Выбор судьбы

Скучающая Провинциалка
      Мне было категорически плохо, просто нутро лезло  «поперек батьки», голова раскалывалась. И осколки резали слух и зрение. До дома то я кое-как доплелась. Напилась какой-то дряни из аптечки, засовывая в пересохший рот все подряд. Не думая о последствиях. Цель была единственной - «шоб полегчало». Смерть была даже избавлением… Водрузив на живот грелку со льдом, я рухнула на диван. Телефон как всегда  очень «вовремя» опробовал свой новый рингтон. Совершенно не помня, на чей номер я его поставила, голосом умирающего лебедя прошептала
-Да…
- Это Алина..
- Какая к черту Алина, - отмахнулась я…
-А кто?- искренне удивился тот, кто жаждал услышать неведомую мне Алину…
Несмотря на предсмертное состояние, я хохотнула.  Я думаю,  умирающим юмор не возбраняется.  Вспомнился  анекдотец - кто родился, мальчик? Нет? А кто?
- Господи. Дядя. Вам кого надо-то…
- Алину…, – попугаем повторили с той стороны моего телефона упрямый дядька.
- Ну так и звоните Алине. Чего Вы мне то названиваете…, - я оборвала нелепый разговор. Но не тут то было.
Дядя оказался упертым. И снова позвонил.
-Ну?- раздраженно спросила я свою металлическую сверкающую новизной трубку. - Алина здесь за последнюю секунду так и не появилась…
- Почему?- снова искренне удивился  мой нежданный собеседник.
- Блин. Ключи ,наверное, забыла…- ответила я,  пытаясь пошутить.
- Ну так дайте ей ключи…- дядька или ломал комедию. Или был больной на всю голову…
- Еще чего…- возмутилась я.- Мне тут еще Вашей Алины не хватало.
- Но она же сказала, чтоб я позвонил в пять.
- И?- меня стала забавлять эта странная история. И совершенная непроходимая тупость оппонента.
- Я звоню.
- Ну и звоните… Только не мне, а Алине…
- Так вы же не даете ей трубку…
- Так ее здесь нету..- я растопырила гневно  пальцы. И чуть не уронила новенький  телефончик на мой неновенький пол.
- А почему….
- Потому что Вы ей адреса не сказали,- заорала я в запальчивости так, что грелка подпрыгнула на моем животе,  возмущенно загремев кусочками льда..
-  Моего?- переспросил совершенно непробиваемый дядя.
-Нет, моего,- рявкнула я и вырубила на фик телефон.
Вот довел болезную до истерики. И чего это я так разнервничалась… явно климакс на пороге…
Утром, совершенно не выспавшись. С опухшими глазами, и в полной уверенности, что меня отравили  несвежими чебуреками в заводской столовой, я потащилась на прием к врачу… Терапевт отказался меня принять без визы гинеколога. «Какой к черту гинеколог, полтинник не за горами.. , «там»  уже заросло все и ромашками покрылось..»- бурчала я, но к гинекологу пошла. Терапевт припер меня к стенке… Или гинеколог. Или помирай. Я выбрала первого… Гинеколог оказался мужчиной…  Он тщательно осмотрел мои запущенные внутренности, и строго свел брови домиком.
-Половой жизнью живете?
- Ну…, -замялась я на мгновение, вслушиваясь в голос доктора.- Как все… иногда…
- Поздравляю. Вы беременны…
Падать было некуда… Пришлось оползти с кресла и, и  забыв натянуть нижнее белье, застыть в позе  «ню» пред доктором, стаскивающим  медицинский перчатки .
- Ню?- спросила я его,- Так не бывает…
- Отчего же? Мир полон загадок…,-доктор был грустен и бледен, прямо Байрон, если бы тот дожил до его лет.
Я снова напряглась, голос доктора был до боли знаком…
- Вам удивительно повезло. Обрадуйте мужа - доктор  присел на стул. И взял в руки ручку…
- Кого?- переспросила я, услышав  что-то напомнившее мне слово.
- Мужа… – внятно произнес доктор, аккуратным почерком, вопреки всем утверждениям о безобразном почерке врачей, заполняя формуляр.
Я   с подозрением поглядела на его невозмутимое лицо. И … вспомнила…
- Алина?
Доктор вздрогнул… и поднял глаза.
«Один- один, счет равный,» - подумала я…, и хлопнула дверью… И решила к терапевту уже не ходить… И еще,что, если родится девочка ,назову ее Алина, а если мальчик…. Я оглянулась  и прочитала на двери покинутого мною гинеколога- Арутян Арсен Варгенович… Нет уж, пусть лучше родится девочка….