желания. Вот и сейчас я вижу что твоя левая рука хочет сжать набухший сосочек, другая лечь на клитор и с силой теребить его... и только какая то сжатая внутри тебя пружина, какой то "чёртов" механизм пока запрещает тебе это) Поиграв с одной, я медленно проделываю это же с другой твоею ножкой.

Не сдерживая чувств, повернувшись на спину, прижавшись к моему горячему обнаженному телу, ты обвила меня со спины своими теплыми ногами. Почувствовала твердость моего члена, которая отозвалась пульсацией где - то внизу твоего живота. Нежно провела языком по моим губам. Легкий поцелуй становится все требовательнее, так, что в какой - то момент тебе становится не нечем дышать. Соски твердеют, грудь напряглась. Наклонив голову,  мягко сжимая ее рукой, втягиваю ртом сосочек. Глубоко прогнувшись в спине ты стонешь. Тебе нестерпимо хочется быстрее почувствовать его в себе, чувствовать, как растягиваются мышцы, принимая его плоть, ощутить его размеренное сильное движение внутри себя.  Застонав, начинаешь недвусмысленно двигать бедрами. Улыбаясь (как же ты любишь, ненавидишь, и опасаешься этой улыбки) придерживая твои бедра так, чтобы ты ярче  чувствовала, как мой член упирается в твою щелочку, попыталась опуститься на него, но я не позволяю тебе. Он дразнит тебя, лишь немного проникая внутрь. В какой - то момент ты ощущаешь, как внутри тебя разливается горячим желанием удовольствие. Уловив этот момент, кладу на спину и зависаю над тобой, медленно проникая внутрь.

Мои губы нашли твои, плечи, заскользили по телу - и я стал медленно двигаться внутри тебя. Больше сдерживать себя ты не могла. Пружина распрямилась. "Чертов" механизм сломался, громкие стоны вырвались из твоей груди и ты энергично задвигала навстречу мне в такт моим движениям.

Войдя в раж, достигнув пика наслаждения, я громко стонал. Стал входить резко, сильно, глубоко и часто. Руками плотно прижимая меня к себе,ласкала мою спину. Чувствуя, как стекают капельки пота, целуя мои плечи, вдыхая мой запах, окончательно теряя сою голову.  Чувствовалось что тебе хотелось слиться со мною, раствориться во мне полностью.

Чувствуя приближения оргазма, я попытался выйти из тебя, но ты не позволила.

- Сейчас, сейчас любимая...

- Да!... Сделай это...Сделай это милый! - и ты страстно впилась в мои губы своими, заглушая наши стоны, ощущая, как пульсация внутри тебя становится все сильнее, мои движения резче. Тебя била мелкая дрожь, ты вся сжалась - а по телу, словно электрический ток, пробежали искорки удовольствия. Где - то, как бы отдаленно ты слышала мой стон, чувствовала разливающуюся внутри тебя горячую жидкость, ощущала тяжесть навалившегося тела - все это было так приятно и продлевало твое наслаждение. Пытаясь отдышаться, ты успела подумать, что этот мужчина не перестает удивлять тебя и что, он с каждой близостью открывает в тебе все новые и новые неизведанные чувства, новые приятные ощущения и что  с ним ты раз за разом становишься все более раскрепощенной, более опытной зрелой женщиной. И это прекрасно!