Черные знамена - Глава 3

Владислав Велесов
У Кивы чесался нос. Постоянно, вот уже на протяжении как минимум часа. Сколько бы он ни тер его, зуд не прекращался. Плохой знак, не к добру это.
Кива привык доверять своему носу. Если тот чешется и никак не успокаивается – жди неприятностей. И пророческая часть тела не подвела. Неприятности действительно нагрянули, и большие…
Кто-то потом говорил, что их было по меньшей мере полсотни. Кто-то – что гораздо меньше, но все как на подбор здоровые, под три метра, мутанты-джаентеры. Но Киве было понятно: врут все. По большей части даже не намеренно, но врут. Охрана просто чтобы не признаваться в своей никчемности, а посетители Клуба – потому что нихрена не видели толком, но тут же, что не видели - выдумали, а что видели - не поняли и раздули до невероятных размеров.
Ну вот, еще и головная боль… Хотя когда босс узнает, что его закрытый Клуб разгромлен и там шарится полиция, головной боли у тебя, парень, изрядно прибавится. Босс конечно мужик умный, но, черт возьми, это вам не разгромленный стриптиз-бар! И не нарко-притон, о котором полиции все прекрасно известно, но за небольшой откат она готова закрыть на это глаза! Это куда серьезней…
Как только легавые обнаружат, ЧТО творилось в подвалах клуба, КАКИЕ голо-записи там снимались, КАКИЕ инструменты использовались и КОГО там держат по клеткам для этих целей… О-о…
А ведь Кива говорил боссу, что его племяш – поехавший извращенец! Что во все это дерьмо влезать не стоит! Конечно, рынок эксклюзивного голозаписей – непаханая целина, золотая жила, но вот пахло от этой «жилы» откровенным дерьмецом.
И вот спрашивается, кому пришлось организовывать поставку «сырья» для всех этих гребанных «игр»?! Ему, Киве! Причем пришлось нанимать отморозков со стороны, потому как боевики Семьи на предложение заняться такими делишками плюнули бы боссу в лицо и свалили к тем же Камарро. Те-то уж точно не стали бы заставлять их похищать детей…
Киве и самому было тошно от всего этого дерьма. Но он поклялся защищать босса Бутча и всегда следовать за ним. Они еще в детстве поклялись. А такое не забывают… Оставалась только надежда, что Бутч все же одумается, очнется от этого жуткого дурмана…
Как понял Кива, началось все с выступления малышки Лоли. В свои 12 лет она была та еще штучка! Миниатюрная, с прямыми волосами цвета вороного крыла, белокожая и голубоглазая стервочка, она выступала с номером «Маленький вампир», в черном готическом платьице с кружевами и в черно-белых полосатых чулках. Здешние «мастерицы чулок и подвязок» прекрасно обучили её и стриптизу, и искусству флирта с клиентами. Как до сих пор ни один из собиравшихся в Клубе уродов её не трахнул – вопрос. Кива и сам на неё иногда засматривался и, будь она постарше годков на 5-6, может даже заинтересовался всерьез. Теперь-то что уж…
Невинность маленькой Лоли, скорее всего, объяснялась тем, что на неё положил глаз сам Бамби. Да, определенно! Киву от этого жирдяя тянуло блевать. Весь какой-то гладкий, лоснящийся, с жиденькими рыжеватыми волосами и водянистыми глазенками, тот всегда говорил так вкрадчиво, так приторно-ласково, что рвотные позывы сами собой просились в глотку. А если вспомнить, что он делает с девочками-подростками в своих подвалах…
Впрочем, больше уже не будет. Его труп с развороченным брюхом валяется там же, в руинах Клуба.
Итак, все началось с Лоли. Как всегда прекрасная, с белоснежный личиком и бутафорскими клычками, она извивалась вокруг шеста, даже, как Кива подозревал, не понимая, какое возбуждение и слюновыделение порождает в толпе потных старперов, собравшихся в темноте зала.
А потом… Потом произошло нечто странное. Как следует из записей камер наблюдения, перед серией взрывов и выстрелов в подсобках из зала вышел один-единственный человек. Не джаентер, не киборг, а самый с виду обычный человек. Значит, угроза пришла не из зала. Откуда тогда???!
Что интересно, камеры на пути в сортир были профессионально взломаны, а их память опустошена. То есть, по идее, нападавшие пришли оттуда. Но там ни окон, ни достаточно широких труб вентиляции. Не из толчка же они вылезли!...
Кива наконец-то заметил, что по десятому разу просматривает запись с камеры, на которой человек в простых джинсах и кожаной куртке, с короткими светлыми волосами выходит в сортир. И нос чесался все сильнее и сильнее.
-Компьютер, замедление в 5 раз.
Голограмма замедлилась.
-Еще в 5 раз.
Время на изображении потекло совсем медленно. Вот человек делает несколько шагов. Вот вразвалочку приближается к двери в коридор. Как бы невзначай оглядывается и его лицо попадает в поле зрения камеры.
Кива грязно выругался и, опрокинув стул, ринулся к медиафону, а уже через 5 минут мчался на флаере в сторону штаб-квартиры босса Бутча.
А на застывшем голографическом изображении замерло лицо человека в куртке. Четко очерченные, даже квадратные черты лица, ежик коротких волос и глаза…
Глаза, светящиеся в темноте помещения желтым светом, будто у кошки.
И резолюция антропоаналитической программы: «Спектральный класс сетчатки – Третий Желтый. Катаганец».

-А куда мы едем?
Лоли уже и не надеялась на то, что странный мужчина в коричневой куртке ответит. Этот вопрос был уже то ли восьмым, то ли десятым. Но он все же наконец-то снизошел до ответа:
-В надежное место.
И – все. Ни слова, ни жеста, ни взгляда.
Она даже не стала изображать, как еще полчаса назад делала, композицию из поз и выражений лица типа «Обиженная Девочка». Поняла, что на Него это не подействует.
Странный он все-таки…
В свои 15 лет Аюри Джексон, выступающая под псевдонимом Лоли, научилась понимать людей гораздо лучше, чем многие её двадцати- и даже тридцатилетние товарки.
И когда её куда как более взрослые годами подруги порой еще витали в романтических облаках, Лоли давно поняла: мужчины делятся ровно на 2 типа.
Первый – это циничные похотливые козлы. Да-да, слухи о её невинности (как и её «двенадцатилетии»), так полезные для бизнеса, не имели ничего общего с реальностью! По вине как раз этой первой категории мужиков.
Как она слыхала, 80% изнасилованных в период с 11 до 13 лет девочек так никогда и не могут оправиться от травмы без помощи профессионального псионика. Около 5% даже кончают счеты с жизнью.
Тупые шалавы! Нужно жить, жить, ЖИТЬ не смотря ни на что! Ну хотя бы для того, чтобы отомстить…
Кому-то не удается. ЕЙ – удастся! Потому что Аюри… Нет, к хренам Аюри!... Лоли сможет! Когда-нибудь она найдет этого ублюдка и сможет… сможет…
Ну и второй тип мужика – это романтически настроенный мальчик. По сути, тот же тип № 1, только ссущий взять то, что ему нужно, силой. И потому он выдумывает целую схему, обманывая в том числе самого себя, и начинает пороть всякую высокопарную чушь объекту своего сексуального влечения. В итоге чаще всего подыхает либо отшивается. В истории Лоли её гребанный никчемный воздыхатель сдох. А ведь она думала все же извлечь из его дебильного существования пользу!
Этот же мужик с жуткими желтыми глазами странным образом выбивался из такого правильного, такого четкого понимания мира Лоли! Какого хрена??!
Нет, она и сама терпеть не могла этот сраный Клуб, этого ублюдка Бамби, этих гниющих старперов в зале, это гребанное рабство и невозможность уйти!... Но…
Черт возьми, да кто этот парень, походя раскидавший сотню головорезов Семьи и прожегший ублюдку Бамби брюхо??? Кто он?!...

-Марк, я конечно всего ожидал, но…
-Позже, господин штандартенкоммандер, позже! – одновременно вести флаер, выглядывать погоню и напрягать все имеющиеся – и, надо сказать, не столь уж великие – псионические таланты, чтобы прозревать ближайшее будущее и так сложно. Так что на разговоры по комму времени нет.
-Буду краток. Пятая линия, девятый Алый сектор, дом 5. Готовность на месте – полчаса.
-Вас понял.
Маркус покосился на девочку справа от себя. Сверкает любопытными глазищами, но явно ничего не поняла. Говорили на милитарспрэх, боевом наречии катаганских Легионов. Далеко не все офицеры линейных частей знали о его существовании, куда там девчонке из трущоб.
И ведь как все закрутилось-то внезапно…

На первого осведомителя Маркус буквально напоролся.
Рука с зажатым в кулаке ножом вылетела из темноты и устремилась в живот. Со стороны могло показаться, что вот сейчас полоса стали войдет в живот этому здоровяку в кожанке и не спасут его стальные мышцы пресса. Против вибро-ножа разве что трехсантиметровый слой стали спасет…
Но уже в следующее мгновение раздался приглушенный визг, тут же, впрочем, стихший. Молниеносно прибывшие на место дружки нападавшего недоуменно оглядывались: ни жертвы, ни их главаря в переулке не было. Только ветер гонял пластиковые пакеты…
Конечно, просто так эти ребята не кололись. Ни один. В конце концов, круговую поруку мафии никто не отменял. И они знали, ЧТО с ними сделают, если расколятся. Но Марк дал понять, что если не расколятся, будет еще хуже.
Первого пришлось подвесить по старому методу допроса Пятого Легиона: за три точки. За обе ноги и за яйца. Сначала вес тела приходится исключительно на ноги. Но когда срезают веревку даже только на одной ноге, давление на яйца увеличивается. И жертва начинает понимать, что освобождения второй ей никак не хочется…
Второго Маркус прокатил на флаере над заливом. На приличной скорости, периодически окуная его рожу в волны. Так, чтобы и дышалось с трудом, и трение о поверхность была приличной. Некоторые современные писатели любили эту же сцену, только вместо воды был асфальт. Болваны… Так жертва подыхает раньше, чем успевает что-то сказать. Лицо слезает с черепа практически в первые секунды! А потом стирается и сама кость…
В общем, цепочка была не такой уж длинной: человек пять. Как он понял, тот Клуб был предприятием новым и скрываемым даже от большинства своих. Потом, когда бы все устоялось и у этого Бутча появился бы пул особо доверенных людей, а так же круг постоянных клиентов, цепочка бы сильно удлинилась, а попасть в Клуб новым лицам было бы куда сложнее.
Но Маркусу повезло…
Аль-Карах действовал по правилам. Так, как было установлено таинственным хозяином Клуба мистером Бамби, вроде как племянником Бутча. Оставил сообщение в условном месте. Дождался ответа с координатами нового места и так далее.
Штурмкоммандер фон Кессельринг действовал напролом и то, что у Аль-Караха заняло месяц, у него заняло несколько дней. Знание где искать и как заметать следы, помноженные на эффект неожиданности, позволили ему достичь Клуба до того, как разгром цепочки и пропажа осведомителей достигнет самого верха этой кучи дерьма. То есть Бутча и его офицеров.
В Клуб он вошел почти беспрепятственно. Приглашение он себе уже сделал. Точнее, переделал из того, что нашел у последнего трупа в цепочке. Они все к тому времени были трупами.
До полуночи ничего особенного не происходило. Обычный ночной стрип-клуб с элементами хоста. А потом…
Разумом-то Маркус понимал, что танцующие на помосте «девочки» - просто накачанные замедлителем развития шлюшки. Есть такая категория проституток, которых лет с 10-12 пичкают подавителями гормонов и прочей генетической дрянью. Стоят услуги таких «феечек» раза в три (минимум) больше обычных. И пользуются ими только особо взыскательные клиенты.
Но таких девчонок в последнее время все меньше и меньше. Больно накладный бизнес выходит. Слишком дорого стоят препараты, слишком мало эти девочки потом живут. Лет до 20 - самый максимум. Чаще до 16-17. И окупить стоимость потраченных на них инъекций часто просто не успевают. Так что промышляющие подобным бизнесом подонки предпочитают похищать обычных детей. И дешевле, и проблем меньше. В конце концов, дети в мирах вроде Нового Шанхая пропадают ежедневно сотнями и тысячами. По самым разным причинам. И отследить эти причины куда труднее, чем канал уникальных препаратов, действующих на генетическом и гормональном уровне…

-Приехали.
-А? Что?... – спохватилась Лоли.
Похоже, она заснула. Дерьмо! Расслабилась, детка? Ну-ну. Продолжай в том же духе, и закончишь как Китти. Выпотрошенным трупом с содранной живьем шкурой в мусорном контейнере позади Клуба. С кожей и кишками, педантично разложенными в соседние контейнеры…
Здание было обычным для спальных районов Нового Шанхая. В меру облезлое, в меру обшарпанное. Даже подъезд был загажен как-то очень в меру.
«Философствуешь, шлюха?» - озлилась на себя Лоли.
«Ты должна ВЫЖИТЬ! Выжить любой ценой! А что делаешь ты?!
Едешь с каким-то стрёмным ублюдком неизвестно куда, неизвестно зачем!
Да, ублюдок Бамби уже положил на тебя глаз. Да, нужно было действовать. Но не обманывай себя, сучка, ты не потому ринулась в круговорот событий и не потому взяла руку этого желтоглазого. Желтоглазого? Знакомое что-то, вроде в школе проходили… или в новостях слышала… А, хрен с ним! Кстати, а он ведь всегда с ним… Ну хрен в смысле. Может…»
Лоли с профессиональным интересом покосилась влево и вниз, но… обнаружила пустое кресло.
Вот тут её стало по-настоящему неуютно.
Любой обитатель трущоб, и уж тем более девочки из Клуба, имели просто феноменально развитый слух. И зрение – часто инфракрасное. Ну те из них, кто мог себе позволить такие импланты в глаза. Лоли могла.
Бамби любил игры с неожиданными засадами. Неслышно оглушить девчонку разрядом станнера либо банальным платком, пропитанным наркотической дрянью – и потом, с обездвиженной, но ВСЁ чувствующей, делать что захочешь.
Так погибла Китти. Её единственная подруга. Тупая, грудастая, наивная телка! И ведь до конца верила, дуреха, в искренность бархатного голоса Бамби.

Она все же слишком задумалась. Потому что пока она пару секунд рассматривала пустующее водительское кресло и предавалась размышлениям, справа, за опущенным дверным стеклом, внезапно возникло точеное лицо с желтыми волчьими глазами.
Аюри вскрикнула от неожиданности и рефлекторно зажала ладошкой рот.
-Выходи. Быстро. У нас гости…