Поспешишь - людей насмешишь

Святослав Огарёв
Сегодня с утра уже в восемь приехал на работу.

В одиннадцатом часу вечера только-только собираюсь закрывать офис и уезжать с работы. Цейтнот. Спешка. Суета сует. Всё бегом-бегом-бегом...

В начале двенадцатого еду в сторону родного города, поглядывая время от времени то на дорогу, то на экран смартфона, то на приборную панель.

Вижу, что указатель уровня топлива в баке подсказывает благоразумно начать искать одну из ближайших авто-заправок.

Въезжаю на заправку. Из салона нажатием кнопки разблокирую лючок, открывающий доступ к крышке бензобака. Останавливаю машину напротив ближайшей колонки, глушу мотор и иду платить в кассу.

В этот ночной часть городская авто-заправка абсолютно пуста, только кассирша в окошке блестела стёклышками своих очков.


  -Доброй ночи! На тысячу рублей девяносто пятого в первую! - говорю я ей и протягиваю в окошко пять тысяч одной купюрой.

 Кассирша проверила мою пятёрку на предмет неподдельности, отсчитала мне сдачу и включила колонку.

 Я забрал сдачу из окошка, пересчитал её, убрал в поясную сумку-кошелёк. Подошёл к стоявшей у колонки машине, сел в неё, завёл мотор и уехал.


  *    *    *    *    *    *    *

Минут через десять я заехал по делам туда, куда хотел заехать и собравшись отправиться домой подошёл к своей машине. И взгляд мой упал на приоткрытую крышку бензобака...

 "А что это крышка приоткрыта?!"

 Немая сцена.

 Запрыгиваю в машину. Смотрю на указатель топлива. И понимаю, что я заплатить-то заплатил, но вот заправиться не заправился!

 "Ты туда просто подъезжал деньги разменять, что ли??" Обратил я вопрос сам к себе.

Лечу на ту заправку, теперь уже довольно нервно поглядывая на указатель топлива, лежащий почти на нуле.

 "А меня там теперь бесплатно заправят?"

 "Или там всякий раз по новой платить надо?"

Весь погружённый в свои нервно-суматошные мысли буквально влетаю на всё также совершенно пустую заправку.

   Из салона нажатием кнопки разблокирую лючок, открывающий доступ к крышке бензобака. Останавливаю машину напротив ближайшей колонки, глушу мотор и иду... иду к кассе.

 -Доброй ночи! А я вот тут вот-вот совсем недавно Вам деньги за бензин заплатил, а заправиться забыл и уехал! В первую колонку на тысячу девяносто пятого заказывал...

 Кассирша сняла очки, улыбнулась и весело посмотрела на меня:

 -Да, я Вас помню. Только Вы не вот-вот совсем недавно платили, а целых двенадцать минут назад.

 -Да? Такая точность? Так Вы меня заправите? Или мне по новой платить придётся?

 Кассирша рассмеялась:

 -Молодой человек, идите уже, заправляйтесь! Заправлю я Вас! Только ещё раз заправиться не забудьте, пожалуйста!


   *    *    *    *    *     *     *


Ну и что тут можно сказать в заключение? Внимательнее надо быть! Только и всего.